за последние 30 дней
Майский отдых
Отдыхали с 11.05. по 25.05.15 с трехлетним сыном. Перелет Трансаэро, встретили в аэропорту представители Библио Глобус, все быстро, оперативно доставили до отеля.
Заселили нас быстро, просила первый этаж, все без проблем. В номере,конечно, сыровато и сам номер очень маленький, но все работало, все было. Отдельная тема уборка номера, уборщица приходила в то время,когда ребенок спал или вообще не приходила, а когда все же ей удавалось убрать в номере, было такое ощущение, что она просто заходила и уходила, очень плохо убирают, пол всегда был грязный после ее уборки.
Территория хорошая у отеля, очень зеленая,ухоженная, ребенку было где побегать и поваляться на травке. Порадовал мини зоопарк, малыша было не утащить,все время бегал кормить кроликов и курочек. Неплохая детская площадка, а вот аниматоры в мини клубе никакие, а май только начало сезона, не "раскачались " может еще.
Детская анимация малышу не понравилась, а взрослая нас с ним мало интересовала.
Пляж хороший, большой, тяжеловато заходить в море без специальной обуви. С лежаками все очень грустно, не знаю во сколько их занимают, но приходя в 7 утра возле моря очень много лежаков было занято. Абсолютно непонятно для чего занимать лежаки так рано, если ты приходишь часов в 12 или вообще не приходишь, это к отелю не относится, но думаю, администрации не мешало бы принимать меры в таких случаях.
Над детским бассейном натянут тент, наверное, это неплохо, но вода в нем очень холодная.
Питание неплохое, всегда находили что поесть, не понравилось, то что очень часто еду готовили на улице и приходилось очень долго ждать. Странно, что практически не было клубники,арбузов и дынь, обычно в это время этот ассортимент есть почти во всех отелях. Официантов, по моему мнению, мало, они не успевают убирать. Пустые салфетницы, не работающие автоматы с кофе, пустые чайники, конечно, это все мелочи, но из таких мелочей складывается представление об отеле.
Гораздо больше нравилось обедать в ресторане возле бассейна, и еда вкусная, и народу мало, и официанты пошустрее и по внимательней. Ходили в мексиканский ресторан, готовят вкусно,но все очень острое, с детьми там делать нечего.
Что касается алкоголя, особо не увлекалась, но попробовав пару коктейлей больше и не хотелось, они просто не умеют их делать или не хотят.
Wi-fi хороший, но хотелось бы чтобы и в номерах появился.
В целом отдых прошел неплохо, чудесное море, прекрасный вид на горы и красивая территория компенсируют многое, но от Кристала я ожидала немного больше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Crystal Flora Beach Resort.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания.
В главном ресторане у нас работаю кондиционеры хорошо и в помещении сейчас прохладно.Так как Вы одыхали в мае и погода менялась каждый день по-этому кондиционеры включали не наполную мощность так как в отеле очень много детей.На улице у нас готовят гриль блюда для того чтобы в главном ресторане не было запаха от грилля и гостям было комфортно находиться в помещении.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..
С уважением и наилучшими пожеланиями,
представитель отеля Дерья.