АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2845
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 18.06.15
- Воздержался

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых с детьми

Отдыхали в Лимре второй раз, первый был в 2005 году и без детей, но сейчас не об этом :)

Провели 7 полных дней с 10 по 18 июня. Были с детьми 3,5 и 8 лет.

Заселили очень удачно, первый этаж с выходом к бассейну (во внутреннем дворике два бассейна, вид на горы), спасибо большое за такой хороший номер!

Убирали очень хорошо, в номере всего хватало.

Территория зеленая, красивая, чистая.

Пляж чистый, лежаки удобные. Правда занимать приходилось очень рано, муж ходил в 6:30 и еле находил два свободных. Но мы занимали около детской площадки. Кстати, это огромный плюс!!!! Площадка под тентом, ребенок купался в море и бежал на площадку, что давало нам возможность с мужем еще поплавать спокойно или полежать на лежаке.

Бассейны: дети были в полном восторге от горок, рядом сразу детский клуб, далеко идти не надо, если хотели переодевались и бежали в мини клуб.

Хороший бассейн для маленьких деток, покрыт тентом. В июне правда вода там холодновата, так как тенёк все время, но для июля/августа думаю будет самое то. хотя и сейчас ребенок младший туда просился, там маленькая горка-слоник.

Питание в течение дня:

* лепешки - халтура, сравниваю с лепешками в других отелях

* морожко дают в течение дня довольно длинный период времени, в двух концах отеля. очень вкусное, разные виды, очередей к нему нет, максимум 1-2 человека. От детей огромное спасибо!

* два ресторанчика тоже в течение дня, всегда было что покушать: пиццы, макарошки с базиликом, бургеры, на гриле мяско, рыба .... Вообщем зачёт!

* кондитерская - очень уютная, со столиками на улице, прекрасная атмосфера, там очень вкусный кофе. Пироженые не пробовали, но турецкие сладости - невероятно вкусно. НО! Пончики почему-то давали не больше 5штучек на одну тарелку. очень странно......

* бар - "мартини" с соком, "бейлиз", мохито алкогольный и безалкогольный брали все время в течение дня, зачёт! Про другие напитки не могу сказать.

* завтрак, обед, ужин, особенно ужин - еды много, но в разных концах все одно и тоже. Покушать можно, но разнообразия нет по-сравнению с другими отелями. За 7 дней ни разу не было баранины. Такое впечатление, что отель в режиме экономии. Хотя арбузы, дыня, персики и абрикосы - в изобилии и очень вкусные, за них отдельное спасибо!

Сервис в ресторане - столик на террасе находили всегда, никогда не стояли и не ждали. На дальней террасе всегда были места. официанты стараются все быстро убирать. но такое впечатление что их мало и они просто не успевают справится. Вино иногда приходилось просить по-несколько раз что бы налили бокальчик. А раньше оно было в бочках и народ сам себе наливал, было удобнее :(

Детский клуб: дети там особо не игрались, разве что на площадку приходили. Площадка под зонтиками, можно спрятаться от солнца. В мини клубе детям дарили подарки: часики, игрушку мягкую, копилку для денег и браслеты. Дети от таких сюрпризов в восторге. И еще очень понравилась аниматор Нина, ребенок расстроился когда она куда-то пропала (может выходные у нее были), без нее не такая душевная атмосфера.

Мини диско - я вот не понимаю, это не только в этом отеле, почему ТАК громко музыка, там же на сцене оглохнуть можно! Может администрация могла бы ответить на этот вопрос? Из-за такой громкой музыки старшая хоть и ходила на мини диско, но ее напрягала такая громкость. А младшая даже не приближалась к сцене, сидела только на последнем ряду в амфитиатре. В следующий раз возьму беруши :)

Вечернее шоу - очень понравилось!

Теперь минусы, которые я для себя бы отметила:

Огроменый минус: в ресторане очень грязные тарелки. Я не понимаю как они их моют. Сверху чистая, снизу видимо стояла на еде, когда собирали посуду, так низ и остается с остатками еды, соответственно первая тарелка грязная снизу, под ней грязная сверху..... Я такое первый раз вижу. И это не случайность, а постоянно попадались грязные тарелки. Я такого еще не видела ни в одном отеле. Может администрация ответит - как такое возможно??????

Средний Минус - кошки. Реально напрягает такое количество, так как большинство из них смотрятся нездоровыми + прямо видно участки с лишаем на них. Понятно дело что мы их не трогали, но в ресторане их очень много, они трутся об ноги, только отвернешься - в дальней террасе лезут в тарелку, так как там удобно запрыгнуть и пройтись вдоль стола на уровне как раз столешницы.... Ребята с этим надо что-то делать, вам так не кажется?

Маленький минус, но все таки для 5* это не очень: полотенца меняют только вечером с 17-00 до скольки. Если целый день на пляже, у бассеина, в середине дня полотенца уже мокрые, ребенка не завернуть, не вытереть. Это включили режим экономии?

Трансфер Alida Tour - все хорошо, отдельное спасибо что не везли нас на фабрику сладостей по дороге в аэропорт. Но водитель несся на огромной скорости, пару раз под красный свет ехали, стремненько местами.

Плюсы отеля
зеленая территория плюсы: бассейны с водными горками и уютный пляж с детской площадкой под тентом
Минусы отеля
минусы: грязные тарелки в ресторане
Добавлено 18.06.15 23:20 (4 833 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 20.06.15

Добрый день. Подскажите номер комнаты, в которой вы жили? Мы летим 23.06 тоже с детьми хотим попросить номер на первом этаже...

19:10 22.06.15

У нас был номер 3122

12:45 26.06.15

Уважаемая Татьяна,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Я передала ваше замечание соответствующим менеджерам что музыка на мини диско громкая а также и другие замечания мы все учтем.
Кошки не наши, они приходят сами где им дают еду. У нас есть правило не кормить кошек но гости сами им дают еду.
Что касается полотенец то наша система такова. Но опять же повторюсь что ваши замечания все переданы.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

13:01 26.06.15

Все бродячие кошки Кириша сбегаются в Лимру, видимо потому что там самая "вкусная" еда на побережье!!!! А что касается полотенец отель не в состоянии обеспечить учет полотенец ( в 2013 году были карточки), сейчас полотенца в свободном доступе, из них горничные крутят лебедей, вечером куча ничейных на пляже- отсюда проблема с лежаками - семья из трех человек берет три полотенца и кладет на лежаки у моря и еще три на лежаки у бассейна и три это в лучшем случае.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)