за последние 30 дней
Отдых в Limak Limra
Недавно вернулись из этого отеля и решили поделиться своими впечатлениями. Отдыхали со 2 по 12 июня в составе 2 взрослых и 2 детей (3 и 12 лет). Приехали в отель рано утром, в 4 утра. К сожалению, не было чистых номеров, и портье не смог нам помочь с ранним заселением, при всем его желании. Обещал нас заселить первыми при появлении свободных номеров. Так и получилось, в 11 часов нам уже дали ключ. Проживали в корпусе Arycanda на 2 этаже, балкон выходил на Bier Garden. Номер достался очень хороший, чистый. Все исправно работало, кондиционером не пользовались, так как с балкона всегда дул приятный прохладный ветерок. Попросили чайник в номер. Нам дали его под залог в 20 долларов. Вообще, любые просьбы исполнялись оперативно. Персонал очень приветливый, но не навязчивый. Хочется особо отметить работу горничной Myriam Kaymak, если я правильно запомнил ее имя. Очень отзывчивая и приятная женщина. Выполняла свою работу очень качественно и быстро, независимо от чаевых. И полы каждый день мыла, и полотенца меняла, протирала все поверхности, даже поддон в ванной комнате не забывала. Каждый день какие-то сюрпризы для младшей дочери выделывала: то слона соорудит из полотенец, то лебедей, а однажды даже человека в полный рост на кровати собрала. Очень креативный подход к своей профессии, молодец!
Питанием остались довольны, хотя были готовы к худшему развитию сценария, так как читали предыдущие отзывы об ухудшившемся качестве еды. Все было приготовлено качественно, аккуратно и вкусно, хотя несколько однообразно. Бывали и мидии, и перепела, и утка, постоянно красная рыба. Для ребенка всегда можно было подобрать что-то вкусное. Для малышей в ресторане есть свой уголок. Там можно было найти отварное мясо, овощи. На завтрак всегда было несколько видов каш (как правило, рисовая, манная, овсяная). При желании можно было перемолоть еду в блендере. Тут же была и микроволновка. Места в ресторане были, мы приходили к открытию, на завтрак – к 8:30, и ели в закрытой зоне всегда за одним и тем же столом. Конечно же, внимательно надо смотреть на посуду. Часто попадались плохо помытые приборы и тарелки. Хотелось бы, чтобы был расширен ассортимент пакетированных соков – был только томатный. Свежевыжатых соков не было вообще, только апельсиновый за 2 евро. Несолидно как-то для такого отеля. За это и поставил за питание 4.
Пляж хороший, чистый. Проблема с лежаками, конечно же, была. Мы приходили к 9 часам и едва могли найти себе два лежака в тени в конце пляжа. С этим уже ничего не поделаешь. Менталитет людей не поменять. Очень часто мы уже уходили с пляжа почти в 12 часов, а много лежаков так и оставались пустыми с загорающими на них полотенцами, а то и просто камнями. Хотя много людей все это время судорожно пытались найти себе место в тени.
По территории отеля нет никаких претензий: везде все ухожено, чисто. Единственное – почему-то на территории нет скамеек. Наверное, мамам с колясками было бы удобно вечерами посидеть.
Хочется также отметить работу аниматоров, хотя наши дети и не участвовали в различных мероприятиях, но видно, что детьми занимаются от души. Очень хорошие вечерние программы как в техническом, так и в художественном плане.
В целом, отдыхом остались довольны.
Готов ответить на любые интересующие вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
подскажите, пожалуйста, бывает ли бульон (просто бульон, а не суп) и есть ли молоко в ресторане?
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра