АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в июне 2015
06.06.15 - 13.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте внимательны - в отеле воруют! Не ожидал такого в отеле с претензиями на рейтинг и качество

Приглядывайте за деньгами в этом "замечательном" отеле, получившем много положительных отзывов, что во многом повлияло на мой личный выбор отеля.

Описывать номера, территорию и обслуживание нет никакого желания: в день выезда обчистили оставленный в сумке кошелек - итого забрали: 300 евро, около 8 тыс. рублей (рубли тоже заберут, они на Кипре в ходу), и даже "сувенирные" 10 турецких лир (которые мне так и не удалось обменять в Айя-Напе обратно на евро).

Выходил из номера за час до checkout выпить кофе, взял с собой только мелочь; кошелек был оставлен в сумке. По приходу было видно, что в номере уже кто-то побывал из персонала отеля (балконные шторы были раскрыты полностью): видимо, по причине отсутствия ранее такого "опыта", я не додумался проверить, все ли на месте. Отнес вещи в багажную комнату и ушел на пляж, поскольку уезжать надо было только в 9 вечера. По возвращении забрал сумку из багажной комнаты, зашел в ближайший магазин и обнаружил полностью пустой кошелек.

На ресепшене, объяснив ситуацию русскоговорящей сотруднице, получил в ответ небольшую сценку "удивления" (даже чересчур, на мой взгляд, бурного, которое, впрочем, быстро улеглось, а потому не показалось естественным), а также комментарии, что "такое в их отеле первый раз" и "это не могли быть сотрудники отеля". Имели место и пара вопросов-намеков, что не я ли сам куда-то дел деньги, и были ли они вообще в демонстрируемом мною пустом кошельке. В этот момент к нам подошел один из их сотрудников безопасности, который также выразил легкое удивление моим словам, но на том все и закончилось. Через пару минут сотрудница ресепшена, даже толком не извинившись от лица гостиницы, уже занималась своими делами, с абсолютно невозмутимым видом.

Кстати, в комнате для багажа камеры нет - так что имейте это в виду, оставляя там что-либо, что жалко будет потерять. На мой вопрос, почему в комнате нет камеры, был получен ответ такого плана: это же комната всего лишь для "вещей", ничего ценного, тем более денег, оставлять там нельзя. Для меня это было немного неожиданно.

Мое удивление данной ситуации в связи с данным отелем, имеющим высокие рейтинги, было весьма сильным (отчасти удивление связано и с самим местом, т.е. Кипром, который не очень то ассоциировался лично у меня с "небогатой" курортной страной, для которой воровство в отелях является более менее предсказуемым, как, например, в Таиланде). Поскольку я человек не конфликтный и с такой историей на отдыхе столкнулся в первый раз, я растерялся и опустил руки (поскольку, чем доказывать, что деньги были в кошельке?). Возможно, следовало бы вызвать полицию - и хотя бы устроить скандал, даже если бы это (что вероятнее всего) не увенчалось бы никаким успехом.

Так или иначе, отдых был испорчен ОЧЕНЬ сильно. Равнодушие к ситуации персонала отеля оставило крайне неприятный осадок. Ирония в том, что при чекауте, задавая "дежурный" вопрос, все ли понравилось, вам дают бумажку с просьбой оставить отзыв на tophotels. Для меня сложно понять, как можно заботиться о репутации отеля и просить оставлять отзывы, в то время как в гостинице воруют и никому нет никакого до этого дела.

PS Пара слов о прочих значимых "недостатках". В отеле действительно плохая шумоизоляция (что делают соседи ОЧЕНЬ слышно; а "тихие" соседи в этом отеле встречаются, как видно, через раз). Не берите платный wi fi в номерах (он работает очень плохо, у меня в номере ловил не далее 2 метров от входной двери).

PPS Положительные моменты в данном отеле также несомненно есть, однако лично для меня они быстро потеряли ценность, поэтому писать о них не хочу. И я думаю, что в такой ситуации многие почувствовали бы себя аналогично.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошее питание
  • центр города
  • хороший бар
  • зона отдыха возле бассейна
  • кража денег
  • ужасная шумоизоляция
  • плохой wifi
  • равнодушие персонала
Добавлено: 15.06.2015 00:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Александр! Не могу не прокомментировать Ваш отзыв. Я отдыхала в этом отеле 3 раза и поеду в июле 4, ни разу не пропало ни цента, хотя деньги постоянно валялись и на столе и в ящиках стола. Не брали даже целенаправленно оставленные чаевые за уборку номера. а вот по поводу багажной комнаты я не настолько уверена, никто не следит, что там делают люди, которые в нее заходят, но никто и не гарантирует полной сохранности вещей. И по поводу персонала: все очень добрые и отзывчивые люди, ни разу не возникало каких-либо проблем. А тишины в отеле, который расположен в самом центре тусовки ожидать было наивно.
Добрый вечер!
Грустная история, Александр, приключилась с вами и очень неприятная(((((((( не смогла "пройти" мимо, чтобы не ответить Вам.
Отдыхала в Napa Plaza в начале мая. Никаких проблем во время отдыха не возникло. Об отеле могу написать только самое положительное.
Окна нашего номера выходили на площадь, слышна была и музыка, и молитвенное пение по выходным. На это мы обратили внимание в первую ночь пребывания. В последующие дни, когда хотелось тишины - просто закрывали балкон и прекрасно отдыхали. А, благодаря кондиционеру, спасались от жары. А как же иначе? Ведь Ayia Napа - веселый, молодежный и тусовочный город))))))
Горничные убирали в номере очень чисто и аккуратно, вещи не пропадали. Девушки на ресепшене - милые, добрые и внимательные.
Весь персонал вежливый и УЛЫБАЮЩИЙСЯ!!! В общем, наш отдых прошел очень ярко, солнечно и позитивно! Большое спасибо всему коллективу NAPA PLAZA!
Александр, а Вам хочется пожелать - НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ нигде КОШЕЛЕК (тем более с деньгами и в общественном месте)!!!! Про номер даже и не думается....а вот люди, к сожалению, встречаются разные(((((((((( Но не хочется ни о ком плохо думать. Будьте внимательны всегда и везде!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень жаль ,что у Вас так получилось,неприятно конечно ,да и не допустимо если отель дорожит репутацией,я считаю они обязаны поставить камеры в коридорах и в комнате для хранения багажа
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 874
  • Фото: 0
0 Благодарностей