Опустим дифирамбы о том, что все замечательно, данных...
Опустим дифирамбы о том, что все замечательно, данных малоинформативных опусов уже в достатке, рассмотрим, что не очень понравилось, или удивило.
Заезд в де люкс. На сей раз приветственный напиток допить просто не успел, сразу повели в номер. Здесь все без изменений, наполнение уже устает, однако все весьма прилично, кроме моих любимых пуфиков в ногах кровати. Разводы от контактов с влажными купальными принадлежностями еще от первых посетителей, особенность обивки, которую когда-то может заменят, не радуют. Ну и комплимент от отеля в виде украшения кровати отсутствовал. В прошлые годы бывала еще тарелка фруктов, но увы…
Цветы не предлагают, сам уже ловишь портье.
В номере, второй год отсутствовало меню обслуживания, а бланки в прачечную, кто-то подкладывал под написание писем, то есть самокопировальный слой был испорчен. Однако обращение к гестрелейшен весьма порадовало, пока шел до номера уже все принесли и заменили.
Воспользовались прачечной, скорость феноменальная, утром упаковали, а после обеда уже принесли все выстиранное, высушенное и поглаженное.
Уборка номера проводилась весьма хорошо, спасибо уборщику.
Питание нормальное, сладкое стало менее обильно, но это понятно, страшно даже думать сколько уходит на выброс. Тематические ужины как-то размазались по всем дням недели, каждый вечер что-то было. Официанты все молодцы, нареканий нет, да и уже все знакомые. Но, куда делся вечерний дресс-код, малопонятно, дамы в пляжных шортах и в обед то портят аппетит, вместе с мужиками в трениках, а вечером вообще всё действие превращают в низкобюджетное застолье.
Небольшая ремарка: фанаты носков с сандалиями, запомните, жрать на ходу картошку фри в главном ресторане, даже в преклонном возрасте, это моветон!
Напавший внезапно голод и лень способствовали заказу в номер. Выбор позиции 10 вселял опасения, что принесут один сэндвич и все, не тут-то было, их четыре, толщиной сантиметров 12, плюс картошка фри. Так что имейте в виду!
Пляж, по причине ветров или ветхости, лишился занавесок на кабинках. Очень порадовала компания российской молодежи. Умеют же отдыхать, смотреть, одно умиление, сначала игрища, закончившиеся тем, что «кисо» пропустила с ноги в голову, а затем палка для селфи, которой размахивали с 10.00 до 16.00. В воду то, с понтона, со своим моноподом, тоже не давали спустится – подняться совсем ничего, ну от силы с час.
И конечно же милые сердцу зазывалы! Сотрудник аквоцентра Мухаммед, видимо родственник обитавшего года два назад Герхарда, такой же лось, предлагал замечательную морскую прогулку, несмотря на штормовую погоду, на фоне работников отеля, вылавливающих зонты, сдутые в бассейн. Доводы о погоде и шестом разе в отеле с посещением всех морских экскурсий не действовали. Отстал только в последний день. Магазин мехов из той же категории. Спокойный был отель, развели сельпо на выезде. Зачем мне шуба в мае, в Египте, на пляже? Мне не нужна фотоссесия! Уже начинают чуть не за ногу с шезлонга стаскивать. Где обещанный релакс, где спокойный отдых? В СПА только адекватные люди трудятся.
Да, появились карточки на полотенца, тащат их что ли, так вроде народ ездит не бедный. Причем на пляж и к бассейну, полотенца выдают разные. Количество плавок и занятые с 5 утра шезлонги давали основание понять, что в отеле значительное количестве соотечественников, хотя забиванием мест так же страдают и жители ЕС. Все это на фоне информации о запрете данных манипуляций.
Подводный мир в связи с погодой не радовал, кроме стайки кальмаров интересного ничего не было.
Интернет по территории присутствует, появились антенны wi-fi, но стабильности всё же нет.
Система орошения скончалась, так как сотрудники стали таскать шланги и бодро смывать траву с газонов.
Вечерняя программа вызвала не меньшее раздражение, чем пляжные вымогатели. Был четверг с музыкой и т.д., хватало, ехали в отель отдохнуть и расслабится, нет, сейчас каждый вечер желание лечь поспать пораньше, пресекается программой у бара на пляже, с музыкой до 22 часов, моего родного времени - час ночи. Просто гении организации спокойного отдыха.
Размен крупных денег вызвал проблему. Покупка в аптеке «Каламила» выявила отсутствие сдачи со 100 долларов, просили занести позднее. Обращение на ресепшн проблему не решило, бедный портье бегал по отелю минут 30. Причем каждое маломальское руководство пытало его о происхождении купюры. Так что это не всегда легко.
Погода конечно подвела, безветренно было только один день, а в четверг на пляже летящий песок хлестал так, что народ быстро свернулся и после попытки обосноваться у бассейна, частично разошелся по номерам. Штормило неплохо, волны пробивались через настил понтона.
Выезд прошёл на троечку. Информацию о выезде, вечером подсунули под дверь и к утру забыли. Увидев в 7:30 нас с чемоданом, были удивлены. В общем сервис 60/40. У нас такая историю уже не в первые.
Вокруг отеля все нормально, шумевший генераторами Барон видимо обзавелся нормальным вводом, сейчас тишина. Торговый цент открылся за Тропителем. Напротив Premier, соорудили в пустыне пандус и гоняют багги, по информации гестрелейшен, снимают какую то передачу. На некоторых законсервированных стройках появилось движение.
Ну и отступление, не связанное непосредственно с отелем, а с туроператором TezTour. Сильно у них ничего не интересовало, кроме обкатанного по осени vip-сервиса. Приехали, забрали, передали в аэропорту сотруднику без опознавательных знаков и всучили билеты даже не на один ряд, и всё это за 110$. Такси и бакшиш продавцу билетов, за нормальные места, обошлись бы раза в 3 дешевле. Так что задумайтесь.
Поеду ли ещё? Скорее всего да, альтернативы то все еще не появилось, а климат Эль – Гурдука подходит, лично мне, идеально.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура