за последние 30 дней
Никогда ранее не писал никаких отзывов, более...
Никогда ранее не писал никаких отзывов, более руководствовался опытом других для выбора мест отдыха, но сейчас не мог сдержаться.
Сразу скажу, что я не попадаю под обычную категорию туриста, просто потому, что сам проживаю в Тунисе. И в подобные отели, мы с семьей ездим на 2-3 дня выходных. Соответственно более мобильны и в случае низкого сервиса не составляет труда уехать из отеля, что, к сожалению, не могут себе позволить туристы прилетевшие из других стран и вынужденые терпеть подобный "сервис".
В отеле отдыхали, в прошедшие выходные, 12-14 июня. Польстились на описание, отзывы, наличие горок для ребенка.
Начну с плюсов: приехали после обеда. проблем с заселением не было, сразу заселили в номер. Неплохой пляж, небольшой, но проблем с лежаками, что у моря, что у бассейна не было никогда. Найти пустующие лежаки не составляло труда в любое время.
На этом собственно, плюсы отеля заканчиваются. И начинается суровая реальность. Во первых, конечно, состояние самого отеля - весьма старый, ремонт был достаточно давно. Ковровые покрытия на полу вытерты и давно уже должны быть заменены. Семейный номер (2024), разделен какой-то странной, пластмассовой перегородкой. Не, конечно понятно, что владельцы отеля таким необычным образом стараются отделить ребенка от родителей, но выглядит это странно и по китайски дешево. Кондиционер в номере - чисто для галочки. Более похож на вентилятор.
Команды анимации - явно не хватает для такого количества людей. Они конечно стараются, но на вечерних представлениях, недостаток анимации явно ощущается.
Ничего не могу сказать про детский клуб. Он был, и в нем проводились какие-то мероприятия. Судя по количеству детей, посещавших его - со своими обязанностями он справлялся.
Вечернее шоу - явно можно отметить неудачное расположение площадки для мероприятий. Отель выстроен в виде подковы и данная площадка распологается прямо внутри оной. Громкая музыка вечером/ночью и бессонные ночи для жителей номеров с видом "внутрь двора" обеспечены.
Но самый ужас-ужас данного заведения, конечно организация питания.
Еды просто не было. Нужно было приходить к самому открытию, чтобы застать что-либо мясное, которое благополучно заканчивалось в первые 10-15 минут. Люди, понимая это приходили к открытию, что создавало проблемы с наличием столов, тарелок, вилок-ложек. Официанты практически выхватывали тарелки из рук, чтобы унести на кухню, на мойку. Что собственно, особо не помогало. Огромные очереди на раздачу.
Детский стол - организован "для галочки", зачастую на него ничего просто не выкладывали.
1 работающий бар - в ресторане - как следствие очереди за напитками.
1 работающая кофе машина - тот-же результат.
Практически полное отсутствие фруктов. Представлены были только арбузы и апельсины. Зная, какое сейчас изобилие фруктов в стране - сей факт вызывает недоумение.
Честно говоря, если бы не наличие автомобиля и возможности нормально и спокойно поесть за пределами отеля - мы бы там и дня не выдержали.
Горки в бассейне, на которые мы повелись - тоже оказались не в лучшем состоянии. По крайней мере, ребенок, скатившись раз, далее категорически отказывался, мотивируя это разъезжающимися стыками в конструкии самой горки.
Да и собственно, контенгент туристов оставлял желать лучшего. Мама дорогая, это был какой-то нырок обратно в 90-е.
Столько мужиков с барсетками я не видел уже лет 10 как. Даже не знал, что их еще выпускают.
Мамаши, отправляющие детей справлять малую нужду, на центральном газоне перед столовой...
Репертуар караоке, стиля "Мой номер 245, на телогреечке печать"...
Посему - мое твердое и категорическое нет данному отелю. Он и 10% своих денег не стоит. Вообщем смотрите фотографии и делайте выводы. (все фотографии сделаны через 10-15 минут после открытия ресторанов).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарим Вас за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista Resort 4*
АНИС