за последние 30 дней
Гостеприимный и уютный отель
В начале мая отдыхали с мужем на Кипре в городе Ayia Napa и жили в отеле Napa Plaza.
Очень довольны и рекомендуем всем: уютный и комфортный номер, вкусное и разнообразное меню в ресторане, веселый и гостеприимный город.
Сам отель светлый, чистый, стильный и расположен на центральной улице города. Фотографии в рекламных проспектах соответствуют действительности. Персонал доброжелательный и отзывчивый. Все улыбаются, всегда вежливы и многие даже говорят по-русски.
Совсем рядом от отеля находятся порт и пляж, магазины, парк развлечений, кафе, ночные клубы, бары... Если пешком идти не захочется, то можно проехать на такси или автобусе (остановка автобусов и стоянка такси расположены тут же)
На ресепшене работали милые и отзывчивые девушки, которые помогали нам по всем вопросам. Проблем в общении не было, так как девушки владели русским языком. Так уж получалось, что вопросы возникали во время дежурства девушки Шаруны (ее в отеле называли Сарой) и мы благодарим ее за отзывчивость, терпение и внимание.
Номер наш всегда был чисто и аккуратно убран. Мы не боялись оставлять на виду вещи и документы, так как чувство надежности и доверия присутствовало всегда.
Отдых проходил чудесно, однако, казус все же случился. В ресторане отеля обязателен дресс-код - мужчинам запрещалось приходить в ресторан в шортах. Мы ознакомились с этим правилом в настольной книге номера, но… в общем, забыли… Как-то вечером мужу сделали в ресторане замечание и он вернулся в номер, чтобы переодеть шорты. Естественно, мы извинились и впредь не забывали о дресс-коде. Каково же было наше удивление, когда в этот же вечер и все последующие дни в ресторане мы видели мужчин в шортах. Никто к ним не подходил и замечания не делал... а может быть у менеджера уже сил не было напоминать о правилах… Думаю, что перед входом в ресторан администрации нужно повесить напоминание о дресс-коде, тогда и обид не будет и посетители станут более внимательными. А проживающим в отеле хочется сказать: «Уважаемые отдыхающие! Весь персонал отеля старается, чтобы наш с вами отдых был комфортным и приятным. Не подводите их, пожалуйста! Учитывайте пожелания отеля, в котором вы находитесь, и соблюдайте общие правила поведения! И тогда будет всем нам счастье и радость!»
Курировал наш отдых туроператор Артем Дозиденко – представитель «Korona Tours & Travel». Молодой человек не навязывал нам экскурсии (что очень понравилось!!!), хорошо знал историю Кипра (мы с большим интересом слушали его рассказа о тонкостях туризма), ответственно и добросовестно относился к своим обязанностям. Чувствовалось, что работа ему очень нравится и парень «на своем месте». Все пожелания Артема мы учли и остались очень довольны (как экскурсиями, так и покупками). Спасибо, Артем! Удачи тебе и дальнейших успехов! И благодарим за трансфер!
Отдых прошел очень позитивно и ярко, поэтому уезжали с грустинкой.
До свиданья, солнечный Кипр и гостеприимные киприоты!
Уверены, что обязательно вернемся в Ayia Napa и в отель Napa Plaza.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за пожелание!
Удачи и процветания Napa Plaza, а всему коллективу яркого и приятного лета!
С уважением, Инна
Вы действительно хотите удалить комментарий?