за последние 30 дней
Ни какого ультра!
Был в июне 2015г.. Отзывы ниже в целом характеризуют этот отель. Хочу добавить несколько моментов. Персонал на рецепшене не идет на компромиссы. Нужно было заменить номер (были некоторые недостатки) так они начали кормить завтраками после первого дня всё было ясно. И таких людей было много. Лепёшки никакие (за которыми очередь по 30 мин.)
Еда однообразная, выбора очень мало! Они набрали студентов с Киргизии которые попросту не готовы работать в таком хаусе. Хочу заметить. что они стараются и довольно вежливые люди! Был случай, валялись стекла три раза говорил туркам убрать, убрали но не всё. Кому то не повезло с уборкой номера, так мы замучились отбиваться от них, каждый день ломились к нам в номер уборщики. А самое главное никаким УЛЬТРА там и не пахнет даже местное пойло ночью заканчивается!!! Постоянные туристы говорят раньше было лучше. В этот отель нужно ехать по ВИАЙПИ концепции тогда ещё нормально.Всем удачного отдыха, делать там нечего!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Хотелось бы тоже добавить несколько слов к нему. В данный период отель заполнен на 100%. Рецепшн не идет на компромиссы не потому, что не хочет, а т.к. нет такой возможности. По питанию, вкусы у всех разные, и если бы лепешки действительно были никакие, то за ними вряд ли бы выстраивалась очередь.
По поводу стекол, т.к. Вы говорили туркам, Вашу просьбу могли не правильно понять, т.к. не все знают русский язык, либо знают его не достаточно хорошо.
Просим нас извинить за то, что беспокоили Вас с уборкой. Скорее всего кто-то из гостей, каждый раз когда приходил жаловаться на уборку в своем номере, ошибочно называл ваш. Такое случается часто, гости что-то просят, затем быстро называют номер комнаты и уходят, а позже оказывается, что этот номер пуст, либо там живут другие гости.
Про напитки хотелось бы добавить, что наибольший выбор напитков, как и в большинстве отелей, в Лобби баре. И еще, если в бар приходит гость, по которому видно, что он в состоянии сильного алкогольного опьянения, такому гостю стараются больше не наливать и отвечают, что напитки закончились. Ни в коем случае не имела ввиду Вас, просто объяснила, какие бывают ситуации.
Так же, как и Вы, желаем всем удачного отдыха,
Отдел по работе с гостями.
На счет рецепшен отель был не на 100 % заполнен на тот момент.
По поводу стекол они видели и переступали через них, и только полный кретин не поймет когда ей показывают на стекла.
По поводу лепешек в очереди мы не видели людей стоявших второй раз, хотя и такие наверное бывают.
По поводу напитков заканчивались более менее которые пить можно было, а дешевые всегда были не только ночью в лобби но и на диско.
Так что не вводите нас в заблуждение с таким дешевым отмазом на счет пьяных!!!