за последние 30 дней
Отель не тянет на 5*
Добрый день! Коротко об отеле выскажу свое мнение. Вернулись 11.06.2015.
Плюсы
1. Огромная зеленая территория
2. Чистое море
3. Много бассейнов
3. Большой амфитеатр. Хорошие вечерние шоу.
4. Аквапарк
5. Отличная массажистка балийка.
Минусы
1. Отель старый, ремонта видимо давно не было.
2. Старая, обшарпанная мебель в бунгало. Нас заселили сначала в 2713 нам показалось далеко от моря, мы попросили поменять номер. Сначала сказали - отель заполнен, но через минут 15 нашелся свободный номер 3119. Двухэтажный бунгало, что в одном, что в другом номере ужасный запах сырости, старая мебель, продавленные матрасы, маленькая ванная комната.
3. Ресторан- это столовая, другим словом назвать не могу!
4. На пляже свободных лежаков просто нет. Надо приходить в 7 часов чтоб занять место, так как мы были с годовалым ребенком у нас такой возможности не было, поэтому на пляж ходили после обеда.
5. Уборка номера. Убирают ужасно, можно сказать уборщица приходит только поменять полотенца.
6. Анимации можно сказать нет, верней она есть но вся на территории Старлайта.
Заключение: Первые 2 дня провели на территории отеля Sunrise, была расстроена, что выбрала этот отель. с 3 дня все время проводили на территории Старлайта включая развлечения на бассейне, ресторан, пляж, бассейн.
В Старлайт вернулась бы еще раз,в санрайз точно нет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время уделенное на написание отзыва о нашем отеле. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Хотелось бы немного добавить к Вашему отзыву. Да, отель не новый, но зимой 2013 года была реновация отеля. Во многих бунгало вожможен запах сырости, так они находятся в саду, который постоянно поливается. Спасибо, что Вы написали номер комнаты, мы проверим там мебель.
Про ресторан и пляж много раз писали и гости и мы, к сожалению, очереди создают сами же гости. На лежаках отдыхают полотенца. Мы заказали дополнительные зонты и лежаки и выставили их на пляже, но сколько бы лежаков мы не ставили, гости продолжают занимать одновременно по нескольку лежаков у моря и у бассейнов, полотенца лежат, гости не приходят.
Про уборку Вашего номера мы скажем начальнику соответствующего отдела. По вашему номеру комнаты можно будет выяснить, кто у Вас делал уборку и принять меры.
Не вся анимация проводится на территории Старлайта. Например детская дискотека и вечернее шоу проходят в амфитеатре в Санрайзе. В основном бассейне Санрайза проводится аквааэробика и водное поло. Около Снэк бара есть настольный тенис. На пляже между двумя отелями играют в боччу, есть место для стрельбы из лука. Так же на пляже есть экран, где по вечерам показывают фильмы на открытом воздухе. Детское футбольное поле находится рядом с аквапарком, а это опять же территория отеля Санрайз.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
А вам не приходило в голову, что в некоторых местах очереди из-за непродуманной организации системы питания в таком многочисленном отеле? Например, блинчики. Они пользуются спросом с самого начала и до самого завершения завтрака. Очередь 15-25 минут. Ну, извините, любим мы блинчики. Один раз видела, что блинчики приносили изнутри. Может быть выпекать их ещё одной плите и подносить?
Вы действительно хотите удалить комментарий?