за последние 30 дней
Отдыхали с тремя детьми в этом отеле второй раз (корзину...
Отдыхали с тремя детьми в этом отеле второй раз (корзину с фруктами никто не принес). В прошлом году все понравилось, а в этом уже не очень. В прошлом году были Во второй половине июня, жили в 36 корпусе на третьем этаже, по ночам мешал спать грохот кондиционеров на крыше, ну и запах жженой помойки из пустыни по ночам же. После того, как привели ночного менеджера понюхать (до ресепшена запах не доходит, только до 32 корпуса) ночной запах исчез. Лежаки на пляже свободные находились всегда, хоть и не в первых рядах.
В этом году еще на стадии бронирования попросили, чтобы не селили на третьем этаже, нам пошли на встречу, поселили в 34 корпусе на первом этаже. Заселялись почти ночью, пока готовили заселение, нас пригласили на поздний ужин (в прошлом году такого ужина не было). Затем отправились в номер. Зашли, а постелено на 4 человека, а не на 5 (не застелен диванчик). Уложили сына на свою кровать и стали звонить на ресепшн. Это было около 23.00. Дополнительный комплект белья нам принесли в 1.30 еще влажный после стирки из прачечной. Утром обнаружили, что в номере нет чайника (что было очень удобно в прошлом году). Два дня просили чайник, нам говорили, что все будет, на третий день принесли. На второй день обнаружилась засорившаяся канализация, все что сливалось по стояку выходило в душе и из отверстия в полу под раковиной. Конечно, такое может случиться везде. Но! Ремонтировать приходили в течение дня три! раза. Сделают- мы уходим- приходим - опять вонючая лужа. Только с третьего раза, когда сказали администрации, что меняйте нам номер (а отель то перепонен) стали делать как следует.
Пляж. Для отдыха с детьми пляж самый подходящий. Песок, вход в море, отсутствие с ног сшибающего ветра - это плюсы. Однажды мы пришли на пляж около 9.30 и заняли последние лежаки, после этого стали ходить занимать, хоть это и запрещено правилами отеля. Но за первыми рядами мы не гнались, поэтому в 5 утра не вставали, лишь бы вообще место было. Были свидетелями разборок с привлечением администрации из-за места на пляже: семья с детьми заняла места, но без пляжных полотенец, пришла немецкая бабулька и решила те места перезанять, а тут и собственно семья нарисовалась. Позвали администратора - она говорит, что места бронировать запрещено и т. д. , а ей ситуацию объяснили с местами (удивительное дело, она как-будто не знала этого), что люди вместо отдыха будильники заводят. Администраторшу спрашивают: ну куда мы с ребенком, если мест не будет, а она говорит- к бассейну (там места были у дальних бассейнов). Вот пусть бы немецкая бабулька и грела свои кости у бассейна, а все русскоговорящие люди везут детей к морю.
Питание. Кормили хорошо. Вовремя дополняли закончившиеся блюда (в прошлый раз с этим было похуже). Очереди в ресторан были, но не всегда и достаточно быстро двинались. Мы всегда находили себе место на открытой веранде, в очереди не стояли.
Из ресторанов а-ля карт второй год подряд не попали в греческий. Если он закрыт, то зачем его предлагать к выбору?
Огромные плюсы - бутилированая вода и пакетированые соки. Чай - кофе - напитки в любом баре.
Анимация. Огромное спасибо детскому клубу в лице Нелли, Поло, Доминики. С утра дети ждали, когда же откроется детский клуб. Спасибо всей команде аниматоров: Кристине, Ане, Лене, Варваре, Боке (всех имен не вспомню, но молодцы все!!!)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.В нашем отеле действительно запрещена резервация лежаков и персонал тщательно за этим следит. В случае, если Вам не удалось самостоятельно найти место для отдыха, то работник пляжа с удовольствием Вам его подберет.
Еще раз спасибо за ваше время, , и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort
С уважением,
Администрация