АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2015
01.06.15 - 13.06.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле кишечный вирус, болеют дети!

Пишу продолжение своего отзыва, так как появились новые обстоятельства, заболел еще один ребенок. Мы уехали раньше, осталась отдыхать моя сестра с внучкой 2 лет и вот сегодня девочка заболела таким же ротавирусом. На рецепшен и в гостевом сервисе, когда обратились к ним для вызова врача, сказали, что много детей болеет, у всех рвота и температура. Болезнь длится 2-3 дня, ребенка везут в клинику, ставят капельницу, дают с собой противорвотную микстуру. В общем-то обычное дело, детки часто болеют, хотя на отдыхе это неприятно вдвойне, но дел в том, что им завтра рано утром надо уезжать. Как везти 2-х летнего ребенка в Санкт-Петербург с рвотой и температурой? Страховка позволяет в случае болезни перенести вылет, но после переговоров страховой компании и Анекс-тура ( не могли, видимо, решить кто будет этим заниматься и менять билеты) им было отказано в переносе вылета, сказали покупайте билеты сами за свои деньги. считаю это возмутительным, предложила им всё снять на видео, выложить в интернет, чтобы все знали что творится в отеле Руби платинум, как там травят детей, считают это нормальным, ничего не предпринимают, а потом предлагают решать проблемы самим за свой счёт. Прошу ответить представителей Анекс-тура, вы считаете нормальным отправлять в полёт больного 2-х летнего ребенка? Врач в клинике отказал в выдаче справки, что ребенок здоров и может лететь на самолете, но он же и не дал справку, что ребенка нельзя везти, видимо, им запрещено это делать, они просто капают протоворвотоное и всё. Обращаюсь к людям, купившим тур в этот отель, особенно если вы едете с детьми! Будьте готовы к тому что и ваш ребенок заболеет этой инфекцией, возьмите с собой лекарства и будьте готовы к тому, что никто не будет заботиться о вас, микстуру дали и вперед на самолет, летите как хотите. Еще не знаю как в результате решится вопрос, полетят они или нет, они сейчас в клинике, связи пока нет с ними.

Добавлено: 13.06.2015 20:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

не купайте детей в бассейне!!!! и все у вас будет хорошо !! ездим в Турцию с 5 лет каждый год!! Мне уже 25 и у меня 4 братьев и систер - в том числе уже и племянник!!!! НЕ КУПАЙТЕ ДЕТЕЙ В БАССЕЙНЕ ОСОБЕННО ДЕТСКОМ!!! Руби тут и не причем - это страховая ваша плохая, потому что надо знать и читать от какой компании вы покупаете полюс, а не покупать его вместе с путевкой даже не зная названия компании!!! У нас заболел ребенок и мы по своему полюсу поехали в любую частную клинику и все быол хорошо!!!
В данном случае дело не в бассейне, дети, которые купались только в море, тоже болели, недалеко от пляжа в море впадает канализация, стоковая труба ведет прямо в море. Люди из соседнего отеля, к ним эта труба еще ближе, тоже болели многие. Я тоже противник бассейнов, правда, в этот раз в детском бассейне ребенок несколько раз купался из-за горок, всё-таки хочется деткам на горках покататься. А страховая да, тут вы полностью правы, даже не смотрели особо какая, автоматически в турагентстве выписали полис. Анекс, видимо, выбрал самую ужасную, но дешевую, страховую , чтобы минимум чего делать для туристов. В следующий раз будем внимательнее относиться к выбору страховой компании.
Дело действительно не в бассейне. Мои купались в нем ежедневно. Конечно, я часто напоминала, чтобы не глотали воду, закрывали рот итд.. Но, сами понимаете, с детьми это бывает. Мне кажется, дело в общей санитарии, вернее, антисанитарии в отеле. Отвратительная уборка как в номерах, так и в коридорах, ведущих к холлу, поднятые с пола приборы тут же кладутся к чистым, отсутствие перчаток у человека, выдающего мороженое и пр.. Ведь очень обидно болеть именно на отдыхе, когда и так немного этих дней путевки, да еще беспокойство за больного ребенка.. Надо выбирать отели с действительно хорошей репутацией через знакомых, а заказные отзывы -это не показатель, как я четко поняла по опыту этого года.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (441) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Марина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 79
  • Читательский охват: 5 591
  • Фото: 0
0 Благодарностей