за последние 30 дней
И снова, здравствуй!
Привет, путешественникам!
Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен, т.к. мы отдыхали в отеле Bella Vista третий год подряд. Все удивлялись, почему каждый раз один и тот же отель? Отвечу, что каникулы и лето для детей святое, им была предложена Греция, Турция и Тунис, но дети ответили - Bellа Vista.
Итак, по порядку: Отдыхала с двумя детьми (6 лет и 9 лет) 2 недели в период с 30 мая по 13 июня. Это было открытием сезона, поэтому русских туристов было не более 200 человек, при том, что отель принимает до 1500 туристов. В связи с недобором гостей, отель принял 450 арабов, которые приехали всей семьей на выходные. Я думаю, больше они этого делать не будут :). Кто отдыхал в этот период, наверняка помнят хаос вокруг. Тунисские дети были повсюду, нужно было постоянно смотреть под ноги, чтобы не споткнуться. Дети очень шумные. Но что творилось в ресторане… Мы как-то пришли на обед через полчаса после открытия, так там на раздаче стояли пустые подносы, зато на столах у местных жителей кучей громоздились тарелки друг на друге. Сразу же вспомнились отзывы соотечественников, что русские непомерно пьют и едят. Уверена, что после того нашествия, сотрудники отеля полюбили россиян. Культура воспитания у нас на порядок выше. Когда в воскресенье арабы дружной оравой уехали, русские облегченно вздохнули.
Скажу прямо, что отель «сдал» по сравнению с прошлыми годами. Это не касается качества обслуживания, но кризис затронул все страны. Как мне объяснили сами арабы, в России кризис, но у нас есть нефть и газ, а в Тунисе только оливки и соответственно производство оливкового масла. Большинство арабов живет за счет туризма, но в России зашкалил курс доллара и многие русские туристы уже не могут себе позволить отдых за границей, Тунис от этого страдает. Бюджет отеля в этом сезоне сильно урезали и эта экономия отразилась на количестве персонала. Если в прошлые годы в отеле развлекали гостей 12-15 анниматоров, то в этом году их только 5 человек. Ребята сильно устают, потому что им приходиться быть универсалами: проводить и дартс, и боччу, и воллейбол, и аквааэробику, и работать в мини-клубе, а вечером еще и устраивать шоу для туристов. То же самое можно сказать о барменах и официантах, они зачастую не справляются с потоком гостей, поэтому многие туристы самостоятельно искали в зале ресторана чистые приборы, салфетки, тарелки.
Тунисцы рады всем туристам и очень ценят людей, которые выбирают Dessole не в первый раз. Скажу вам на заметку, что если вам приходилось когда-либо отдыхать в любом из отелей сети Dessole, неважно в какой стране, не поленитесь взять с собой платежку, ваучер или договор. Подойдите к Анису и он наденет вам не синий браслет, как всем гостям, а красный. Что вам это даст: если вам не понравится номер, вы сможете его поменять без доплаты. На следующий день вам в номер принесут бутылку вина и фрукты. При выезде из отеля вы сможете продлить номер до 14 часов (стандартный выезд – в 12 часов, дополнительные часы пребывания в номере оплачиваются). Это очень удобно, так как большинство туристов забирают в аэропорт не раньше 3 часов дня. И у вас будет возможность до обеда провести время на море.
Ну и разумеется вам будет обеспечено повышенное внимание со стороны персонала.
Так получилось, что мы третий раз выбираем не просто Dessole, но и сам отель. А так как персонал у них в-основном не меняется, то нас узнавали все и окружили такой заботой и вниманием, что честно говоря, на второй неделе отдыха хотелось оказаться где-нибудь на необитаемом острове. Конечно, приятно, что каждый вечер для нашей семьи бронировали столик на террасе, красиво украшали его цветами и нам не приходилось ходить по залу в поисках свободных мест. Бармены запомнили напитки, которые мы пили и всегда при виде нас сразу же наполняли бокалы, не спрашивая. Но я стала уставать от их повышенного внимания и любопытства. Сотрудники отеля ежедневно здоровались, останавливали, спрашивали «Как дела?» «Куда пошла? «Как отдых?», а также много личных вопросов из серии где живу, с кем живу, где работаю и т.д.
Ну да ладно. «Войну и мир» заканчиваем. Вкратце отвечу на вопросы, которые интересуют вновь прибывших туристов.
Море: Чистое, без водорослей и медуз. Температура воды 22-24. Вход в море с песочка, очень удобно для детей. До глубины нужно идти достаточно долго.
Пляж: Белый, мелкий песочек. Лежаков много, но всем туристам не достанутся, поэтому если вы любители полежать на пляже, нужно встать пораньше. Впрочем, после обеда всегда свободно, т.к. отель семейный и большинство детей спят. Ближе к 16 часам пляж вновь заполняется.
Валюта: Местная денежка – динар. Во всех обменниках курс одинаковый, при нас был 1,9 динара за 1 доллар. Поэтому выгоднее в магазинах и на рынках рассчитываться долларами, с продавцами можно легко договориться о курсе 2 динара за доллар, так очень удобно вести расчеты. В отеле обменник работает с 10 утра до вечера, находится рядом со стойкой ресепшн.
Питание: Отличное. Всегда свежая еда. Много видов мяса, рыбы. Фруктов немного. Выпечка вкусная. На завтрак всегда пекут нежные круассаны с шоколадом, жарят яичницу или омлет. На обед и ужин пекут пиццу. Ежедневно в огромном чане тунисское блюдо, острое, не для детей, но оригинальное и вкусное. В понедельник и в четверг в ресторане тематические вечера. В понедельник – тунисский вечер, а в четверг – итальянский. Соответственно в определенной стилистике украшают залы ресторана и блюда более разнообразные.
Уборка номера: Ежедневно. Меняют полотенца. Постель только красиво заправляют. Полы помоют если им напомнить и желательно показать где, иначе на балкон не зайдут. Оставляла горничной каждый день на кровати по 1 доллару или динару, иногда шоколадку. От чаевых качество уборки не меняется, но горничной было приятно, а мне спокойнее за сохранность вещей.
Аннимация: При нас было 5 человек: шеф-анниматор Саид, спорт-анниматоры Бен и Клаудио, детские анниматоры Дидо и Таня. Все ребята молодцы, старались развлечь гостей отеля, всегда на позитиве несмотря на жесткий график работы. Вечерами проводили либо конкурсы: мистер отеля, мисс отеля, лучшая пара отеля, либо камеди-шоу, либо вечера караоке. Дважды были приглашенные артисты: факир-шоу и местный тунисский фольклор. Но анниматоры предупредили, что их программа будет меняться каждые 15 дней, поэтому вы м.б. увидите что-то новое.
Для детей: Ежедневно с 10 утра до 13 дня и с 15 дня до 17 вечера открыт мини-клуб, где дети рисуют, лепят, вырезают под присмотром Дидо и Тани. Вечером в 20.30 мини-диско. С 10 утра включают воду в бассейнах на горках, там детки целыми днями плескаются и катаются с горок. Также с 10 утра до 17 вечера работает рядом с бассейнами и с морем так называемый киоск, где пекут вкусные пончики и блинчики, можно попросить джем или шоколад, а также там же можно взять мороженое. Это самое любимое место у детей.
Экскурсии: Большинство туристов покупают экскурсии у Пегас-туристик, который является единственным туроператором и монополистом. Самая интересная экскурсия - двухдневная поездка в Сахару, также из стоящего – сафари-парк Фригия и для любителей истории подойдет тур по городам Тунис-Карфаген – Сиди-Бу-Саид. Я все эти экскурсии посетила в предыдущие поездки, поэтому в этом году для детей взяла только 2 часовое путешествие на пиратской яхте. Но не у представителей Пегаса. Подробности в отзыве писать не буду, чтобы не раздражать модераторов.
Если что-то пропустила – спрашивайте.
Рекомендую данный отель для семейных пар, потому что в нем все продумано для гостей с маленькими детьми. Территория закрытая, вокруг много спасателей и сотрудников службы безопасности. Как и все родители, я вожу с собой в поездки кучу медикаментов от всех возможных неприятностей, но по факту мне пригождаются только йод, зеленка и лейкопластырь. Потому что дети в любом случае упадут, ударятся, получат ссадины и царапины. Но несмотря на беспрерывное купание в бассейне, холодную колу и мороженое, за 2 недели у моих детей не было ни кашля, ни насморка.
Еще хочу отметить отличный менеджмент отеля, т.к. о русских там знают все. 1 июня персонал отеля поздравили на мини-диско маленьких гостей с Днем защиты детей. Повара вынесли большой торт.
А 12 июня на входе в ресторан были вывешены флаги России, вечером к сцене вышли все сотрудники отеля, директор произнес поздравительную речь, включили гимн России и несколько поваров, с трудом удерживая, вынесли огромный торт - триколор. А также пригласили шоу тунисских барабанщиков и трубачей, которые как уж смогли наигрывали родную нам «Катюшу» и т.д.
Разумеется, такое радушное отношение персонала к гостям, никого не оставит равнодушным и даже многие туристы, которые поначалу скептически относились к отелю, постепенно закрывали глаза на недостатки и, найдя себе товарищей по интересам, начинали отдыхать.
Хочу поблагодарить за теплое и внимательно отношение к туристам всех сотрудников отеля, руководителей, Аниса. Спасибо фотографу Марио мастеру-парикмахеру Камелю и разумеется всей команде аннимации за их круглосуточный позитив.
Всем вновь прибывшим туристам желаю отличного отдыха и незабываемых впечатлений!!!
P.S. Уважаемые туристы, забыла вас предупредить, что в 2015г. Тунис ввел пошлину на выезд из страны в размере 30 динаров с человека, независимо от возраста. Поэтому запланируйте эти расходы, и в отеле заранее разменяйте валюту. Для нас, первых туристов, данный факт был большой неожиданностью, т.к. туроператор в России не поставил нас в известность.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и высокие оценки нашего труда!
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
АНИС