АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
50 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
24.05.15 - 13.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший из отелей, в которых мне удалось побывать

Отдыхали с мужем, мамой и дочкой 4-х лет в период с конца мая по середину июня 2015 г. В Турции с ребенком отдыхаем 3-ий год, отели 5* с хорошими отзывами на ТопХотелс (Alva Donna Exclusive&SPA, Amara Club Marine). Третий раз оказался самым неудачным, отель по моему субъективному мнению, совершенно не соответствует восторженным отзывам, размещенным за последнее время.

Для начла, я отмечу малочисленные плюсы данного места:

- неплохие номера (нас поселили в двухэтажный)

- Кемерская природа (хотя этот плюс не заслуга отеля)

- исполнительная служба 6666 (уборка номера, смена белья и т.п. все по звонку в любое время, что для нас к сожалению стало актуально...почему напишу ниже)

Минусы:

- пляж и море – без спец. обуви возможно купаться только с пирса. С одной стороны пирса находятся достаточно крупные валуны, которые шатаются под ногами и можно запросто получить травму. Про то чтобы малыш сам заходил в воду, речи вообще не идет; Пляж если и убирается, то весьма поверхностно, бросаются в глаза окурки, пакеты и прочий мусор, который отдыхающие почему-то не в состоянии донести до урны. Иногда ездит трактор и тромбует все это «добро». Песок лежит вперемешку с приличного размера камнями. В Амаре я каждые утро и вечер наблюдала как песок просеивают и там такого бардака не было.

- территория отеля – 70% занято бассейном, кто-то писал «утопающий в зелени» - это сильное преувеличение, особенно если до этого посетить Амару в Кемере. Если сравнивать с пустыней, или например отелями каменистой Мальты, то да зелени много.

Отель, на сколько я поняла, был заполнен на 100% и погулять вечером так, что бы с тобой рядом не гуляли еще человек 10 было нереально.

- бассейны –выделила отдельно, потому что увиденное меня повергло в шок. В большом бассейне периодически пила воду облезлая кошка со свисающей слюной, иногда купались чайки…возможно это нормально и решается хлорированием, но у меня желания поплавать так и не возникло. Детские бассейны – это две лужи с подогреваемой водой и горками, занимающими примерно 80% этого бассейна, остальное пространство занято детьми преимущественно без специальных памперсов и их родственниками (народу столько, что воды почти не видно). Для кого-то наверное нормально и даже здорово, когда твой малыш плещется в тазике с 3-4 взрослыми поддатыми мужиками, для меня это неприемлемо. Особенно впечатлил малыш, который сначала стошнился, а потом обкакался прямо в это купательное болотце. Благодаря этим санитарным условиям, за время моего пребывания в отеле, данный «детский аттракцион» закрывали несколько раз. Есть еще бассейн с горками на отшибе – про него ничего сказать не могу, т.к. туда не ходили. Хорошо, что море было теплым иначе мы бы не купались.

- детские развлечения – что могу сказать, они есть и кому-то даже нравятся. На меня детский клуб впечатления не произвел и оставлять там свою девочку, мне бы в голову не пришло, но сотрудники отеля говорят, что отдыхающие чуть ли не круглосуточным клуб просят сделать. На вкус и цвет….На мой взгляд уличная часть клуба маленькая и бедно оснащена ( стоит 1 горка и 3 качельки, все это «добро» вечером не освещается, а днем находится на солнце, песочница напоминает кошачий туалет (особенно запахом) и некоторые «родители» позволяют себе курить рядом). Песочница на пляже так же вызвала шок своим запахом, сломанной горкой и заборчиком (для 5* как-то несолидно). Там резвятся дети без памперсов, при мне несколько раз там писали.

-еда – разочаровала, если вы любитель просто много поесть, то отель удовлетворит вас на 100%, если нравится вкусно поесть, то придется походить и повыбирать, а выбор, прямо скажем, небогатый. Сладкий стол – это просто позор. Отправьте поваров на курсы к поварам Alva Donna - вот где рай для желудка, особенно детского. Такого детского стола как там, я ни до, ни после не видела.

- гости отеля – это просто целая отдельная тема и боль…я такого контингента с 90-х не встречала {удалено модератором}. Не важно какой национальности были эти «люди», но было ощущение, что их выпустили из какого-то одного загона, в котором до этого не кормили, отучали мыть руки, есть столовыми приборами и одеваться перед едой в общественном месте. В отеле на входе в основной ресторан стоят стенды с описанием дресс-кода. Эти стенды полностью игнорируются, даже не смотря на то, что там картинкой нарисовано, т.е. даже если вдруг читать не умеешь, то понять можно, что ходить есть, как привык дома (трусы+майка или купальник + сетка сверху), не надо. На мой взгляд, полностью вина отеля, что они не отслеживают этот момент. Во всех приличных отелях таких кадров заворачивают на входе и неважно кто, за что и сколько заплатил. Есть определенные правила отеля, которые должен соблюдать любой разумный человек, который уважает и себя и окружающих.

- вирус – в этом отеле мы первый раз в жизни зацепили вирус, благодаря которому моя малышка три дне не могла ни есть не пить и как результат отправилась в местную больницу под капельницу. С нами вместе из отеля были еще 5 деток с теми же симптомами (рвота, температура, боли в животе). Помимо детей в больнице, мы знаем как минимум еще о 6 случаях болезни в одно время с нами, там дети были по-старше и справились без капельниц. Семья, с которой мы познакомились в отеле (Лена, Паша, Валя – привет! )) так же пережила эту болячку и когда пытались понять что это звонили на ресепшен, там им сказали, что ничего похожего ни у кого нет, при том что в тот момент уже увозили деток на скорой.

Зацепить эту болячку мы могли только в основном ресторане, т.к. в бассейнах не купались, в детский клуб и детский ресторан не ходили. Так что, будущие постояльцы «Акки» делайте выводы и запасайтесь регидроном.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • номерной фонд
  • сервисная служба
  • вход в море
  • грязный пляж
  • санитарная обстановка
  • контингент отдыхающих
Добавлено: 17.06.2015 10:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (50)

Добрый день! А можно ваш email? Я боюсь, что выш отзыв удалят также, как и другие похожие.. Отслеживаю этот отель, так как уже приобрели туда путевку с мужем (без детей).. Хочу понимать к чему готовиться, потому что везде отзывы только супер пупер (и в тур агентствах тоже).. А тут периодически появляются отзывы подобно вашему, но их, к сожалению, удаляют.. За последние три недели было три подобных отзывы и все они удалены..(((
Добрый день, Анна. Посмотрите в разделе "Претензии" данного ресурса.
Не поняла, что там посмотреть
Отдыхаем в данном отеле 3 раз, до этого были в Амаре Клаб Марина, ну да зелени много но отель то старье , детский клуб с вонючей лошадкой , все убитое, ресторан маленький. Кому что, а что вы там вечерами делали в Марине? В Ак ке мы тоже в прошлом году зацепили вирус Коксаки , старший сын 16 лет болел сильно, а младший 3 года перенес легче. Так это была эпидемия, когда ходили в аптеку за лекарством там был весь соседний Риксос. Про питание, в детском ресторане мы тоже в прошлом году были не очень довольны, не доваренная гречка, сосиски( в 2013 были паровые котлетки) но покормить всегда есть чем можно же с общего стола что то выбрать. Про сладкий стол нас все устроило , мы не особые фанаты но в Турции 20 раз все стандартно на мой взгляд, бисквиты, пахлава, суфле. А отель очень даже не плох, зря вы так , а то, что там отдыхает быдло ну так и в других отелях может быть такие кадры. Я вспоминаю как в детских бассейнах в Рояль Вингс отмакали целыми днями мужики которые хлебали весь день пиво, ну и думаю со всеми вытекающими последствиями... А в Титанике в Белеке наша публика на обед в одних трусах приходила, так что все зависит от публики. Очень жалко деток когда едешь отдыхать а они болеют солнышки! Удачи всем и хорошего отдыха!
"Другие похожие" отзывы. Если вы хотите получить более объективную картину об отеле, прочитайте отзывы в закладке "Претензии"
Мдааа. Акка и Амара отели примерно равные по цене. Амара чуть чуть подороже. На Акку смотрю с 2010 года, он стоит в приоритете. В прошлом году гоняли в Амара Клаб Марин ,в этом едем в Мирада Дель Мар. Касаемо входа в море, галька с крупными валунами везде по Кемеру, хотя у некоторых отелей дно чистят, как в Амаре. В Мираде Дель Мар тоже чистят, плюс завозной песок, и установленна в море труба, которая за ночь намывает песок и утром дно идеальное.
Привет!!! Ты еще не уехал? :)))

Не хочется вступать в дискуссию с автором, у каждого свой субъективный взгляд, но...
Да все там нормально в Антедоне. Мои карапузы ничего не "поймали", хотя и в детском клубе постоянно тусили, и на детской площадке на пляже, и в детском бассейне купались, и ели во всех ресторанах все, что не приколочено...
Пляж, кмк, лучше чем в клаб марин, я в амаре ТОЛЬКО с пирса нырял, а в акке и с берега заходил (терпеть не могу гальку:)))))..) Детский клуб лучше, чем в АКМ, отдыхающее "быдло" (автор-то, конечно же, не динозавр, а прогрессивный представитель поколения NEXT) везде одинаковое (хотя я придерживаюсь мнения, что каждый отдыхает так, как считает нужным и уж точно отель не может вмешиваться в процесс купания взрослым дядькой своего ребенка в детском бассейне), еда хорошая, алкоголь качественный... Так что мы получили искреннее удовольствие от отдыха!!! Кстати, по нашей рекомендации в отеле уже побывало несколько наших хороших знакомых и родственников (кстати весьма и весьма привередливых после 7 лет ежегодного отдыха в Дольче Вита, Вояжах, Спайсах и прочих Сангейтах) - всем все понравилось... А соотношение цена/качество - вообще супер!!!
Как то так)))))
Таня, спасибо! Я так понимаю, вы работаете в данном отеле? Я напишу вам перед поездкой, у нас с мужем куплен тур в данный отель в 20-х числах июля. Спасибо, Аня.
16:45 19.06.15
Добрый день уважаемая Екатерина и все наши гости!
Считаем своим долгом прокомментировать данный отзыв, дабы развеять опасения гостей, которые собираются на отдых и недоверие по отношению к отелю Акка Антедон.
Мы благодарим Екатерину за комментарий и за встречу с представителями руководства отеля. Комментарии наших гостей имеют для нас важное значение.
Екатерина, мы сожалеем, что во время отдыха у вас были неприятные моменты, связанные с болезнью. Желаем вам скорейшего выздоровления.
Теперь по отзыву.
Пляж и море. Особенности пляжа в Бельдиби - это тоже относится к Кемерской природе, как вы сказали. Пляж регулярно просеивается от камней. Замечание по уборке мы передали менеджеру департамента по уборке. Гости отеля особенно любят пляж и море и даже ради такого моря выбирают именно Кемер.
Бассейны и зелень. Больше всего гости отеля любят именно наш бассейн и территорию, это можно почитать в остальных отзывах. Особенность нашего сада наличие хвойных деревьев, которые не только дают тень, но и наполняют воздух ароматом хвои. Некоторые из деревьев имеют номерной знак и находятся под охраной государства. Территория отеля устроена так, что даже при полной загруженности отеля никто никому не мешает, много мест для прогулки (цитата гостей отеля).
Чайки и коты. В Кемере на территории всех отелей всегда есть кошки. Чтобы уменьшить их количество у нас мы сделали дом для кошек, которые регулярно проверяются ветеринаром и не выходят за пределы домика. На территории кошек очень мало, они тоже регулярно проверяются ветеринарной службой. Вопрос о чайках ввёл нас в замешательство. Чайки не присущи средиземноморскому побережью. Это наши случайные гости. Кстати, у нас есть и другие птицы, есть муравьи и пчелы, в море есть рыбы...
Детская концепция. Касательно мнения о мини клубе хотим сообщить, что общая территория мини клуба составляет 1.410 м2, из них 520 м2 отведено внутренней территории, и 890 м2 - наружной территории. Мини клуб одно из самых любимых мест наших маленьких гостей. Однако, мы уважаем ваше мнение и благодарим за информацию.
У нас два детских бассейна с горками и подогревом, уровень и качество воды в норме. Вода в бассейне проверяется несколько раз в день, всем желающим мы можем предоставить анализы ежедневной проверки воды по всем бассейнам отеля. К сожалению, за последнее время нам пишлось 3 раза закрыть бассейн для дополнительной обработки, так как, несмотря на правила пользования бассейном, которые написаны на всех языках и находятся у самого бассейна, некоторые родители купают деток без памперсов и нижнего белья. В результате несколько раз нам пришлось утранять последствия такого купания. Мы убедительно просим всех отдыхающих соблюдать правила пользования бассейном, так как это подвергает риску здоровье не только других детей, но и ваших собственных. Как известно, вода является благоприятной средой для распространения болезней.

Еда. Спасибо за комментарий. Ваше мнение передали шеф-повару отеля Акка Антедон.
Гости отеля. Сейчас в отеле отдыхают гости из 27 стран. Очень огорчены вашим метафорическим сравнением гостей с динозаврами ((((( Комментарии по дресс-коду передали менеджеру F&B.
Вирус. Ваше высказывание в этом отеле мы первый раз в жизни зацепили вирус или зацепить эту болячку мы могли только в основном ресторане полностью ориентировано на обвинение отеля. Как всем известно и как я уже писала в ответе на отзыв вашего супруга в разделе претензии , отель не может являться источником или причиной вируса. Для вируса нужен носитель. Вирусом можно заразиться где угодно. Отель со своей стороны в таких ситуациях должен взять под контроль ваш номер и его уборку, предложить меню, справиться о вашем здоровье, что мы собственно и сделали. Кроме того, войдя в положение, мы дали вам бесплатный late check out, чтобы вы могли отдохнуть в номере.
В отеле нет эпидемии или фактов отравления. Мы следим за количеством поступаемых жалоб на недомогание, критической ситуации нет, а единичные случаи на такое количество гостей является нормой.
Хотим проинформировать вас, что все данные из больниц, куда обращаются гости по страховке, поступают в Министерство Здравоохранения Турции. В случае превышения критической отметки или всплеска какой-либо активности, в отель приезжает независимая комиссия, которая не только устраивает проверку, но и при необходимости объявляет карантин.
Кроме того, в отелях АККА действует ИСО 22 000 управление безопасностью продуктов питания (http://www.iso.org/iso/ru/home/standards/management-standards/iso22000.htm), регулярно берутся образцы продуктов для анализа в независимой лаборатории. Забор образцов пищи на анализ делается регулярно в главном ресторане, это рутинная процедура. Желающим можем предоставить вам результаты анализов образцов продуктов питания на период вашего пребывания. Есть видеоканал, где вы можете увидеть нашу кухню и процесс приготовления пищи. Овощи и фрукты моются озоном в специальных машинах. Аттестация проводится каждый год международной независимой службой Bureau Veritas.
Уважаемые гости, мы можем в любой момент показать вам процесс приготовления пищи и рассказать о системе контроля не только продуктов, но и бассейнов.
Для того, чтобы снизить риск заражения других отдыхающих, работники нашего отеля сделали всё необходимое по дополнительной уборки по специальной процедуре всех мест общественного пользования и номеров гостей, которые нас проинформировали о каких-либо заболеваниях. Особое внимание уделяется соблюдению правил гигиены в мини клубе.
Так что, будущие гости Акка Антедона, запасайтесь положительным настроем на отдых!!! Мы ждем вас!
По всем вопросам отдыха в отелях АККА прошу вас обращаться по адресу tisik@akkahotels.com или по номеру +905331680309 WhatsApp.

С уважением,
Татьяна Ышык
CRM Manager Akka Hotels
tisik@akkahotels.com
Владимир, вы не романист, случаем? Читаешь ваши отзывы, аж за душу берет. Сперва восторженные эпитеты про Амару, теперь про Акку. Если уж про пляж, пирс и Амару, так упомяните, что пирса в Амаре 2, расположены по краям пляжа, и что многие ныряют с одного чтобы доплыть до другого, удобно правда? Про песок и камни даже спорить не буду, в Амаре слева преимущественно песок или мелкая галька. Так же там лежаки с матрасами, зонты складывающиеся, а не этот совок.

Как то так))))
Михаил, нет, я не пишу романы, не специалист по романской филологии, да и римское право, честно говоря, подзабыл за 20 лет с момента его изучения:)
Да, когда я был в Амаре - она мне искренне понравилась, о чем я и написал в отзыве. Если уж вы ознакомились с моим профилем, то могли обратить внимание, что я и про отель в Сиде писал хорошие отзывы, хотя он НАМНОГО хуже... Все познается в сравнении во-первых и мне важно соотношение цена/качество во-вторых. Если бы, к примеру, я заплатил на 70% больше за Дольче Виту, а отдых и сервис получил бы такой же, как в Антедоне, я бы честно написал, что цена качеству не соответствует:)
Да, я стараюсь писать подробные отзывы, потому что сам постоянно пользуюсь подобными ресурсами!
Как Вы понимаете, мои отзывы отражают МОЁ субъективное мнение, которое не претендует на истину в последней инстанции... Вторым пирсом в Амаре я не пользовался, поэтому и написать о нем мне нечего:)
Заметьте, я стараюсь избегать таких оборотов по отношению к другим отдыхающим, как "динозавры"... Наверняка, кому-то и Вы не нравитесь, но корректность в отзывах, считаю, должна быть...

Мне отдых в Акке очень понравился уже во второй раз, я не согласен с Вашими оценками и оценками, по всей видимости, Вашей супруги... На мой взгляд, у вас было желание просто выплеснуть негатив, а не дать адекватную оценку отелю.
НО, это ВАШЕ мнение и оно имеет право существовать независимо от отношения к нему других туристов, отдыхавших в АККЕ.
Кстати, в Акке тоже зонты складываются:) Именно зонты, а не навесы:) А лежаки с матрасами я не люблю:) кстати, в Акке и такие есть:)

PS. Я считаю, что представитель отеля Вам достойно ответила и, в принципе, дискуссию на этом можно прекращать:)
PPS. Мой комментарий, кстати, предназначался г-ну ака Pulsedriver, с которым я уже имел честь общаться на данном ресурсе:)

Удачи Вам и хорошего отдыха впредь:)
Владимир,

Безусловно у меня негативное отношение к отелю, но списывать все на мое желание "отомстить", это как... не стоит одним словом. Повторюсь, мне лично не холодно не жарко от того, что будет с этим отелем. Основное, что я пытаюсь донести до "читателей", что не стоит ориентировать на рейтинг данного отеля на данном ресурсе. Мы поступили именно так и получили то, что получили. Ответу на вопрос "Почему не стоит" - и посвящены все написанные буковки. И второе, посчитал свои долгом, сообщить о РИСКЕ заболевания в жанном отеле, потому как во время написания информации содержащей указание на РИСК заболевания 1. собственный ребенок болел, 2. другие дети болели (об этом в отзывах и комментариях других пользователей есть информация) 3. отель НИГДЕ НЕ СООБЩАЛ О РИСКЕ заболевания. не признавая, что он есть. Мне все равно, какие у них сертификаты на руках и кто и как их контролирует. ФАКТ в том, что заболело какое-то количество детей и взрослых (сколько кстати Акка?), причина ВИРУСНАЯ инфекция. Со стороны ОТЕЛЯ никакой информации. Вот ТАКАЯ ЗАБОТА о вашем отдыхе с их стороны.
Михаил, Вы немного ошиблись. В Амаре справа песок, там вход идеальный для детей в частности.
Володя привет! Уезжаю через неделю. По приезду как всегда подробный отчёт на страничке Мирады ))) Это где-то вторая половина июля.
Удачно отдохнуть:) будем ждать подробный отчет в художественно-повествовательном стиле:):):)
Ну вот видите, Михаил, Вы сами подтвердили, что основная претензия-болезнь дочки! И я Вас прекрасно понимаю - у меня у самого дети пару-тройку лет назад не избежали коксаки... Но почему-то Вам удобнее обвинить в этом отель... А, к примеру, не отдыхающих, чьи дети, возможно, могли стать источником заражения, не авиакомпанию, в чьем самолете в ограниченно-замкнутом пространстве вирусы могут превышать все допустимые значения на 1 м3 воздуха, не туроператора, в чьем автобусе по дороге в отель Вы могли заразиться...
Я, например, уверен, что в Турции нет ни одного отеля, ориентированного на отдых с детьми, в котором ни разу никто не поймал какой-нибудь вирус.... Вопрос только в том, что стало причиной - ненадлежащая санитария отеля или каие-либо другие причины...
Но Вам, почему-то, удобнее все свалить на отель... А не на грязные руки собственного ребенка или другую причину...

Ну а, собственно, все остальные "страшилки" такие как "облезлая кошка со свисающей слюной" вообще вызывают только улыбку и еще раз подтверждают Ваше неприкрытое желание по-максимуму "очернить" отель....

ПС Кстати, в качестве бальзама Вам - в Амаре мохито на порядок лучше, чем в Акке:)

Еще раз Вам удачи:)
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв а так же спасибо администрации, что не удалили. Это честно думаю...
Собираюсь ехать 7 июля, едем по совету подруги. Она часто ездит в инфо-туры и объездила весь Кемер и не только. Она мне очень настоятельно рекомендовала именно этот отель, говорит пока что лучшее что видела за последние годы. Мне хочется надеяться, что негативные отзывы обусловлены чем-то длругим, например, ребенок заболел - это всегда неприятно. Ну а кошки, песочница, сломанный забор - я бы и не заметила! Наверное ждали мастера, чтоб починить. А кошек в каждом турецком отеле полно. Они там совсем не трусливые, да и сами туристы подкармливают постоянно, зачем им (кошкам) что-то менять??)))
Как-то давно я отдыхала в одном отелеЮ тоже в Кемере, 2008 год был, помню, уезжали со слезами, настолько хорошо и весело было. Там и с подругой моей лучшей познакомилась, может и это сказалось. Ну в общем мы с дочкой просто не хотели уезжать.
Проходит лет пять, и я читаю что, мол, о боже, какой ужас, дали номер, с видом на кладбище и сразу побежали менять отель....
И я понимаю, что две недели, товарищи, я жила на первом этаже этого отеля имеено с видом на кладбище!))) Ну помню я какой-то лесок там был... Да что мне там на балконе делать: труселя повесила, сухие забрала - да и все. Но посмеялись мы здорово, конечно.
Я живу в Европе, но каждый год мы с дочкой ездим в Кемер, потому что он незаменим. Мы едем туда отрываться и многих мелочей просто не замечаем.
Позитива вам и только положительных эмоций!!!
Самая большая ваша ошибка в том ,что Вы полагаетесь не на себя ,а на каких то там подруг. В данном случае Вам повезло, отель действительно хороший. Но это редкий случай. В 90% случаях ,люди едут по супер совету подруг, друзей, менеджеров агенства. И в 90% пишут потом ,что отдых был испорчен, отель ужасный, отравились, что-то украли и прочее.
Мой вам совет: НИКОГДА, НИ КОГО НЕ СЛУШАЙТЕ. Мониторьте только сами отели, задавайте людям в личку вопросы, смотрите рейтинг отеля, общайтесь на других ресурсах. И будет Вам счастье !!!
Драйвер, да почему ошибка? Это нормально ориентироваться на мнение знакомых тебе людей... Я вон акку многим посоветовал, все спасибо сказали:) Другое дело, что ориентироваться ТОЛЬКО на мнение, не разобравшись самостоятельно- не очень правильно, да и то, каждому своё:)

Dash, езжайте, получайте удовольствие от отдыха, уверен, не пожалеете:)

ПС Молдавия это разве Европа? Вроде в ЕС не приняли еще?:)
Всем доброго дня!
Мы только сегодня вернулись из отпуска. Отдыхали в Акка Антедон уже 6-й раз за год. Предыдущее посещение конец апреля - начало мая. Ранее отдыхали в отелях 5* в Белеке и в Кемере, но всей душой полюбили Акку. Действительно, детский организм очень восприимчив ко всему, особенно при смене климата. Во всех отелях найдутся детки, которые болеют. А когда мы переживаем и волнуемся за своих детей, то ничто не радует. Сочувствую. Поэтому на отдыхе мы особо тщательно стараемся соблюдать режим дня, питания и гигиену. За 9 раз посещения Турции наших детей ничто не беспокоило. Хотя у младшего ребенка много проблем со здоровьем, в т.ч бронхиальная астма на фоне аллергии на кошек, суставы, ЖКТ. Он с удовольствием бегает босиком по песку на пляже, по гальке вдоль моря (очень помогает при нашем плоскостопии), плещется в воде без спец.обуви и обожает плавать с пирса в нарукавниках. Про миниклуб я писала в отзывах, не буду повторяться. Все на высшем уровне. Я рекомендовала этот отель многим своим друзьям с детьми. И 4 семьи его уже посетили. Все очень довольны. Надеемся вернуться в конце июля - начале августа. Екатерине и Михаилу искренне желаю скорейшего выздоровления их дочки и найти свой любимый отель, который будет вас во всем устраивать. Другим туристам не стоит волноваться при выборе отеля Акка Антедон, уверена вам все понравится. Всем отличного настроения и хорошего отдыха, наполненного позитивом и яркими эмоциями!
Не знаю мы были в прошлом году, но море как раз там чистое, про камни согласен, но ближе к пирсу их нет, пляж огромный найдете место где зайти без камней, вечерняя анимация на высоте, питание было отличное. Кстати мне понравилось мороженое видов 20 с 11.00. Территории вроде как и много но и немного, большой бассейн, дом кдля котов. Сейчас пишу с Турции, Mirada Del Mar. Отель старше но мне кажется круче чем акка, зелени больше, но море в акка лучше. Все зависит от компании, настроения. Мы тоже были в Египте и как и вы плевались от отеля, а там снимали Холостяк Украина 2015 и презентовали как лучший отель.
Вы меня извините, но никогда не понимал людей, которые ездят в один и тот же отель более чем один-два раза. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на одно и тоже, зная где растёт каждый кустик, что будет на обед и не видя ничего нового. В Турции такое величие чудесных отелей, с другой концепцией, другой территорией, едой, инфраструктурой.
Закон туриста, который знают все :
Как бы не понравился отель и отдых, второй раз НИКОГДА не получить тех ощущений и эмоций как это было впервые, не будет такого лоска. Нет, не будет плохо, будет всё хорошо и весело, но НИКАК не сравнимо с первым разом.
Первый раз - как первая любовь !!!
Никогда не ездим с друзьями, так как уже через неделю в отеле ТАКОЕ количество друзей становится, что под отъезд мы занимаем вечером столиков 5-6. ))) С одними очень плотно дружим с 2010 года, тоже украинцы с Кременчуга.
Pulsedriver, что значит "моя ошибка"?? Я конечно и у людей спрашиваю, вот, отзывы читаю, но моя подруга тоже "люди", которые прекрасно знают мои потребности и что именно я ценю и люблю в отдыхе. Так что не сравнивайте совет "агенства" и совет друга. Вам тоже счастья.
Vladimir007, интересный вопрос, Молдавия конечно не Европа )) Живу в Европе, родом из Молдавии. От этого Турцию люблю не меньше :)
Alex Dobrunov, вот я сомневалась между Аккой и Мирадой, но в этом году уже забита Акка, значит Мирада в следующем )) Спасибо, приятного вам отдыха!
Не буду вступать в полемику по каждому пункту. Мои дети тоже переболели ротавирусом в период с 26 по 28 мая. Отель в этом не обвиняю, дети маленькие и есть у них привычка все в рот тащить. Плюс купание в детском подогреваемом бассейне - фактор риска. Виноваты мы, родители. Недаром врач нам советовала давать детям энтеросгель, если они будут купаться в бассейнах. Мы этим правилом пренебрегли, за что и пострадали. Насчет сравнения пляжа Амары клаб Марин и Акки Антедон. Ко мне в гости заходила подруга из Амары и была удивлена хорошим заходом в море со стороны детской площадки на пляже. Сказала, в Амаре крупные камни ВЕЗДЕ. Хотя я, честно, заходом в море была разочарована: по отзывам многим это галька, а по мне, пусть не крупные, но камни. Отдыхали в прошлом году в Чамьюве, там была именно комфортная галька. Но опять же - не претензия к отелю, обусловлено местоположением. В остальном в отеле все хорошо, персонал приветливый, мини-клуб старшей дочке очень нравился, с едой все отлично. Порадовала внимательность отдела по работе с гостями. Если бы не заход в море, вернулись бы.
Еще хотелось бы уточнить у автора - в каких турецких отелях прекрасные детские площадки? Площадка в Акке моим детям очень понравилась. Для малышей так вообще кайф - куча машинок/мотоциклов, батут надувной. Для детей постарше горки, качели - все, в общем-то, стандартно. Тем не менее детей на море и в бассейн с площадки утащить иногда было сложно.
Абсолютно соглашусь с каждым словом! Насчет Амары (ну не дает она мне покоя): может что-то с прошлых лет изменилась, но подруга, отдыхающая в тот момент там и заглянувшая в гости к нам в Акку, поразилась отсутствию очередей в кафе, к тётушке с гёзлеме, жалилась на отсутствие фруктов, увидев акковский выбор перед входом на пляж. В общем, насчет Амары Клаб Марин лично я свои выводы сделала. А так по фото он мне тоже, помнится, нравился.
"Кошачья слюна" и "чайки в бассейне" просто сделали мой день. И правда, чего их не отстреливает персонал из кустов?:)
Мы в этом году не планировали вообще ехать, но так захотелось и поехали в Miradu, за акка хотели почти на 1,5 тысячи дороже на двоих с двумя детьми. Это и был решающий фактор. У меня от акка куча классных впечатлений, доставали только кожаный магазин Рамзес находится сразу у входа в ресторан, массажист заколебал, и чувак с водных аттракционов и отмороженные фотографы по 10 баксов за фотку.
Ваша подружка из Амары видимо до моря не доходила ))).
Если стоять лицом к морю, справа, ближе к пирсу супер вход, ни единого камушка, на дне песок. Идеальное место для кому страшна кемерская галька )
И кстати Чамьюва считается самый слабым звеном побережья Кемера, дело в том ,что там нет хороших отелей, средние да, есть. Этот район не ценится нигде. Об этом говорят сами турки. Текирова считается самым красивым местом Кемера. Кириш был тоже не очень до того момента как там не появился Макс Роял. Гёйнюк ценится своим коньоном. Бельдиби роскошными отелями (Нирвана, Амара ,Риксос)
Мне все равно каким там звеном она считается). Дальше от аэропорта - это да. У всех разные вкусы, потребности и бюджет. Я отдыхала в Simena Sun Club - пляж там отличный, особенно если сравнивать с такими отелями как Риксос Сангейт, к примеру;). И сам отель очень достойный.
За что купила, за то и продаю. Не думаю, что у нее была цель меня утешить и скрыть достоинства Амары). А вы в каком году там отдыхали? Не думаете, что могло что-то поменяться? Может, чистили как-то вход раньше, может штормом нанесло.
Оксана, сравнивать Риксос и Симену, всё равно ,что BMW и Ладу калину ))) Другие плоскости . Не корректно.
Так и я о том же. Хотя сангейт не самый дорогой отель этой сети. Я сравнила их пляжи. Так как была и там и там. А вы были в Риксосе и Симене?
Я была и в Риксосе и Симене сан клаб. В Риксосах была, когда они только открывались, и это, действительно, был бренд. В Риксос Бельбиди как были крупные камни так и остались. Симена мне понравилась больше. И спуски в воду, и пирс, все для людей. Питание отличное. В прошлом году были в Акке Алинде, тоже кошки везде ( это - проблема), но это присуще всем отелям Турции.
По поводу истерик о ротавирусе, беру пример только прошлого года, перед посадкой в самолет, у мамаши двое детей, один кашлял до рвоты, мамочки дословно речь:"Ничего сынок , прилетим в Турцию, выздоровишь ". Ребенок кашлял всю дорогу, в замкнутом пространстве больше 2 часов полета. Полный самолет детей. В аэропорту Анталии, одна очередь на паспортный контроль чего стоит, тоже условия далеко не стерильные. В бассейн малышей окунали в памперсах до колен, к кому претензии? Вы уже выбирайте, или полностью следите за малышами на отдыхе , или сидите возле бара с напитками. Тогда и претензий кроме как к себе не предъявляйте.
И потом, как говорил двухлетний племянник моей подруги : " Все дуяк, а я Валек". Не может быть 90 процентов людей "дуяками", а вы одна царица. Некрасиво оскорблять людей. В прошлом году за 26 дней отдыха мы тоже насмотрелись разного, но за отдельными туристами.
Анна, добрый день. Мы тоже с детьми отдыхали в отеле с 30 мая по 12 июня. И все у нас хорошо)))) этот отель мы посетили уже 4 раза, и с уверенностью заявляю,что поедем ещё! Если будут вопросы, пишите, отвечу.
Полезный отзыв
Кошка пьющая из бассейна впечатлила. Интересно, а автор задумывалась о том, что там люди купаются и у всех есть писи и попы, и не все сразу после душа, как хотелось бы. А тут кошачий язык в воде!
вот никогда не писала ни отзывов, ни комментариев.
Но сейчас, знаете ли, зацепило меня.
Я как постоянный гость АККА Антедон нахожусь в некотором шоке от прочитанного. Конечно всегда родители переживают от того, что болеют дети. если дети болеют далеко от дома переживания в разы сильнее. но это не дает права писать столь надуманные гадости в адрес отеля. не понравилось, не ездите больше. А писать отзывы от нескольких человек одновременно для меня странно.
Мы отдыхали семьей в то же время. с 30 мая по 12 июня. Отдыхали там уже 4 раз!
Коротко по данному отзыву.
Пляж. Ну вы же читали отзывы, смотрели фото. Видели, что пляж галечный. Вполне предсказуемо, что вход будет неудобный. Если заведомо это большое разочарование, зачем ехать?
Мне такой пляж нравится, как и многим другим. Массаж)))) а дети мои 8 лет и полтора года, вполне себе лекго бегали по пляжу и без проблем входили в море.
Бассейн большой? Ну так опять же. Знали куда едете. Он на всех фото в интернете красуется! Лично для меня огромный плюс в том, что плавать можно не натыкаясь на других гостей.
Детские бассейны. Они всегда мелкие. Теплые и пахнут хлоркой. Других я не видела нигде. С малышом в них никогда не купались.
Детский клуб. Мой старший ребенок в нем с 4 лет. нравится все и внутри и снаружи. горки и качели нам не нужны. Аниматоры супер!
Песочница на пляже. мы в ней не были ни разу. Загорали всегда на пляже. И нам вполне хватало песка рядом с лежаками. Купили песочный набор и замечательно играли в песке.
Ну и в продолжение. Это страшное слово вирус.
Вот меня возмущает. Одни больных детей в отель тащат. Ну тут понятно, путевка куплена, деньги немалые, запаслись лекарствами, поехали.
Другие блюющих (извините за это слово) в ресторан на ужин. Чего в номере-то не болеется?
Этот камень конечно не в ваш огород, Екатерина и Михаил.
Просто непонятно почему в итоге отель виноват.
Пробы еды берут каждый завтрак, обед и ужин. Всех блюд без исключения. Это я лично наблюдала все 4 года отдыха в этом отеле.
Пробы воды тоже берут, видела.
То что дети контактируют с больными детьми, это вопрос к родителям вторых. Это не считая того, что дети и в рот тянут все, включая немытые руки. И на новую еду могут реагировать, да и на смену климата. Кто-то мороженого переел, перекупался, перегрелся.. да много чего может быть!
Мы тоже успели заболеть и побывать в госпитале. У нас клыки начали резаться именно во время отдыха. Температура была, рвота однократная. Тоже отель виноват. Ага ))) там так хорошо, что даже зубы расти начали!!!
И напоследок.
Мы отдыхали в амара клаб марин. Так отдыхали, что во время отдыха в Амара, приезжали в гости в АККА, и возвращаться в убогую Амару от туда не хотелось (сейчас полетят в меня тапки от фанатов Амары)
Можем сравнить.
Территория так себе. Узенькие дорожки между корпусами, нет такого простора как в АККА.
Номера ужас ужасный, подробно писать не буду.
Пляж маленький.
ресторан меньше. Выбор еды тем более. Хороши там были только завтраки.
Детский клуб. Ну его вообще сложно так назвать. За детьми не следят, за них не отвечают.
И больных там не меньше, как и в любом отеле Турции.
Вот как-то так.

Обидно стало за любимый отель. АККА из года в год совершенствуется и развивается.
Это видно. Это приятно. И за это большое спасибо.

На этом все. теперь пойду писать свой восторженный отзыв об отдыхе в АККА антедон!
Ах да, я Вам еще свое спасибо не написала, за то что Вы всех с динозаврами из 90х сравняли. Написали так, как будто вы одни там приличные были, а остальные так, быдло неумытое. Конечно, куда нам до культурной столицы ))))
Вот прям очень неприятно.
Да конечно были некоторые экземпляры, согласна. но единицы.
В основном все прилично выглядели и вели себя соответственно.

Всех благ и здоровья!
Елена, отличные комментарии! Просто крик души!!! :))))
спасибо, Владимир! Приятно что в числе любителей АККА есть земляки)))
Есть:) А после моих рекомендаций их становится все больше:))))
Я тоже всем своим рекомендую. Разочарований не было. Будем рейтинг отелю поднимать. Пойду отзывы писать от каждого члена семьи за каждый год)))))
Не захотела читать все отзывы, слишком много негатива. Поражаюсь, что все это можно сказать про Акку!!! На наш взгляд отель отличный! Мы были там в прошлом году с 23 мая по 6 июня, в этом - с 13 по 27 июня. Обязательно приедем в третий раз! А что касается автора, ему просто не повезло, ребенок заболел, какой может быть отдых и положительные эмоции, конечно все испорчено. Только отель здесь не при чем. Вряд ли это конструктивная критика! Скорее эмоции и личное очень субъективное мнение. Если б такое прочитала до приезда в Акку, никогда бы не поехала. А тем, кто собирается ехать туда без детей - не советую. Это семейный отель, там много деток, соответственно крика, плача, смеха, шума, истерик, колясок и пр., что связано с детьми. Если бы я ехала в Акку только с мужем, мне бы не понравилось, шумно. А всей семьей - в самый раз! Советую всем!
Товарищи, это провокация чистой воды, у Дамы отдых не удался по причине болезни ребенка, поэтому сразу и отель и территория и все у нее полное Г. Или анти реклама в пользу Амары, притом неудачная. У амары пляж маленький , бассейна нет почти вообще. Спа хорошее, только без бассейна джакузи. Какое сравнение?!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Екатерина Пашкевич
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 163
  • Фото: 0
0 Благодарностей