АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
30.05.15 - 10.06.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Санрайз Ройял Макади. Первый раз в Египте

Всем доброго дня! Отдыхали в Санрайзе с 30 мая по 10 июня 2 взрослых и ребенок 10 лет. В Египте первый раз, до этого хорошие пятерки Турции и Греции, есть с чем сравнить, поэтому сразу скажу, что есть в Санрайзе и плюсы и минусы.

Из плюсов:

1. Большая ухоженная территория, постоянно все чистят, моют, подстригают газоны и кустарник.

2. Прекрасный заход в море, песочек, само море изумительное, много всякой живности. Ходили на соседний пляж форт Арабеск, там неплохие рифы и куча всяких рыбок. Видели скатов, мурену, осьминогов, кальмаров,один раз даже крылатку. Первый раз за все поездки ребенок сделал выбор в пользу моря, а не бассейнов.

3. Весьма неплохой аквапарк, горки для детей просто замечательные, спасатели внимательно за всем следят.

4. порадовало наличие а-ля картов, были в бедуинском, итальянском, Т-бонс, азиатском, везде понравилось.

5. Отличная анимация как для взрослых, так и для детей, активность в течение всего дня, ребята просто молодцы, всегда подойдут, спросят как дела, постараются чем-то заинтересовать, вечерние шоу в амфитеатре очень понравились, особенно факиршоу, камеди. Привет аниматорам Нелли, Кристине, Ане, Лене, Кимо, Поло, Бока, Тито и остальным.

А теперь минусы:

1. Вечная борьба за место под солнцем. В 8 утра мест на пляже нет совсем, но про это уже много писали, поэтому неожиданностью для нас это не стало.

2. Очереди в ресторан, это просто кошмар, особенно на обед. стоять на жаре в какое время бы ты ни пришел, а мы пробовали приходить и к началу и через час после начала- все одно и то же. К середине отдыха и муж и ребенок уже отказывались вообще идти из-за этого обедать, перебивались пиццой около бассейнов. На ужин выручали рестораны а-ля карт, а от основного ресторана осталось впечатление столовки. Питание- вроде всего много, а есть нечего, все переперченное, пережаренное, везде один кляр. Рыба, кальмары-вообще несъедобные. Всегда ела овощи на пару, здесь они тоже были невкусные. фруктов мало, в основном резаные и недозрелые. Раздражало, что некоторые туристы, прежде чем взять себе один персик или яблоко, перемнут и перещупают всю тарелку, а потом пишут в отзывах про кишечную инфекцию.

3. И главный, для меня самый существенный минус- на 8 день пребывания отравился муж, а на 10 день я сама, причем сомнительную пищу вроде не употребляли, использовали только бутылированную воду, даже фрукты из ресторана перемывали бутылированной водой. Что это было, гадать я не буду, то ли отравление, то ли инфекция, но впечатления от отдыха оказались немного подпорчены.

Итог: отель в целом очень даже неплохой, вернемся ли? возможно, хотя в мире еще столько мест, которые хотелось бы посетить.

для тех, кто только собирается в Санрайз- настраивайтесь на позитив и все у Вас будет хорошо!

Добавлено: 17.06.2015 11:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
18:10 17.06.15
Уважаемая г-жа Елена!

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негшативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества. В данное время все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали все руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительоные кадры и заказали дополнительные столы и стулья.Так же в нашем отеле запрещена резервация лежаков, и персонал старается тщательно следить за этим. В случае, если Вам не удалось найти место для отдыха самостоятельно, работник пляжа с удовольствием Вам его подбререт.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
Вы забыли добавить Мумо и Мизо, обычно их включают.
А отравление у Вас скорее всего из за легкой недомытости отеля.
Добавить Мумо и Мизо я не забыла, просто с ними нам пообщаться не довелось. А к Кристине наш сын каждый день бегал играть в дартс, Лена, Аня, Тито и Кимо постоянно подходили на пляже и звали играть в водное поло и волейбол. Также очень хорошо общались с детским аниматором Нелли, она каждый вечер интересовалась как у нас дела и приглашала сына в детский клуб.
Полезный отзыв
Реклама?
Соглашусь полностью со всем написанным! Отдыхали с 30 мая по 9 июня с ребенком 5,5 лет. Мы не заболели и не отравились, но пару раз принимали энтерос гель. В очередях в ресторан не стояли, а находили себе столик на веранде и заходили в соседнюю дверь без очереди. Жили мы в 17 корпусе в хорошем стандарте (и к морю близко и к ресторану).
В целом остались довольны!)
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 2 197
  • Фото: 0
0 Благодарностей