за последние 30 дней
Из Москвы в Москву.)))
Отдыхать собрались в этот раз за 5 дней. Как оказалось- даже лучше получилось. Оператор снова "Пегас" )) Каждый раз пишу, что не полечу с этим оператором- но вновь он. В этот раз никаких нареканий ни на полет, ни на отель не никаких. Вылет ранний в 2-45 без задержек. Самолет можно сказать новый. Кормили хорошо- даже наш привередливый ребенок кушал. Потом выключили свет и все спокойно посыпохивали. Полет прошел на ура. обратно тоже без задержек, вылет был в 7-30. Тоже все хорошо. Не знаю - может нам в этот раз повезло, а может "Пегас" и 2Северный ветер" немного стали получше работать.
Далее об отеле. Прилетели рано. В отеле были где0то в 7-30. Администратор сказал, что заселят после 12, Если учесть, что мы все в четверг ( 21.05.2015) были полный день на работе и в школе- устали мы прилично, хоть в самолете и поспали часок. Дорога от аэропорта до отеля где-то 30 мин. с учетом заездов в др. отели.
Заполнили анкеты и пошли в ребенком смотреть территорию. Утром было свежо. Погуляли минут 15. Вернулись и решили не мучить себя. Дали денежку и нам тут же предложили свободный номер. Мы расспросили где он и куда выходят окна и отказались. Тогда нам предложили подойти через 30 минут. Мы пошли покушали, пришли и получили хороший номер в ( на мой взгляд) в самом удобном корпусе- № 3 на 2 этаже. Корпус самый ближний к пляжу. Окна ни где не выходя на море, т.к. расположены далеко. Может только из 3 корпус с верхних этажей видно- не знаю точно не поднимались высоко. Наши окна выходили как раз в сторону моря, но этаж 2 . Мы смотрели на сосны. Под окнами горки 3 шт. взрослые. Но никакого крика мы не слышали. Первый день лично я отсыпалась и почти все время провела в номере. Ничего не слышала. А вечером горки не работают. Внутренний дворик очень красивый. Был один минус- воробьи. Они собирались на ночевку на дереве нашего двора и с рассветом так орали- так орали- кошмар. Это было в течении 15 минут. потом разлетались. В номере все как обычно. Был чайник, что меня очень обрадовало. Тапочки. Покрытие ковровое не замызганное ( может начало сезона было) . Убирали хорошо. Бар пополняли отменно. у нас проблем не было с этим. Раз навертели птичек.
Вся территория красивая . Не очень большая, но хорошо все обустроено
Ресторан главный ( в а-ля карт мы не ходим) красивый. Официанты подходят и спрашивают что принести, наливают воду в бокалы, конечно не все и не всегда, но большинство делают так. Еда обычная- такого чтобы " ВАУ" нет. Я бы даже сказала, что по сравнению с др. отелями где мы были Кремлин здесь уступает. На мой взгляд на завтрак 1 каша- овсяная и каждый день это скромно. Детский стол разбирали моментально и если опоздал- все больше не принесут.
Но голодными вы конечно не останетесь. все что есть вполне съедобно и вкусно.
Море было вполне теплое, конечно ни как в конце июля- августе . Но я купалась в ребенок с удовольствием катался на волнах. Вот волны были каждый день. Порадовал сам заход в море. Не глубоко, что опять хорошо для детей и под ногами песок. Не боишься наступить на камень. ( мы в Кемере тапочки купили и тоже нормально заходили в море).
И пару слов об анимации. Взрослая скромная и детская скромная. Такая не навязчивая ( как пишут) анимация. Вроде есть и вроде после обеда тихо очень. Но с другой стороны- никто не пристает. Ребенок бегал в детский клуб и ему нравилось. все что могу сказать. а мужу ( он тусовщик в этом плане) было скучно.
вкратце вот так.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы рады,что вы выбрали наш отель для проведения своего отдыха.Приятно видеть,что отдых запомнился.Все ваши комментарии будут переданы руководству на рассмотрения.До новых встреч.
С уважением
Тамара
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями