за последние 30 дней
Потрясающий отдых
Отдыхали в июне 2015,отель выбирали между Hilton и Rixos,о выборе Hilton Dalaman ни разу не пожалели.Приехали в 10 утра,на ресепшн нас встретила Мария.Мы бронировали стандартный номер с видом на горы,сказали в номере убираются и заселят в течении 30 минут,мы попросили для сравнения посмотреть номер делюкс с видом на море и своим выходом в бассейн,нам показали оба номера,мы выбрали делюкс,доплатили официально за номер и заселились.Номера достаточно большие,у нас все работало исправно,мини бар пополняли ежедневно и для ребенка приносили молоко.По уборке в номере замечаний нет,постоянно оставляли чаевые но они их не брали.Море было холодным,мы не купались,у основного бассейна людей много но свободные лежаки можно найти всегда,мы отдыхали в своем бассейне и бассейне с горками(после обеда не приносят полотенца,приходилось брать их у пляжа или другого бассейна)Территория большая,зеленая,ухоженная,бегают ящерицы.Детский клуб-для разных возрастов свои программ,как на территории самого детского клуба так и в бассейне,аниматоры молодые,дети к ним тянутся,многие говорят по русски,при приезде ребенку дарят рюкзачок с раскрасками,карандашами и тапочками,мини диско были хорошими только в первые дни,когда проходили в основном амфитеатре,потом началась какая то самодеятельность старших детей даже не знающих танцев.Питание...многое однообразно и каждый день в одних и тех же местах,рыба и различное мясо ежедневно,всегда много фруктов и овощей,есть отдельно диетический стол,детский,с острой едой и т.д.,официанты внимательны и быстро приносят напитки,но утром то ли они сонные,то ли игнорируют-могут не подойти на протяжении всего завтрака.Персонал в отеле весь доброжелательный и отзывчивый,отдельное спасибо Марии и Галине,помогли в решении всех вопросов,кто то из них всегда есть на ресепшн.В общем отелем очень довольны,обязательно вернемся еще,спасибо!!!
Хотелось бы высказать свои замечания тур оператору Интурист-абсолютно ничего не знающий гид,не знает сколько стоят экскурсии,их стоимость и т.д.,такого мы еще не встречали,было решено самим взять машину и поехать везде куда хотелось.И перелет,наверное это не только ваша вина но когда летит самолет с пустым бизнес классом а билеты туда не продают это тоже весьма странно,жаль но именно вы внесли негатив в отпуск.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение отеля Хилтон Даламан. Мы рады, что в общем отдых Вам понравился!
Ваши комментарии относительно детской дискотеки переданы руководителю детской анимации. Мы рады, что Вы заострили Ваше внимание на нашем новом Детском Клубе, который был открыт 1 июня 2015 года. Мы внимательно принимаем к сведению все комментарии наших гостей и улучшаем качество обслуживани для более комфортного отдыха.
Замечание, касаемое обслуживающего персонала в ресторане, также передано руководителю Баров и Ресторанов, за что Вам отдельное спасибо.
Мы переправили Ваши замечания в компанию Интурист в службу отдела по работе с гостями и качеством обслуживания.
Благодарим Ваш за такой замечательный и подробный отзыв!
Надеемся снова видеть Вас в нашем отеле!
Директор по продажам и маркетингу
Ксения АТЛЫ
Вы действительно хотите удалить комментарий?