за последние 30 дней
Добрый день! Скажу сразу я не привереда, НО здесь я была...
Добрый день! Скажу сразу я не привереда, НО здесь я была под впечатлением!!!
Отдыхала с дочкой 7 лет со 2 по 15 июня 2015 года. Была настроена на "хорошо", а получила "кошмар". Всего не опишешь, но самое основное:
1. Номер дали мааааленький,НО рядом с бассейном и мостиком к морю. На протяжение 10-ти дней у нас ломалась дверь входная, то закрывалась, то нет. Кран в ванной комнате был сломан, отваливалась верхушка, которой открывать воду, мало в номере света. Потом мы номер поменяли, был больше, с 2-мя кроватями, но сантехника не лучше!!! Постельное белье не меняли НИ РАЗУ за 10 дней (оставляла через день по 1$)!!!
2. Еда точно на "3", ничем не травились, потому что ничего не ели. Дочка кушала либо, если давали мясо, либо рис, я тоже ели все 14 дней рис. Выбор ооочень маленький.
3. В ресторане и на ресепшене почему-то плохо работал кондиционер, душно и жарко. И самое ужасное, что он (ресторан) расположен на втором этаже и большая лестница, что очень не удобно с маленькими детьми.
4. Лежаков не хватает на все кол-во туристов. Первое время вставала в 7 утра занимала, потом надоело, поэтому ютились на одном лежаке, который случайно находился, правда сломанный.
5. Пляж шикарный, но я была в ШОКЕ, когда увидела туристов, лежащих на песке, подстелив полотенце!!!!! И это "5" звезд!!!
6. Очень много арабов отдыхающих, наглые и это напрягало, особенно у бассейна.
Ддля такого отеля бассейнов мало.
Была в Даймонде, и номера лучше и ресторан удобнее, правда питание одинаково. Слышала про Парадайс, оказалось хуже Алмаса. Я поняла одно, что теперь буду отзывам верить)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что Вы высказали своё мнение. Нам неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с определёнными негативными моментами. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Наш номерной фонд довольно изношен, однако мы стараемся поддерживать его в рабочем состоянии силами сотрудников. По вопросам неполадок или же качества уборки в номере гости всегда могут обратиться к Guest Relation, которые постраются помочь Вам в решении многих вопросов. Очень удивляют комментарии гостей про недостаточное разнообразие ассортимента на шведском столе. В меню всегда присутствует несколько видов горячего, разнообразные гарниры, свежие овощи и фрукты, десерты. Наше меню очень питательно и сбалансировано и полностью соответствует стандартам отелей нашей категории. Не стоит забывать, что мы предлагаем вариант отдыха со множеством различных услуг по очень демократичным ценам. Мы очень сожалеем по поводу ситуации с бронированием шезлонгов туристами, которые зачастую вообще не появляются на занятом месте, создавая тем самым определённый дискомфорт другим туристам. Правилами отеля запрещено покидать шезлонг более, чем на полчаса. Сотрудники из службы на пляже стали более активно следить за выполнением правил туристами, предоставляя шезлонги, которые долгое время находятся забронированными, но невостребованными, другим гостям. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что отдых за границей будет всегда приносить Вам исключительно положительные эмоции.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*