АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
785 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
01.06.15 - 17.06.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем доброго дня!! Мы отдыхали в отеле...

Всем доброго дня!! Мы отдыхали в отеле с 02.06.15 по 11.06.15 г. Приживали в корпусе "Жасмин". Корпус неплохой , единственный минус хромает уборка. Многие отдыхающие жаловались, что плохо убирают. Постельное белье иногда было рваным и в пятнах. Полотенца для пляжа не всегда менялись.. Их просто не хватало. Кормили хорошо, выбор неплохой. Мужу было маловато мяса.Хотелось бы еще, чтобы фруктов было побольше.Про анимацию ничего плохого сказать не могу. С нами был маленький ребенок. Больше всего нас возмутила местная баня, нас всех агитировали, наобещали кучу процедур за 30 дол на 1 час 40 минут. В бане типа помыли, массаж просто погладили, сам массажист куда все время выходил. Во время очередного отсутствия, даже не постучал влетел администратор Вова. После его 5 минутного монолога и судя по его словам, что я к 50 годам "крякну"(слова администратора),если не буду делать у них массаж. Когда я пыталась возразить, мне было сказано, что в нашей "деревне" за 500 р делают массаж плохо, а у них за 20 дол отлично. Такого хамства я давно не встречала. Испортило настроение в первый день отдыха. Пляж большой , но мест на лежаках практически никогда нет.. Народ с 5 утра занимает места, но иногда лежаки просто пустуют, на нем лежат полотенца. Зачем занимать лежаки, если не приходишь, непонятно. Удачного всем отдыха!!

  • красивая территория
  • мало лежаков
  • плохой интернет
  • уборка номеров
Добавлено: 17.06.2015 19:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:41 19.06.15
Добрый день уважаемая Татьяна!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Таня, доброго времени суток! Вы пишете, что ездили с малышом. Мы тоже планируем с ребенком 1 год, но представитель отеля заявил, что у них нет детских горшков. Как Вы решали эту проблему?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 785
  • Фото: 0
0 Благодарностей