Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
Отношения туропаратора и отеля не должны влиять на туристов
Приобрели путевки в отель в этом году через туроператора Brisko семьей из 4 человек с 20 по 26 июня. Ранее были в отеле в 2010 году, тогда нам все очень понравилось. Решили повторить. Здесь на сайте также проверили бронь в самом отеле - 4 июня отель подтвердил наличие брони. 15 июня, спросив у туроператора статус по билетам, в ответ мы получили, что отель не возможно предоставить по причине приостановки отношений с отелем. Также 16 июня уже ранее подтвержденную бронь не подтвердил и отель. То есть за 5 дней до путешествия нас поставили перед фактом, что свой оформленный на работе отпуск вместо моря мы проведем в пыльном жарком городе без денег, которые еще надо дождаться от туропрератора. Понятно, что туризм это бизнес, но и отельер и туорператор должны учитывать интересы туристов и доводить свои обязательства перед третьей стороной(туристами) до конца, которые сами взяли на себя и подтвердили. В конце концов мы являемся источником их дохода. Если приостанавливаете отношения, то приостанавливайте по новым контрактам, а старые доводите до логического завершения.
Вы действительно хотите удалить комментарий?