Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
- Воздержался
06.06.15 - 14.06.15
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
сервис в отеле заметно ухудшился
Коротко напишу об отеле, т.к. сервис очень ухудшился по сравнению с прошлыми годами.
Номер - стандартный, есть муравьи чуть-чуть.
Ресторан - грязный, постоянно не хватает места.
Еда - часто пересолена (ну это в принципе кому как), один вид мяса, рыба почти всегда пересушенная скумбрия, из фруктов - апельсины, дыня(моченная в воде), свекла!!!! и тыква!!! (никогда не думала, что это фрукты). Обеды на пляже - половинка питы с капустой, баклажаном и фалафелем, возможно успеете на картошку.
Анимация - из 7-ми вечером было 4 раза выступления все хорошо, весело. НО в вс фестиваль шоу на пляже и дискотека (кобры, фаейр шоу и т.д.) - вход 10$, пенная вечеринка на территории отеля - вход 10$.
Плюсы отеля
большая территория
низкая стоимость тура
Минусы отеля
мало места на пляже
грязный ресторан
песчаный вход на пляже только 20 метров
Добавлено
15.06.15
11:20
(695 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:58 02.07.15
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии. В отеле со временем проводятся преобразования, ведь жизнь не стоит на месте, следовательно, показатели сервисов также могут претерпевать изменения. В нашем отеле мы ведём постоянный мониторинг ситуации по гостевым комментариям, полученным как в ходе личного общения, так и заполненных гостями после выселения, также учитываем мнения гостей, высказанные в том числе на данном ресурсе для составления объективной картины и принятия соответствующих решений. В отельном бизнесе имеется очень много нюансов, поэтому для решения на первый взгляд очень простой задачи иногда необходима кропотливая работа и много усилий. Мы никогда не сдаёмся и всегда стремимся к достижению поставленной цели, поэтому мы очень благодарны Вам за некоторые подмеченные и озвученные Вами детали, которые, безусловно, помогут нам в деле повышения качества предлагаемого сервиса.
Все комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия соответствующих мер. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и смеем надеяться, что Вы вернетесь к нам вновь, а мы проведём работу над ошибками, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Добавить комментарий
Добавить комментарий