АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2015
01.06.15 - 13.06.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле кишечный вирус, болеют дети!

Пишу продолжение своего отзыва, так как появились новые обстоятельства, заболел еще один ребенок. Мы уехали раньше, осталась отдыхать моя сестра с внучкой 2 лет и вот сегодня девочка заболела таким же ротавирусом. На рецепшен и в гостевом сервисе, когда обратились к ним для вызова врача, сказали, что много детей болеет, у всех рвота и температура. Болезнь длится 2-3 дня, ребенка везут в клинику, ставят капельницу, дают с собой противорвотную микстуру. В общем-то обычное дело, детки часто болеют, хотя на отдыхе это неприятно вдвойне, но дел в том, что им завтра рано утром надо уезжать. Как везти 2-х летнего ребенка в Санкт-Петербург с рвотой и температурой? Страховка позволяет в случае болезни перенести вылет, но после переговоров страховой компании и Анекс-тура ( не могли, видимо, решить кто будет этим заниматься и менять билеты) им было отказано в переносе вылета, сказали покупайте билеты сами за свои деньги. считаю это возмутительным, предложила им всё снять на видео, выложить в интернет, чтобы все знали что творится в отеле Руби платинум, как там травят детей, считают это нормальным, ничего не предпринимают, а потом предлагают решать проблемы самим за свой счёт. Прошу ответить представителей Анекс-тура, вы считаете нормальным отправлять в полёт больного 2-х летнего ребенка? Врач в клинике отказал в выдаче справки, что ребенок здоров и может лететь на самолете, но он же и не дал справку, что ребенка нельзя везти, видимо, им запрещено это делать, они просто капают протоворвотоное и всё. Обращаюсь к людям, купившим тур в этот отель, особенно если вы едете с детьми! Будьте готовы к тому что и ваш ребенок заболеет этой инфекцией, возьмите с собой лекарства и будьте готовы к тому, что никто не будет заботиться о вас, микстуру дали и вперед на самолет, летите как хотите. Еще не знаю как в результате решится вопрос, полетят они или нет, они сейчас в клинике, связи пока нет с ними.

Добавлено: 13.06.2015 20:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

не купайте детей в бассейне!!!! и все у вас будет хорошо !! ездим в Турцию с 5 лет каждый год!! Мне уже 25 и у меня 4 братьев и систер - в том числе уже и племянник!!!! НЕ КУПАЙТЕ ДЕТЕЙ В БАССЕЙНЕ ОСОБЕННО ДЕТСКОМ!!! Руби тут и не причем - это страховая ваша плохая, потому что надо знать и читать от какой компании вы покупаете полюс, а не покупать его вместе с путевкой даже не зная названия компании!!! У нас заболел ребенок и мы по своему полюсу поехали в любую частную клинику и все быол хорошо!!!
В данном случае дело не в бассейне, дети, которые купались только в море, тоже болели, недалеко от пляжа в море впадает канализация, стоковая труба ведет прямо в море. Люди из соседнего отеля, к ним эта труба еще ближе, тоже болели многие. Я тоже противник бассейнов, правда, в этот раз в детском бассейне ребенок несколько раз купался из-за горок, всё-таки хочется деткам на горках покататься. А страховая да, тут вы полностью правы, даже не смотрели особо какая, автоматически в турагентстве выписали полис. Анекс, видимо, выбрал самую ужасную, но дешевую, страховую , чтобы минимум чего делать для туристов. В следующий раз будем внимательнее относиться к выбору страховой компании.
Дело действительно не в бассейне. Мои купались в нем ежедневно. Конечно, я часто напоминала, чтобы не глотали воду, закрывали рот итд.. Но, сами понимаете, с детьми это бывает. Мне кажется, дело в общей санитарии, вернее, антисанитарии в отеле. Отвратительная уборка как в номерах, так и в коридорах, ведущих к холлу, поднятые с пола приборы тут же кладутся к чистым, отсутствие перчаток у человека, выдающего мороженое и пр.. Ведь очень обидно болеть именно на отдыхе, когда и так немного этих дней путевки, да еще беспокойство за больного ребенка.. Надо выбирать отели с действительно хорошей репутацией через знакомых, а заказные отзывы -это не показатель, как я четко поняла по опыту этого года.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (441) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Марина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 79
  • Читательский охват: 5 557
  • Фото: 0
0 Благодарностей