АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в июне 2015
01.06.15 - 15.06.15
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день.хочу кратко поделиться впечатлениями об отеле...

Добрый день.

хочу кратко поделиться впечатлениями об отеле.

1 положительные:

отличный пляж,хороший вход в море

нормальное питание

доброжелательный персонал в главном ресторане и лоби

хорошая анимация

2 отрицательные

удаленность от пляжа, 10 мин пешком, это далеко для заявленной первой линии

отвратительные номера

уборка в номере так-же, не зависимо от чаевых

грязные полотенца, немцам приносили в номера чистые и новые

отвратительные бармены на пляже

Добавлено: 15.06.2015 20:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 463 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
19:56 02.07.15
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля, а также за то, что нашли время и поделились с нами своим мнением. Мы рады, что Вы нашли множество положительных моментов, и надеемся, что они помогли Вам сгладить указанные Вами недостатки. Стоит заметить, что наш отель распологается на второй линии, что указано на всех официальных информационных ресурсах, а также в каталогах наших партнёров. Номерной фонд нашего отеля порядком изношен, однако всё оснащение находится в рабочем состоянии, а в случае возникновения неполадок, всё устранаяется в рабочем порядке при оставлении заявки на ресепшен или Guest Relation. Обращаем внимание всех наших гостей на то, что обращение к Guest Relation по многим вопросам может значительно улучшить качество Вашего отдыха. Вопрос уборки номера решается довольно быстро. Если гости обращают наше внимание на месте на неподобающее поведение тех или иных сотрудников, то руководство отеля непременно реагирует и принимает соответствующие меры. Сейчас нам сложно действовать, поскольку нам не хватает деталей, ведь на пляже работают 3 бара, относящихся к разным отелям. Сообщаем Вам, что наши уборщики предоставляют всем гостям, независимо от национальности, одинаковые полотенца, которые поступают в отель из прачечной. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что Вы получили массу положительных эмоций от моря и солнца.

C уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 465) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 761
  • Фото: 0
0 Благодарностей