за последние 30 дней
Однозначно не 5 звезд
Отдыхали в этом отеле с 4.06 по 14.06 - впечатление не очень. Ресторан битком - свободного столика через 10 минут после открытия ресторана не найти, за всем очереди, тарелки грязные, мисок и ложек не хватает. Еда обычная нормальная, голодными не останетесь если без особых запросов, клубника была дважды, черешня один раз - и не пишите что не сезон, на рынке все это продавалось. На пляже с утра свободных лежаков нет!! Даже после того как к 10-му числу поставили дополнительных зонтиков ситуация не решилась. Анимация никакая - в лучшем случае две, а то и вообще одна девочка на минидискотеке показывает движения которых никому не видно, потому что детей очень много. После каждой песню довольно бесцеремонно их расталкивает, освобождая себе место. Из взрослой анимации видела только аквааэробику и дартс. Уборка номера ужасная, мусор выносили сами, если уборщица и придет за ней приходится следить - возьмет 4 грязных полотенца, чистых приносит одно или два - по-русски конечно не понимает. Ну по мелочи много моментов, например газон косить приезжали газонокосилка именно в 2 часа когда дети обычно спят или на пляже начиная с пяти часов ходили уборщики матрасов, которые выдергивали маты прямо из-под лежащих на лежаках вещей. Ну и в завершении, не в претензию отелю - контингент -пьяные, крики "тагил" на вечерних представлениях и пьяные скандалы соседей по ночам - это все про этот отель, русских здесь 99,9%. Резюме - не 5 звезд однозначно, не для тихого спокойного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за время, уделенное на написание отзыва. Мы сожалеем, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. К сожалению, похожие ситуации с лежаками и столами случаются из года в год и в большинстве отелей, в тот период когда отель полный на 100%. Что касается уборки в номере, мы рекомендуем нашим гостям обращаться с подобными жалобами на ресепшн или в отдел по работе с гостями до отъезда из отеля. Тогда мы сможем разрешить эту проблему на месте. Что касается газонокосилки, т.к. территория отеля очень большая и за ней нужен постоянный уход иногда совпадает, что газонокосилка работает рядом с каким-либо домиком в неудобное для гостей время.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вот вам и простая арифметика, да же при загрузки отеля 50 % зонтов с лежаками всем не хватит!!!