АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1124
Фото: 38
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Парой в
июне 2014
07.06.14 - 14.06.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Огромная территория и зоопарк

Отдыхали вдвоем в июне 2014. Видимо самый сезон, да еще 12 июня в России - народу было немало, много с детьми.

Номер: ожидала неприятность - заселение гостиницей нас в главный корпус с видом на ряд кондиционерных блоков вместо заказанного и оплаченного бунгало/коттеджа. Вечером обнаружилось, что нет пододеяльника, а имеющиеся одеяла грязные, извинились, заменили. Футбол по решению вопроса между представителями ТУИ в гостинице и менеджера в Мск, между посуточно меняющимися представителями гостиницы продолжался 2 дня. На 3й день выдали законный номер в бунгало (2х этажный коттедж, на 4 номера).

Далее из неприятностей - неумение/нежелание отдыхающих считаться с правилами отеля и наплевательское отношение персонала на это: когда в зону Чилаут+18 приходят с детьми и всем необходимым развлекательным оборудованием для них, шипят на говорящих взрослых по телефону "У меня ребенок спит! Тише!", с воплями и багровым лицом "Я место на лежаке в 5 утра занимала!" плюхаются НА ТЕБЯ большой массой, матерятся, и всячески исходят ядом совместно с супругом и !Внимание! всё это при своём чаде (хотя табличка на входе говорит о запрете брони лежаков). Прекрасная культура отдыхающих русских, я считаю, и прекрасный персонал отеля :)

Еда: шведский стол, на 3ку, вино лучше не пить, яишницу досолить правда нужно (как и много что - видимо расчет, что люди разные: кому можно соли кому нет, довольно много утренней пресной еды), десерты средненькие, мясо часто острое. Рыба вкусная, арбузы порадовали и клубника, пицца.

Техника у нас в номерах не ломалась, убирались по требованию табличик на двери, вещи не пропадали. Wifi здесь плох, вот что...И турки так и норовят на всем обсчитать, проверяйте этих добрых людей по выезду в т.ч., ато они горазды приврать.

Отдых сам вполне положительный - много тепла и солнца, зеленая территория, близкий песочный и большой пляж, шум и пена моря, теплая вода, пальмы и цветущие деревья, экскурсии, мини-зоопарк неподалеку от отеля, спа-салон, убегающие в море маленькие крабики, гуляющие по вечерним тропинкам ежи, прекрасные горы, белки под окнами, голоса павлинов и других птиц (в т.ч. утренних петухов :))!

Фото туриста отеля

Прочее

В зоопарке

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В зоне чилаут

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Пляж

зона чилаут

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

чилаут бар

Фото туриста отеля

Территория отеля

Третий бассейн, зона чилаут

Фото туриста отеля

Территория отеля

Второй бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Главный корпус

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
территория пляж зоопарк
Добавлено 18.06.15 08:55 (2 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 18.06.15

Запоздали с отзывом:) концепция уже поменялась в отеле. Зоны чилаут уже нет. Вместо нее бар для лакшери теперь. Зоопарка тоже нет в этом году. А "тагил" теперь сконцентрирован в зоне резорт.
В номерах лакшери пляжные полотенца находятся в номере, то есть где-то получать, обменивать их необходимости нет, тем более в бывшем баре чилаут они также лежат в свободном доступе, по этому в большинстве случаев ( по моим наблюдениям) людям просто лень их забирать с лежаков. Но это относится к зоне лакшери))) у "тагила" все как вы написали.

23:38 20.06.15

С заниманием лежаков везде беда

17:44 28.06.15

Уважаемая Катерина,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за подробное описание своего отдыха, указание на недостатки и похвалы нашей работе. Из года в год руководство отеля старается сделать пребывание в отеле еще более комфортным и запоминающимся, вводит новшества, проводит тренинги для персонала, расширяет программу развлечений и т.д. Мы ценим Ваши советы, которые являются нашей мотивацией.
В этом сезоне мы уже приготовили массу интересных нововведений и будем рады Вас ими удивить.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (3)