АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 3835
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
09.06.15 - 18.06.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

ОСТОРОЖНО С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ, В ОТЕЛЕ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ!!!

Были (рука не поднимается написать отдыхали) семьей (я, муж, ребенок 16 лет, ребенок 1 годик и бабушка 56лет )в этом отеле с 9.06.2015г. по 18.06.2015г.. Отель выбирали долго опираясь на отзывы и средний балл, очень хотелось хорошо отдохнуть всей семьей. Отель не из дешевых, мы брали путевку по раннему бронированию, путевка на 4 взрослых (2 номера стандарт) обошлась в 173тыс. (за ребенка 1 год берется только топливный сбор 50$) Приехали в отель примерно в 21,30 встретили отлично, попросили 2 номера рядом, сказали отель переполнен постараются сделать все возможное. Я заранее писала в отель с просьбой заселить в 10 корпус и дать 2 номера рядом, в отеле напомнила об этом и дала 30$, номера получили как и просили, спасибо большое за это! Выходим на улицу стоят наши чемоданы, у одного сломана ручка, думаем ладно, не будем портить себе настроение, носильщика не дождались, чемоданы донесли сами.

Ночью 12 июня у ребенка, которому годик поднимается температура 39,5,начинается рвота и понос, лекарство привезенные с собой не помогают, утром идем к нашему гиду (Тез Тур), говорим у нас заболел ребенок, говорит звоните в страховую. Позвонили, нам говорят через 30-40 минут за вами приедет машина отвезет в госпиталь, там ребенка посмотрят выдадут лекарство и привезет обратно, это все будет стоить 30$(активация страховки),о.к. ждем! Поехали, по пути заехали еще в один отель (Азур) забрали женщину с такими же симптомами, поехали в госпиталь. Там врач посмотрел ребенка, сказал надо остаться на сутки будут делать капельницу, не остались т.к. не взяли с собой ничего для ребенка, написали отказ, по моей просьбе сделали инъекцию что бы сбить температуру. Приехали в отель, в полной растерянности что делать, подумали, что в отеле должен быть врач (о чем наш гид нам не сообщил), пойдем к нему. Нашли врача, рассказали всю ситуацию, он сказал ребенку капельница не нужна, нужно сделать 2 укола антибиотика, сегодня и завтра,и много пить это будет стоить 100$(инъекция и его услуги), сделали. Ребенку не становилось лучше, это был какой то ужас (не дай Бог пережить такое кому-то) Так нам потом еще позвонили со страховой и сказали, что активация страховки для детей до 2-х лет стоит 200$,надо принести документы и доплатить на что муж их послал куда подальше! Пошли снова к гиду, говорим ребенку лучше не становится, только хуже, хотим улететь домой раньше, он говорит если раньше только за свой счет, согласились. Он попробовал найти ближайшие рейсы, но их не оказалось. Оставалось только сидеть в номере выжидая и считая каждый день до отъезда. Вчера прилетели, сегодня были у врача, ребенку уже лучше. Вот такая вот у нас была поездка в этот отель, могут сказать это не от отеля зависит, просто маленький ребенок, но мы с ним до этого ездили 2 раза в другие отели и ничего подобного не случалось. Каждый день у врача в отели видели новых маленьких детей с такими же симптомами, кому-то делали капельницы, кому-то антибиотики, кто-то уже отлежав сутки в госпитале под капельницей пришли делать повторно капельницу. Так что если вы собираетесь туда отдыхать с маленьким ребенком, понимайте что не вы не ваш ребенок никому не нужны, вы остаетесь наедине со своими проблемами и больным ребенком, больше всего убивает бессилие и возможность что либо изменить.

Что можно отнести к плюсам отеля, это заход в море (песок, мелко), большая территория.

Зато минусов полно: Инфекция, нехватка шезлонгов, узкая пляжная полоса, питание ( детское меню только в названии, еда таже самая что и у взрослых, даже в картофельное пюре добавляют специи периодически даже не первой свежести., фрукты и овощи нарезаны как для поросят, фруктов мало), анимация никакая(только один Ким веселый заводной, иногда даже казалось, что только он и работает, молодец, а девочки анимации вообще как амебы ходят для видимости, если б не бейджик вообще не догадаешься, что они из анимации), постоянные очереди в столовую(точно не ресторан), отвратительный обслуживающий персонал в главном "ресторане", полотенце с утра отказываются менять, говорят так в отеле положено. Когда выбирала отеле опиралась на отзывы и средний балл, так вот я заметила, средний бал не падает, на каждый плохой отзыв пишется несколько хороших. Разговаривали там с русскими, которые живут в Германии, они говорят на их сайте тоже самое, отель имеет высокий балл, хорошие не оправданные отзывы, они были ужасно не довольны, собственно как и мы. Еще очень запомнился такой момент, 12 июня День России на ужин все официанты в главном "ресторане" одевают фартуки с Германским флагом.

Еще и в завершение ко всему нам перенесли рейс с 14,45 на 8,30, поменяли аэропорт прилета, поменяли авиакомпанию, забрали из отеля в 5,20 утра привезли в аэропорт, на стойки регистрации узнаем, что вылет перенесли на 10.50, в 11.00 только объявили посадку, посадка прошла минут за 20 (самолет был маленький), сидим минут 30 ничего не происходит, командир корабля объявляет, что аэропорт Хургады разрешат взлет только через пол часа, в общем просидели 5 часов в аэропорту и час в самолете.

Это была наша 12 поездка в Египет, хуже чем в этот раз мы нигде и никогда не "отдыхали"

Мельникова оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
заход в море (песок мелко) большая территория
Минусы отеля
инфекция нехватка шезлонгов обслуживающий персонал питание анимация очередь в "ресторан" не меняют полотенца
Добавлено 19.06.15 16:13 (5 146 символов в тексте)

23:17 19.06.15

Сочувствую, у нас с ребенком было лекое расстройство помог имодиум, однако до конца отдыха ели рис, в ресторан заходишь, видишь еду, начинается легкое подташнивание. Самое любопытное, что отзывы с 5 баллами все с перечнем аниматоров их там и не видно, явно большая часть отзывов заказные.

13:45 20.06.15

Отель ужансый(( вчера наконец-то вернулись домой...Вам очень сочувствую, что так произошло с ребенком, мой тоже пару дней просидел на горшке, с полным отказом оо еды...вообще ребенка там накормить нереально, сами-то спустя три-четыре дня не могли смотреть на столовую...

столы грязные, липкие, тарелки зачастую были не промыты, с ложками напряг....одним словом - ноги моей не будет больше в этом клоповнике(

21:05 20.06.15

Спасибо за сочувствие! Очень надеюсь, что мой отзыв поможет отказаться от поездки в этот отель многим семьям с маленькими детьми и не только!!!

01:26 21.06.15

Я тоже отдыхала в этом отеле в мае и написала плохой отзыв по нему. Я удивлена многочисленным положительным отзывам об отеле. Недостатки отеля просто очевидны. Есть ощущение, что многие отзывы заказные.

08:56 21.06.15

Это так и есть, просто искусственно поддержанный высокий рейтинг отеля!

19:48 22.06.15

Так и останется гадюшником.А адмиистрация постоянно одни отписки ''мы учтём", "ваше мнение важно для нас" и т. д.Хорошо хоть находятся люди,которые правду пишут.

21:32 22.06.15

Очень интересно, мой отзыв весит в не проверенных с 19.06.15г., интересно когда же его все таки проверят и опубликуют!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация