АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
936 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
27.05.15 - 11.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле с конца мая до 11 июня 2015г. с дочкой...

Отдыхала в отеле с конца мая до 11 июня 2015г. с дочкой. В целом все предыдущие отзывы достаточно объективны, не буду повторять.

МОРЕ. Когда мы уезжали значительно потеплело, тем более что в конце мая было просто ледяное. Вход в море не простой: сначала песок, но в полосе прибоя камни полосой около метра , потом снова песок, многие надевали резиновые тапочки при купании. Через 2-3 метра начинается глубина 1,40.

ПЛЯЖ. На пляж проходишь по подземному переходу, при выходе прямо пляж ZEN, а наш налево. Заметно,что отель развивается,так как каждый день на пляже были всякие новшества: то пепельницы прикупили, то столики возле лежаков поменяли. Но пока до таких мероприятий как мойка ( или протирание) лежаков, чистка песка не дошли(( Поэтому песок загаживается отдыхающими, а лежак себе от песка чистишь сам. Часам к 11 утра свободных лежаков уже нет, поэтому можно в аккуратной стопочке взять лежак самому и устроиться под солнцем. Если рано утром прийти на пляж, то видно ,что с вечера его не убирают: вся уборка начинается с 8 утра. Гости обращались с просьбами почистить пляж от камней , чистили или нет сразу не заметно( Спасатель на пляже есть и он, кстати, бдит!

НОМЕР. Прекрасен! Особенно хочу отметить систему кондиционирования, управляется с пульта на стене, при этом нет сильного потока воздуха, никаких ощущений,что продует не возникает. Балкон выходил на бассейн в этом плюс в том, что все происходящее видно, утром тихо, днем играет спокойная музыка, но вечером до 24.00 слышно анимацию, если решили лечь по-раньше даже закрытая дверь балкона не поможет. Как номер убирают - не понятно, стандарта у них на это нет: иногда отмоют на ура, а иногда только мусор вынесут. То же самое про моющие средства то три кондиционера ставят два дня подряд,то не ставят ничего кроме мыла, то вдруг пять шапочек ))).

СПА. Прекрасное место! Две сауны сухие, одна с влажным паром и хамам. В хамаме ,кроме основного зала, есть две отдельные комнаты, куда можно зайти и самостоятельно помыться и погреться. Конечно возле саун есть душ,но ,так сказать, грязноват.

ЕДА. Нам понравилось. Только в последнее время в еде мухи , так сказать, топятся. Вот так пришли на завтрак, а в йогуртах муха уже, а в обед в кукурузе плавала. Еда разнообразная, четкой концепции нет, видно что шеф пробует разные рецепты, потом стоит в зале и смотрит,что больше нравится гостям. Кондитер в отеле потрясающий, великолепный специалист!!!! Каждый вечер на сладком столе новинки, берегите дамы талию))

ТУРоператор. Я ездила от КазТура, он же Интурист. Могу сказать одно: у Интуриста большие автобусы на 50 человек, поэтому отправляясь на экскурсии готовтесь к тому, что автобус будет наполняться полностью, как обмолвился гид иногда может быть 15 отелей. В аэропорт нас забрали в 7 утра, при том что вылет в 13.00, шесть часов до вылета!!!!! это единственное, что меня расстроило в отдыхе, Интурист даже не подумал о том,что завтрак начинается в 7 утра и мы на него не попадем ..... Но спасибо Хафире!!! нас все равно накормили завтраком))))

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • великолепен
  • божественная рыба в ресторане
  • пляж
Добавлено: 12.06.2015 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Galina_Dugina
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 936