АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1874
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июне 2015
06.06.15 - 13.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте внимательны - в отеле воруют! Не ожидал такого в отеле с претензиями на рейтинг и качество

Приглядывайте за деньгами в этом "замечательном" отеле, получившем много положительных отзывов, что во многом повлияло на мой личный выбор отеля.

Описывать номера, территорию и обслуживание нет никакого желания: в день выезда обчистили оставленный в сумке кошелек - итого забрали: 300 евро, около 8 тыс. рублей (рубли тоже заберут, они на Кипре в ходу), и даже "сувенирные" 10 турецких лир (которые мне так и не удалось обменять в Айя-Напе обратно на евро).

Выходил из номера за час до checkout выпить кофе, взял с собой только мелочь; кошелек был оставлен в сумке. По приходу было видно, что в номере уже кто-то побывал из персонала отеля (балконные шторы были раскрыты полностью): видимо, по причине отсутствия ранее такого "опыта", я не додумался проверить, все ли на месте. Отнес вещи в багажную комнату и ушел на пляж, поскольку уезжать надо было только в 9 вечера. По возвращении забрал сумку из багажной комнаты, зашел в ближайший магазин и обнаружил полностью пустой кошелек.

На ресепшене, объяснив ситуацию русскоговорящей сотруднице, получил в ответ небольшую сценку "удивления" (даже чересчур, на мой взгляд, бурного, которое, впрочем, быстро улеглось, а потому не показалось естественным), а также комментарии, что "такое в их отеле первый раз" и "это не могли быть сотрудники отеля". Имели место и пара вопросов-намеков, что не я ли сам куда-то дел деньги, и были ли они вообще в демонстрируемом мною пустом кошельке. В этот момент к нам подошел один из их сотрудников безопасности, который также выразил легкое удивление моим словам, но на том все и закончилось. Через пару минут сотрудница ресепшена, даже толком не извинившись от лица гостиницы, уже занималась своими делами, с абсолютно невозмутимым видом.

Кстати, в комнате для багажа камеры нет - так что имейте это в виду, оставляя там что-либо, что жалко будет потерять. На мой вопрос, почему в комнате нет камеры, был получен ответ такого плана: это же комната всего лишь для "вещей", ничего ценного, тем более денег, оставлять там нельзя. Для меня это было немного неожиданно.

Мое удивление данной ситуации в связи с данным отелем, имеющим высокие рейтинги, было весьма сильным (отчасти удивление связано и с самим местом, т.е. Кипром, который не очень то ассоциировался лично у меня с "небогатой" курортной страной, для которой воровство в отелях является более менее предсказуемым, как, например, в Таиланде). Поскольку я человек не конфликтный и с такой историей на отдыхе столкнулся в первый раз, я растерялся и опустил руки (поскольку, чем доказывать, что деньги были в кошельке?). Возможно, следовало бы вызвать полицию - и хотя бы устроить скандал, даже если бы это (что вероятнее всего) не увенчалось бы никаким успехом.

Так или иначе, отдых был испорчен ОЧЕНЬ сильно. Равнодушие к ситуации персонала отеля оставило крайне неприятный осадок. Ирония в том, что при чекауте, задавая "дежурный" вопрос, все ли понравилось, вам дают бумажку с просьбой оставить отзыв на tophotels. Для меня сложно понять, как можно заботиться о репутации отеля и просить оставлять отзывы, в то время как в гостинице воруют и никому нет никакого до этого дела.

PS Пара слов о прочих значимых "недостатках". В отеле действительно плохая шумоизоляция (что делают соседи ОЧЕНЬ слышно; а "тихие" соседи в этом отеле встречаются, как видно, через раз). Не берите платный wi fi в номерах (он работает очень плохо, у меня в номере ловил не далее 2 метров от входной двери).

PPS Положительные моменты в данном отеле также несомненно есть, однако лично для меня они быстро потеряли ценность, поэтому писать о них не хочу. И я думаю, что в такой ситуации многие почувствовали бы себя аналогично.

Александр оценил сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее питание центр города хороший бар зона отдыха возле бассейна
Минусы отеля
кража денег ужасная шумоизоляция плохой wifi равнодушие персонала
Добавлено 15.06.15 00:46 (3 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 19.06.15

Добрый день, Александр! Не могу не прокомментировать Ваш отзыв. Я отдыхала в этом отеле 3 раза и поеду в июле 4, ни разу не пропало ни цента, хотя деньги постоянно валялись и на столе и в ящиках стола. Не брали даже целенаправленно оставленные чаевые за уборку номера. а вот по поводу багажной комнаты я не настолько уверена, никто не следит, что там делают люди, которые в нее заходят, но никто и не гарантирует полной сохранности вещей. И по поводу персонала: все очень добрые и отзывчивые люди, ни разу не возникало каких-либо проблем. А тишины в отеле, который расположен в самом центре тусовки ожидать было наивно.

21:31 19.06.15

Добрый вечер!
Грустная история, Александр, приключилась с вами и очень неприятная(((((((( не смогла "пройти" мимо, чтобы не ответить Вам.
Отдыхала в Napa Plaza в начале мая. Никаких проблем во время отдыха не возникло. Об отеле могу написать только самое положительное.
Окна нашего номера выходили на площадь, слышна была и музыка, и молитвенное пение по выходным. На это мы обратили внимание в первую ночь пребывания. В последующие дни, когда хотелось тишины - просто закрывали балкон и прекрасно отдыхали. А, благодаря кондиционеру, спасались от жары. А как же иначе? Ведь Ayia Napа - веселый, молодежный и тусовочный город))))))
Горничные убирали в номере очень чисто и аккуратно, вещи не пропадали. Девушки на ресепшене - милые, добрые и внимательные.
Весь персонал вежливый и УЛЫБАЮЩИЙСЯ!!! В общем, наш отдых прошел очень ярко, солнечно и позитивно! Большое спасибо всему коллективу NAPA PLAZA!
Александр, а Вам хочется пожелать - НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ нигде КОШЕЛЕК (тем более с деньгами и в общественном месте)!!!! Про номер даже и не думается....а вот люди, к сожалению, встречаются разные(((((((((( Но не хочется ни о ком плохо думать. Будьте внимательны всегда и везде!

02:33 08.02.16

Очень жаль ,что у Вас так получилось,неприятно конечно ,да и не допустимо если отель дорожит репутацией,я считаю они обязаны поставить камеры в коридорах и в комнате для хранения багажа

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)