за последние 30 дней
Больше не поедем
Бронировали Эфталия аква (ради пляжа), из-за овербукинга заселили в Ксафиру, но структура и сервис у них одинаковые.
Летели Трансаэро не первый раз, сервис стал намного хуже, туда опоздание на час, обратно на 2 часа, причем час держали в зале вылета без объявления причин. Посадка была объявлена, хотя самолет еще даже не прибыл в аэропорт! Доплачивать за Трансаэро не видим смысла.
Плюсы отеля: большой номер , красивый новый отель, уборка номера и сервис в столовой отлично.
Минусы отеля: при заселении предлагали доплатить за лучший номер,
минибар пополняется один раз при заселении, лифтами пользоваться невозможно (лифт тихоходный, не дождаться, а лестницы очень крутые).
До пляжа далеко, развозка переполнена колясками и ждать 15 минут минимум, ходили пешком, что по жаре тяжело. Чаще ходили на пляж Эфталии, т.к. там лучше сервис.
В ресторане ни разу не было хорошего мяса, только в виде гуляшей или куры, правда была хорошая рыба, но мы ее не очень любим. Десерты однообразные, турецких сладостей нет (пахлава была один раз). Если придешь позже, тортов нет, одни остатки.
Фруктов очень скудный выбор, сезонных фруктов (клубника, черешня) не было ни разу!
Для отеля 5 звезд, как они себя позиционируют, это неприемлемо!
Бесплатный интернет отстой, даже рано утром ничего не загрузить.
Выводы для нас: вполне нормально отдохнули, но уровень отеля очень низкий для 5 звезд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?