за последние 30 дней
Информативный отзыв.
Брали путёвки от Anex Tour. Чартер из ДМД. Борт Боинг 767-300. Задержали на 2 часа. Обратно на 1 час. Что делать – чартер. Прилетели в Анталью в 18-00. Дорога до отеля проходит через Анталью, справа горы, жилые дома, магазины, слева море. Береговая полоса с отелями и пляжами. Гид замечательный, назвался Владом (не похож). Узнали много нового о Турции. Доехали до отеля минут за 50. Обратно за 1.30 часа с 10-ти минутным заездом в магазин (и это в 5. 30 утра?). Первое впечатление от внешнего вида и от холла сразу обрадовало. Отель весь в мраморе. Чистота. Мягкие диваны и кресла. Угощений при встрече не подносили. Разместили быстро (нас было 2 пары). Из отзывов много наслышены о шуме с дороги, проходящей сзади отеля. Попросили по-свойски, без намёков на бахшиш (чаевые) тихий спокойный номер с видом на бассейн. Сразу напишу, потому что знаю, будут спрашивать какие номера предпочтительнее. Это номера 1132-1135 и те же номера на 3,4,5-м этажах. Тут всегда прохладно. Это боковые номера. Вид на бассейн и боковой вид на море. В номерах, выходящих прямо на бассейн, солнце светит прямо в номер и их большой мраморный балкон практически не остывает до вечера. Но там номера побольше. Наш номер был 1133 на 1-м (2 этаж) и это тоже плюс, чтобы не толпится у лифта. Мы были удивлены размером и убогостью номера для турецкой пятёрки. Он был не больше 16 м, хотя в описании отеля все номера должны быть от 28 до 32м. (норма для 5-ки не меньше 25м.) Не раскладывая вещи, сразу спустились вниз с просьбой посмотреть другие номера. Но там хотельер, прекрасно говорящий по русски, заверил нас что мы будем довольны этим номером, хоть он и маленький. Поверили и не ошиблись. На следующий день убедились в этом. Главное достоинство, что в номер никогда не попадало солнце и мы практически не пользовались центральным кондиционером. Шум доносился только от детей с бассейна и аниматоров, но это терпимо и приятно. Шума со второстепенной дороги практически не слышали. Ночью спали с открытыми стекляными дверями на балкон. Балкон небольшой. 2 кресла, столик, маленькая сушилка. Ночью температура воздуха была от 14 до 20 градусов, сказывалась близость гор. В номере сдвоенная кровать 1.60Х2.00 м с цельным матрацем и высокими подушками (1 запасная в шкафу). Прикроватные тумбы. Пол-ковролин. Длинный стол с зеркалом над ним. ТВ с 7-ю Российскими каналами. Бесплатный сейф и неплохой WI-FI. Мини бар с 1л. бутылкой воды, 2 сока, фанта, кола. За всё время пребывания бар не пополнялся ни разу. Но мы спокойно брали в любых барах пол-литровую бутылку воды. Освещение номера за счёт настенных бра и торшера. Розеток достаточно. Чайник и одноразовые пакетики с ароматизированным чаем (не было класического). Кофе никакого. Стаканов достаточно. Но и чайник не понадобился, потому что и чай и кофе можно было пить везде в любое время. По уборке номера. Очень поверхностно и для галочки. Один день номер вообще не убирался. Всё сводилось практически только к смене полотенец. В течении всего пребывания постельное бельё ни разу не менялось. В ванной-жуть, там по-моему вообще не применялись моющие средства. Бедный смеситель от раковины забыл, что он когда то был хромированным. Поручень у ванны оторван с одной стороны. Имеется фен и оптическое настенное зеркало. Ну что можно было ожидать от 2-х немолодых уборщиц, которые еле двигались. Поэтому хоть давай им чаевые, хоть не давай результат тот же. Это не смертельно, но из недостатков в номере, пожалуй его размеры и простота (без изысков). Все эти мелочные недостатки окупались тишиной и прохладой номера. Ресторан. Удивительное зрелище мы наблюдали к началу времени обеда. У входа в ресторан собралась толпа примерно из 40 человек, которые ждали открытия. Они сразу принялись наполнять огромные тарелки всем мясным и куриным, создавая очередь. И это повторялось ежедневно. Брали так, что всё уже вываливалось, то еда, то арбузы. И после этого, у того кто приходил не торопясь, создавалось мнение, что с мясным и куриным напряг. Первые дни впечатление о ресторане было очень негативным. Но потом как то свыклись. Два вида супов. Сыр в ассортименте, колбасы. Овощи, зелень, маслины. Начинённый перец, помидоры, рис, макаронные изделия, мацони. В общем можно было что набрать. Из фруктов были только апельсины и яблоки. Но с 8-го июня ежедневно стали давать арбуз. Официанты все молодые, доброжелательные, услужливые, не ждущие никаких чаевых, носились на предельных скоростях, быстро уносили все недоеденные тарелки, оставленные после еды. Может от нехватки посуды? Для любителей десерта и варенья. Не считайте зазорным взять одноразовые чайные ложки из самолёта. Их там нет ни одной. Десерт к концу отдыха тоже стал разнообразней, но вкусности сразу разбирали. Мороженное в рожках подают ежедневно в кофе баре с 16-30 до 17-30, но только одного вида, похожего на пломбир. Дают в одни руки без ограничения. До этого я читал, что дают по 1-му рожку в руки. Это неправда. В некоторых отелях практикуется разбивка отдыхающих по времени посещения ресторана. Почему бы и здесь не сделать? Кстати на эту тему был разговор с руководством отеля. Недостаток фруктов восполнялся покупкой их на рынке слева от отеля в 5-ти минутах ходьбы. Клубника-2$, черешня-2$, абрикосы-3$( это цены на 10-е июня). Там же имеются многочисленные магазины на разный вкус. Всё продаётся в $. Менять ничего не нужно. Все продавцы спокойно общаются на русском, потому что они выходцы или потомки выходцев из бывшего СССР. Территория отеля небольшая, но ухоженная. Очень много зелени. Много красивых мест для фотосессии. Один большой бассейн глубиной 1.50 м без плавного спуска. Только по лесенке. Детский бассейн с горками. Лежаков всегда достаточно. У детского бассейна народа побольше. Пляж. Хоть и в описании отеля написано, что через дорогу, то не обращайте внимания. В некоторых отелях, пляж хоть и на территории, но приходится идти дальше. На пляж можно пройти по очень живописному, отделаного в мрамор тоннелю, увешанного картинами. Он совсем не длинный, из минус 1-го этажа и из бассейна, ты идёшь просто как по отелю. Можно пройти и через дорогу, по которой редко проезжают автомобили. Но это всего метров 50. Насчёт пляжа. Сразу скажу, что для не умеющих плавать вход в воду и постоять очень проблемно. Вообще мы ошиблись с выбором курорта. Читали отзывы о красоте гор, чистой воде, о галечном пляже. Хотелось и на это посмотреть. Это всё правда. Но чтобы такое? Волны не давали стоять на месте. Не помогали даже коралки, купленые на рынке за 5$. В 9-30 на пляже ни одного свободного лежака. Приходилось стелить прямо на камни полотенца, которые выдают и меняют на -1-м этаже с 8-00 до 12-00 час. Для умеющих плавать нет проблем. Есть прекрасный пирс, где всегда есть места. Мягкие шезлонги, обшитые белоснежной махровой тканью. Одна хромированная лестница идёт в воду, но там сразу попадаешь на глубину. Бар с прохладительными напитками. Вода в море была 25 градусов. В бассейне 26. С 12-го июня открылся снек бар у пляжа. Там гамбургеры, пицца, макаронные изделия, овощи, прохладительные. В общем, сезон по-моему только открывается. Анимация силами своих аниматоров. Особо заметны были непревзойдённый Шушу (нигде не видел лучше, на него смотришь и уже улыбаешься) и Ферхат. Днём у бассейна дартс, аквааэробика, игры. Вечером силами аниматоров были представления в амфитеатре. Был один раз приглашённый египтянин с головокружительным номером со светотехникой.
В заключении. Если решить проблему с рестораном, ( не по еде ) а конкретно с местами, улучшить качество и количество мясного и куриного, проблему с лежаками на пляже, которую не решить из за ограниченной территории (пляж всего метров 60). Наладить чистоту и качество уборки в номерах, то можно было бы спокойно рекомендовать этот отель как полноценную пятёрку, тем более за недорогие деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Я не знаю куда Вам писать ответ по Стамбулу? Но на всякий случай в моём профиле nick44 на Tophotels есть подробный отзыв по Стамбулу. Он называется " Как у себя дома". Там и по билетам и по самостоятельному экскурсу, как раз на дня 3 хватит. Если не понятно, помогу. Но письмо от Вас пришло от имени Никитин? А по поводу ребёнка, что по отзывам утонул в бассейне и там нет спасателей. Не волнуйтесь, это сами родители виноваты. Я представляю как он бесился. Оставляют детей без присмотра, а сами бог весть чем занимаются. У нормальных родителей дитя всегда под присмотром.
родителей,родители должны следить за своими детьми,а не персонал отеля.
Спасибо за столь подробный и открытый отзыв. Особенно про рынок, на котором можно купить коралки и фрукты. У меня несколько вопросов:
1. Есть ли при отеле профессиональный фотограф и за сколько с ним можно сторговаться (например, в прошлом году в Сиде мы сторговались на 150 долларов за 177 фотографий)
2. Есть ли среди экскурсий, предлагаемых на рынке полёты на воздушном шаре, рафтинг, сафари и т.д. Может быть Вы сами что-нибудь порекомендуете?
Заранее спасибо.
..По видеокамерам ребёнок упал около бассейна и потом скатился в бассейн...т.е. он НЕ утонул /в легких воды не было/,мама сама со старшим сыном оказывали первую помощь, делала искусственное дыхание.. а персонал стоял и наблюдал со стороны..скорая приехала,но без дефибриллятора. надо было сердце заводить..а не чем...время ушло ......умер он... выражаем соболезнование родителям, потерявшим дитя..
Никто из нас не застрахован от несчастного случая, любой может подскользнуться, упасть (в том числе в бассейн). Но оказать медпомощь быстро и правильно обязан персонал. Именно в отсутствии нормального персонала состоит вина отеля. Был бы спасатель - он бы вытащил ребенка и начал профессионально делать искусственное дыхание, возможно, это спасло бы жизнь этому ребенку.
Кстати, гид в отеле (Фарман) отказался дать нам номер скорой на подобный случай, сказал, только по страховке.