АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1275
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 17.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное несоответствие цены качеству

Грамотно спланированный отель на небольшой территории. Хорошее место- природа. Сервис - полный отстой. Питание - "диетическое" - почти весь "ресторан" забит травой и макаронами (иногда переваренными), мясо-курица во всех проявлениях и котлетки из дешевого говяжьего фарша. Индейка - только изредка, как деликатес. Если не платите уборщице доллар в день, убираться будут только после нескольких напоминаний через менеджера. Постоянно ощущение, что турки считают всех нас лохами и на своем тарабарском реально глумятся, если мы становимся более требовательными. В общем люди, если Вы уважаете себя повремените с поездкой в этот отель. Через год они посчитают свои убытки (отель сейчас в сезон заполнен только на 60-70%, но сервис не меняется к лучшему)Они еще не поняли, что госслужащие составляющие сущетвенную часть их клиентуры к ним уже не вернуться,тк их не пустят пока мы не освоим Крым и воспонить свои потери можно только за счет более требовательной публики, кторая реально зарабатывает деньги и ценит свой труд и МОЖЕТ постараются не одиноких мамочек "снимать"(кстати папаши имейте это в виду - просто мерзотно) , а обратят внимание на управление бизнесом. Даже гиды на экскурсиях нам сказали что сеть Justiniano из образцовой превратилось в пылесос по высасыванию денег из РУССКИХ туристов даже не понимая, что убивают свой авторитет.

Плюсы отеля
хорошая детская анимация -оксана реально зажигалка. есть персоанл кооторму не равнодушно происходящее природа климат архитектор отеля
Минусы отеля
равнодушие к своим проблемам жмотный шведский стол бесконечные очереди за блинами бесконечные очереди за свежеприготовленными блюдами в спа сидит хохол который ненавидит русских если ему не заказали массаж - классический продавец из советских времен - типа уроды гоните деньги или валите отсюда
Добавлено 17.06.15 20:59 (1 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:11 18.06.15

Да уж про СПА салон в самую точку. Первый раз за столько лет что я езжу отдыхать за границу почувствовала себя ущербной.

13:11 19.06.15

Мы были в этом отеле в сентябре 2014. Однако негатива описанные Вами моменты не вызывали. Стоит относиться чуть проще, хорошо бы с юмором, и многие Ваши проблемы перестанутьказаться такими страшными. Отель классный на самом деле. Мне есть с чем сравнивать. За свою цену отель явно выше 4х звезд

13:44 19.06.15

Это в СПА должны чувствовать себя ущербными:) Действительно был хохол, который нагло и по-хамски разговаривал, совсем забыла описать это в своем отзыве!))

13:45 19.06.15

Люди всегда пишут мне есть с чем сравнивать, возможно просто с сентября 2014 года администрация сменилась и сезон 2015 стал одним сплошным негативом.

13:51 19.06.15

Мария, нет, хохол был, и негатив к русским тоже. Просто мы воспринимали это без принятия на личный счет

09:03 20.06.15

Елена я стараюсь не замечать недостатки. Тем более отель мне понравился. Но этот хохол хам еще тот. Администрации действительно надо обратить на это внимание.

11:01 23.06.15

В этот отель ездили давно. Может сейчас что-то и изменилось. Понравилась большая, уютная и красивая территория. Анимация. Сперва нас поселили недалеко от ресепшена, двухкомнатный номер с видом на море, но на отшибе, далеко от ресторана и моря. Попросили номер поближе. Дали недалеко от бассейна. Спать было невозможно, то стулья убирают, то в 5 утра их опять расставляют....
Турецкая еда мне не понравилась. Ожидала что-то большего. Пироженки все красивые, но все на один вкус. Из огурцов, помидоров что недоели с утра крошат на обед, то что недоели на обеде то перерабатывают и выставляют на ужин. Рой мух вокруг. Все это я списала на то, что мы были в сентябре-октябре перед закрытием сезона и отель ЗАКРЫВАЛСЯ. Поэтому в последний ужин, даже котов никто не гонял и они лазали по столам))) Еще для меня было большим минусом то, что погулять было негде. В плане, не было поблизости поселка с магазинами и развлекаловкой, т.к за 12 дней территория порядком надоела))) Брали экскурсии в гринкарьен, в памукале на 2 дня. Один раз ездили в Аланью, но далеко.

12:10 30.10.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

12:11 30.10.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)