Отел заставляющий вернуться в Египет.
В отеле была с 16 по 28 мая и вот теперь по прошествии 2-х недель с возвращения, когда первые охи и ахи уже прошли, я похоже готова к объективному комментарию. Это не первая моя поездка в Египет и еще пару лет назад я для себя решила, что в эту страну больше не вернусь. но.... кризис дал о себе знать. И выбор страны для отдыха был сделан. Убеждая себя что это только на один раз перешерстила каталоги отелей и остановилась на Premier Le Reve. Объяснять почему, думаю не стоит, отзывы говорят сами за себя. В общем ехала с вполне сформировавшимися ожиданиями и хочу отметить не разочаровалась. Но все же стоит отметить, настрой решает все и при желании минусы накопать можно даже в раю.
Начнем с заселения: прибыли около 6 вечера. гостей прибывших в то же время рассадили по разным диванам благо холл большой. Приветственный напиток и влажная салфетка присутствовали. заселили быстро ,очень быстро. Путевка была куплен в Promo room перед поездкой выяснила, что скорее всего это будет первый, а точнее нулевой этаж. По ряду личных причин вариант для меня неприемлемый. По этому ехала с твердым намерением доплатить для повышения категории номера. Когда начала разговор о замене номера, мне предложили для начала осмотреть номер без доплаты. Предложенный номер оказался на 4 этаже (1413) , что для меня было решающим фактором и вопрос о доплате отпал за ненадобностью. При заселении все рассказали, показали (язык рассказа на выбор). Архитектура у отеля к стати необычная первый день даже заблудилась :-) а потом регулярно встречала заблудившихся в поиске рецепшена гостей разных национальностей.
Вид из номер: Как правило я не зацикливаюсь на этом моменте, но для многих это важно. Мой номер имел боковой вид на море и как дополнение вид на замороженную стройку. Можно выбрать этаж ниже и стройку видно не будет , так как её закроет зеленая изгородь, но та же изгородь закроет и вид на море. Номера с видом на бассейн, для тех кого не смущает шум от ресторанов, бассейнов и вечерних развлекательных программ (не часто но они случаются).
Номер: описание номера есть на сайте, по этому напишу о своем впечатлении. Очень понравилось наличие чайного набора, очень удобный шкаф с ящиками в гардеробной комнате и еще порадовало расположение панели с кнопкой "не беспокоить" в изголовье кровати. Да к стати удивило, что меня путешествующую в одиночку поселили в номер с двумя кроватями а двух подруг приехавших через неделю поселили в номер с одной кроватью, но это мелочи. Убирали чисто и досконально. Позабавило, что во время каждой уборки все мои бесчисленные пузырьки косметики и парфюма стоящие рядом с раковиной маниакально выстраивали по высоте. :-) Минусы, ну разве что не самая новая мебель, особенно мягкая мебель ну и стены местами слегка пошарпаны, ах да кондиционер шумный.
Территория отеля: небольшая, но очень чистая и обустроенная. Зеленые лужайки, белые плетеные качели и диваны, кованые качели перед пляжем..... В общем все для релакса. Все это великолепие постоянно поливалось, отмывалось и красилось. В общим персонал шуршал как муравьи. Напрягал только жуткий дым около 5 часов дня, когда начинали травить насекомых в это время лучше быть в номере.
Пляж: мне сложно оценить, я не любитель лежать и греть брюшко. Для меня лежак это место где можно кинуть полотенце и где можно обсохнуть в перерыве между плаванием. Но отметила, что свободные лежаки были всегда. Но несмотря на это занятые с вечера лежаки так же постоянно наблюдались что на пляже что у бассейна. У меня такие "монументы" собственничества неизменно вызывали улыбку, но не исключаю, что кого то это может сильно раздражать.
Море: рассказывать бесполезно. Это надо видеть. Да может быть это не самый богатый риф, но кто ищет тот найдет. скат, рыбы попугаи и луна постоянно "тусят" прямо у понтона. Из минусов (отель тут не при чем) пару дней было нашествие медуз. Брррр. они не опасные, но противные. Пробовала разрекламированный заход в море (который без понтона) не впечатлило. С понтона как то удобнее, и палантин есть куда положить и очки можно спасателю на сохранение отдать.
Питание: Об этом сказано было много. Все очень вкусно и проблема была только в выборе. это когда ходишь кругами глаза разбегаются , а ты понимаешь, что поместится в тебя только что то одно. к примеру после ужина смотришь на фрукты и жалеешь что яблоко не порезано. съесть целое уже не реально, а брать для одного укуса жалко...
Wi-fi: для меня это одно из основных разочарований в отеле. реально поработать можно только в районе 5 утра в остальное время из почты постоянно выбрасывает о Skype и тем более о просмотре фильмов онлайн можно даже не мечтать. сигнал wi-fi от соседнего отеля Барон временами был даже лучше, чем я и пользовалась периодически (пароль вбил один из ребят на пляже просто за спасибо :-)).
В других отзывах читала про навязчивых товарищей из СПА и магазина мехов. ну они конечно есть и ходят и предлагают, но одно категорическое "нет" освобождает от дальнейшего общения с ними. Магазин меха, для меня это вообще отдельная причина улыбнуться. правда только на второй взгляд, а на первый ... я отпрыгнула когда неожиданно увидела жуткое чучело несчастного зверя за стеклом этого магазина.
Подведу итог. все что ранее отвращало от Египта - грязь и вечно цепляющееся местное население - отсутствует. Красное море (не сравнимое ни с каким другим), солнце, прогулки и поездки по дорожке променад зоны, тихий спокойный отдых в свое удовольствие - присутствуют.
Неожиданно для себя поняла, следующий отпуск, который будет осенью этого года, я проведу, скорее всего, в этом же отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура