за последние 30 дней
Не буду оригинальной, если напишу- была не в первый, по пишу...
Не буду оригинальной, если напишу- была не в первый, по пишу в первый раз. Начнём топтать мамонта с начала- ездили с дочей(она в Египте 4 раз, я второй), то есть бывалые ребята) Читали,ожидали, не накручивали себя, знали, куда едем.. НО НЕ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ!!!!!!!!!!!!!!!!! Приехали в 10 утра, прошлись по территории, пришли в 12 и нас разместили.Номер как номер, на 3*-4*, но это и не главное! Главное - ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ОТЕЛЬНЫХ ГИДОВ " Анекс"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ТАКОГО отвратительного отношения не видела НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗОР ОТЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если набираете этих ХАМОВ- это чем-то подкреплено???? Сколько слёз от отдыхающих я увидела- не передать словами и это ТОЛЬКО ИЗ-ЗА БЕЗОБРАЗНОГО поведения отельных гидов! Противно когда человек улыбаясь тебе в лицо, корчит рожи в спину- ВИДЕЛА САМА, неожиданно повернувшись.... Думала, что люди, пишущие нехорошие отзывы- "подкупные ребята" из других отелей, но уверяю вас- в моём случае это НЕ ТАК!!! Ну, или нам не повезло с этими отельными гидами. Хотела сфоткать этих ..... поснимали бейджики, фотки со стендов сняли, ну а потом нам даже было не до него. Ну а вообще ребята, если хотите ухоженную территорию, улыбки,бассейны, цветы, отсутствие моря и.. подсолнухи-то вам сюда!!! Я-то знаю- даже если поменяют отельных гидов(А ЭТО НЕОБХОДИМО!!!!!!!) я никогда не вернусь туда!!! Ну уж ребята, которые там работают аниматорами Викуська и Ириша туристам и не говорят -"Слышь, ты тут в гостях",приехали тут жрать и спать"??Короче, подкрепляю свою петицию письмом:-
"Хотела бы оставить отзыв о проведенном отпуске в Египте.
Мы воспользовались услугами Вашей компании, летали в Египет с 09.06.2015 по 16.06.2015 в отель Festival Riveira Resort.
К сожалению, столкнулись с хамским отношением отельных гидов Anex.
В указанный период у нас была назначена встреча с гидом по имени Мухамед, на 1 встречу мы не попали, встретились с гидом на 2 день.
Гид навязывал купить экскурсии именно у него, но т.к. мы стране не в первые, то планировали обойтись без поездок или ограничиться одной.
Фразы отельного гида в наш адрес:
- Вы что, из деревни приехали раз вам нравится море у отеля? Лучше никогда не видели?
- Вы сюда спать и жрать приехали? Покупайте экскурсии.
Подобное отношение было ко всем русскоговорящим туристам и не только с его стороны, но и др. отельных гидов Anex.
У гидов не было бейджей, как выяснили, они их специально снимают, чтобы нельзя было отследить их имен. Открыто заявляют, что туристы могут обращаться к кому угодно. -" Хоть Президенту пиши"!!!!!!!!
Экскурсию мы в итоге приобрели в местном дайвинг-центре.
Прошу разобраться с подобным отношением Ваших сотрудников, т.к. пользоваться услугами компании в дальнейшем совсем не хочется, учитывая такие инциденты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим сообщить Вам, что гиды Anex Tour не являются сотрудниками отеля. Они представляют туристическую компанию Anex Tour.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство в Вашем городе.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?