за последние 30 дней
Отель явно переоценен
Долго выбирали престижный отель с хорошим сервисом, благодаря высоким оценкам остановились на нем, за 10 дней заплатили почти 150к. В итоге сильно разочаровались.
Главная проблема - слишком много постояльцев, в основном из России и Казахстана. Удивило при таких ценах на проживание. Кризис, говорите? Я понимаю, что сезон в разгаре, но отель обязан обеспечить комфортный отдых своим клиентам при любом количестве постояльцев. А на деле приходилось вставать в 6:30, чтобы занять лежак, и приходить на обед и ужин за 10 минут до начала, если не хочешь стоять в очереди за едой. Но даже в это время у входа уже стояла толпа голодных соотечественников. С одной стороны стыдно, с другой берет злость на администрацию за то, что вынуждают людей так себя вести. Еще один пример - бесплатный ресторан Аля-карт. Он там один и можно записаться только в день посещения. Так вот днем мест уже не было, предложили придти на запись в 9! утра, чтобы успеть.
Еще одна проблема - низкий уровень сервиса. Большая часть персонала не выглядит дружелюбно и не спешит реагировать на просьбы. Это стало заметно при заселении и проявлялось на протяжении всего отдыха. Особенно раздражало долгое обслуживание в баре и ужасная уборка номера. За 10 дней ни разу не пропылесосили и не поменяли белье. Справедливости ради это касается не всех. Команда анимации понравилась, и большое спасибо бармену Елене, которая была очень приветлива и обслуживала оперативно.
Кстати на территории есть два vip бассейна, стоимость которых 10 и 80! долларов в день соответственно.
Также огорчило качество питания и напитков. 5 дней в неделю курица, по праздникам котлеты из телятины. Каждый день борщ и какой-нибудь типа экзотический суп, например, йогуртовый с мятой. Благодаря чему у борща всегда была самая длинная очередь, с которой могла поспорить только очередь за клубникой или черешней. Хотя их подавали достаточно редко. Питание ультра все включено, но весь алкоголь местный. Более менее приемлемым было лишь пиво.
Из плюсов - большая ухоженная территория, несколько бассейнов и небольшой аквапарк. И просторные номера.
Думаю, что платить за такой отдых больше 60к - явно перебор. Если можете себе позволить большее, выберите что-то другое.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
p.s. а если чё звоните в номер №8368 там видно народ веселый, а вместе будет еще веселей
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле доставил Вам больше разочарований, чем положительных эмоций. К сожалению, проблему с лежаками и так же как и с очередями в ресторанах чаще создают сами туристы. Многие, занимают лежаки в 6 утра, а сами приходят к обеду или не приходят вообще. Так же и с очередями, пока много желающих взять первое блюдо можно сходить взять хлеб или посмотреть себе холодные закуски. Гости же ходят по ресторану стайками, что есть в тарелке у одного то же самое пытается взять другой, в результате чего образуются очереди за каким-то определенным продуктом. По поводу супов, во многих отелях борща нет вообще, когда Вы едете в другую страну нужно быть готовыми к тому, что на ассортименте блюд сказывается также специфика местной кухни.
Желаем Вам всех Благ,
Отдел по работе с гостями.
спасибо за Ваш комментарий.
Самое простое - свалить проблемы на другого. Постояльцы для этого подходят идеально - им претензий не предъявишь, и они, всей массой не ответят. Я не первый раз в Турции и мне есть, с чем сравнивать. Был в отелях разного уровня, в том числе в топовых Rixos, Vogue. С такими проблемами в большинстве отелей я не сталкивался, даже в тех, которые стоили дешевле Starlight.
С любой проблемой можно справиться, было бы желание. Например, в некоторых отелях на бесхозных полотенцах ставят таблички с уведомлением о том, что если в течение часа не появится владелец, они будут убраны. Проблема с очередями решается предоставлением большего выбора блюд и/или дублированием витрин, с которых эти блюда можно взять, чтобы желающие покушать борщ не толпились у одной кастрюли. Но проблема не в бесхозных полотенцах, т.к. днём людей (а не бесхозных полотенец) на пляже и у бассейна было действительно очень много, и не в неправильном поведении гостей, т.к. очереди в основном были у определенных, самых съедобных блюд (борщ, арбуз, клубника). Проблема в том, что при таком количестве постояльцев отель не может обеспечить пятизвездочный сервис, ресурсов не хватает.
Печально читать такой комментарий от представителя отеля. Я ожидал увидеть что-то типа: "информация принята, мы постараемся исправить недостатки и сделать отель лучше". Тем более, что негативных отзывов за последнее время у Вас хватает, я не один.
Расстроены до глубины души, т.к. едем в этот отель!!!
Выбрали Starlight по хорошим отзывам. Удивлены, возмущены, почему администрацией не приняты меры по устранению недостатков после появления первого отрицательного отзыва об отеле, особенно в таких подробностях написанный!!!
Уважаемые представители отеля!!!
Общепризнанные требования к чистоте, уборке, замене белья, полотенец, охране территории, качеству питания и сервису никто не отменял и все едут в Турцию именно за этими качествами ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫХ отелей. Мы очень надеемся не разочароваться в такой замечательной стране, как в Турции, т.к. посещаем ее уже 9 раз. Честное слово, такого мы еще ни разу не слышали о пятизвездочных отелях!!! Пожалуйста, наведите порядок!!!!!