АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в июне 2015
06.06.15 - 14.06.15
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

сервис в отеле заметно ухудшился

Коротко напишу об отеле, т.к. сервис очень ухудшился по сравнению с прошлыми годами.

Номер - стандартный, есть муравьи чуть-чуть.

Ресторан - грязный, постоянно не хватает места.

Еда - часто пересолена (ну это в принципе кому как), один вид мяса, рыба почти всегда пересушенная скумбрия, из фруктов - апельсины, дыня(моченная в воде), свекла!!!! и тыква!!! (никогда не думала, что это фрукты). Обеды на пляже - половинка питы с капустой, баклажаном и фалафелем, возможно успеете на картошку.

Анимация - из 7-ми вечером было 4 раза выступления все хорошо, весело. НО в вс фестиваль шоу на пляже и дискотека (кобры, фаейр шоу и т.д.) - вход 10$, пенная вечеринка на территории отеля - вход 10$.

  • большая территория
  • низкая стоимость тура
  • мало места на пляже
  • грязный ресторан
  • песчаный вход на пляже только 20 метров
Добавлено: 15.06.2015 11:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:58 02.07.15
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии. В отеле со временем проводятся преобразования, ведь жизнь не стоит на месте, следовательно, показатели сервисов также могут претерпевать изменения. В нашем отеле мы ведём постоянный мониторинг ситуации по гостевым комментариям, полученным как в ходе личного общения, так и заполненных гостями после выселения, также учитываем мнения гостей, высказанные в том числе на данном ресурсе для составления объективной картины и принятия соответствующих решений. В отельном бизнесе имеется очень много нюансов, поэтому для решения на первый взгляд очень простой задачи иногда необходима кропотливая работа и много усилий. Мы никогда не сдаёмся и всегда стремимся к достижению поставленной цели, поэтому мы очень благодарны Вам за некоторые подмеченные и озвученные Вами детали, которые, безусловно, помогут нам в деле повышения качества предлагаемого сервиса.
Все комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия соответствующих мер. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и смеем надеяться, что Вы вернетесь к нам вновь, а мы проведём работу над ошибками, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 465) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 220
  • Фото: 0
0 Благодарностей