АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 14.06.15
- Воздержался

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых не очень удался!!!

К сожалению, большинство отзывов, по моему мнению, пишется когда что-то огорчило. Так и у меня.

Отдыхали 9 дней в этом отеле без особой радости,к сожалению! Началось с заселения - приехали ночью, номер дали с поломанной мебелью, страшной ваннной, кондиционер работал только при включенном свете, кровати для ребенка не было.

Потом притащили такую страшную кровать, что дочь боялась на ней спать! Мы заказывали номер в основном корпусе Paradise, а поселили в каком-то бунгало. Обратились на ресепшн и тогда на следующий день, с горем пополам, нас переселили в чуть лучший номер-бунгало, но шторы и тюль видно давно не освежали, в них много пыли и место жительства комаров. Без раптора за две ночи так искусали, как будто мы заболели ветрянкой!

Питание однотипное каждый день - на четвертий день у нас пропал аппетит, мы не могли дождаться отъезда. При входе в ресторан начиналась истерика у дочки - каждый день одно и то же, кроме того картофель и курица часто сырые! Фрукты в основном апельсины и яблоки, иногда дыни кубиками, арбуз был один раз и то по 2 маленьких ломтика (больше не хватило), персики также один раз и то нам не досталось (увидели на соседних столиках) - это отель 5*? Больше чем на 3* не тянет!!! Много посуды надбитой и ее всегда не хватает.Напитки наливают в маленькие пластиковые стаканы - это ужас! Единственное что немножко сгладило злость - это приятные улыбки персонала (особенно поваров и простых рабочих).

Территория большая, но на картинках красивее. Возле центрального бассейна как-то пусто (плитка отвалилась и никто не спешит ее хотя-бы убрать).

Пляж длинный и красивый, но лежаков катастрофически не хватает. В 8 утра вся первая и вторая линия лежаков перевязана полотенцами, тряпками, пакетами, туристы "типа" на пляже, а сами спят, либо завтракают, либо возле бассейнов. В итоге места есть, но в тоже время - нет! В других странах персонал на пляже развязывает и забирает эти вещи если туриста нет 30 минут или нет личных вещей (тапочки и одежда), а здесь видно это нормально?! В итоге приходится загорать на полотенцах, либо возле бассейна. Разве это отель 5*?

На одной территории находиться несколько отелей одного владельца, возможно, в других лучше...

Но отдых всё равно удался, т.к. море, отличную погоду и развалины древнего Египта на экскурсиях не заменит ничего! :)

Минусы отеля
питание поселение количество лежаков
Добавлено 14.06.15 23:06 (2 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 23.06.15

Добрый день, Natali.
«Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. В мексиканском ресторане еда острая, в Итальянском слишком много клали сыра на пиццу. И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком.»)))))))))) Забавно поржать))) Курица не птица и картошка с макаронами не еда))) Сорри за мой смех....
А то, что перевязывают лежаки – я согласна с Вами полностью, что это неуважение к другим туристам. Сама много раз сталкивалась в этом отеле с данной проблемой(((( Пока люди не научатся уважать друг друга и не вести себя как быдло – никогда не будет порядка.

12:03 04.07.15

Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались. Что касается нашего номерного фонда, то на данную тему написан не один отзыв только на данном ресурсе. Номерной фонд нашего отеля порядком изношен и требует ремонта. Мы очень надеемся, что даже в сложившихся непростых экономических условиях мы сумеем провести работы по реновации отеля, который вернёт себе былое великолепие. Позвольте напомнить, что цена на тур в наш отель довольно доступна, если сравнить её с таковой в более роскошные отели аналогичной категории. Мы предлагаем гостям оценивать отдых с позиции соотношения цены и качества и всегда трезво смотреть на вещи. Полагаем, что Ваши ожидания оказались несколько завышенными. Предлагаемое нами питание полностью соответствует нашему бюджету, а ассортимент фруктов никогда не бывает менее 4 видов, что соответствует стандартам. Мы передали Ваши замечания относительно качества некоторых блюд шеф-повару нашего отеля для принятия во внимание. В Египте муществует своя система присвоения категории отелям, которая базируется на количестве услуг, предлагаемых отелем. В нашем отеле гости могут пользоваться огромным многообразием услуг. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что даже несмотря на многие негативные моменты, Ваш отдых удался.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв