АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 556
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
29.05.15 - 10.06.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдельные недостатки не испортили общего впечатления

Отдыхали двое взрослых и ребенок 12 лет в зоне Luxury с 29.05 по 10.06.15г. Приехали в отель к обеду. Быстро прошло оформление и раздача ключей. Но номер оказался не тот, что бронировали. Вернулись на ресепшн и попросили поменять. Без лишних разговоров нам дали ключи еще от одного номера, правда опять не от того, что мы бронировали, но как сказали наши номера еще не готовы, а этот даже лучше. И действительно, мы остались им очень довольны: на втором этаже, две большие комнаты, в одной 2х-спальная кровать, в другой две односпальные, в каждой комнате по большому плазменному телевизору, два бара, два санузла, два балкона , один небольшой, а другой огромный с выходом к бассейну и с видом на море, чайный набор (чайник, чашки, ложки, нож, пакетики чая и кофе) . Номер дороже того, что мы оплатили. Нам понравилось все. Песчаный пляж с пологим входом в море, лежаков предостаточно. Хорошая вечерняя анимация . Отличное питание, выбор огромный. Только фруктов не пересчитать – арбузы, дыни, ананасы, яблоки, груши, киви, бананы, абрикосы, апельсины и каждый день клубника. Много зелени, овощи, мясо, рыба во всех видах. Без конца проводились вечера какой-то кухни. Без проблем записались в два ресторана- в азиатский и итальянский. Если будете отдыхать в этом отеле, обязательно их посетите, не пожалеете. Очень хорошо работает служба по связи с гостями. Оперативно реагирует на все просьбы, замечания. В первый день мы обратились к ним по поводу отсутствия сушки на балконе и через 15 минут к нам пришли и установили и также быстро реагировали на все наши обращения до конца нашего пребывания там.

Но недостатки все-таки были. И в первую очередь это плохая уборка номеров и вообще работа горничных . В первую неделю нам повезло и претензий не было. А дальше сменилась горничная и начались проблемы. Полы мылись через день, пыль вообще не вытиралась, могла забрать использованные полотенца и ничего взамен не положить или наши же влажные свернуть и положить, как –будто поменяла, бары не пополнялись. Правда выручала служба по работе с гостями- после обращения к ним тут же приносились полотенца, огромное количество напитков, чая кофе. И еще – в основном ресторане не всегда чистыми были бокалы, видимо посудомоечная машина не справлялась с ними после апельсинового сока.

Не смотря на эти недостатки осталось очень хорошее впечатление об отеле- комфорт , внимательное и дружелюбное отношение персонала.

Плюсы отеля
близость от аэропорта ухоженная територия пляж питание дизайн номер внимательность и доброжелательность персонала
Минусы отеля
уборка
Добавлено 12.06.15 21:45 (2 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 13.06.15

Здравствуйте, Наталия! Едем тоже с 12 -летним ребенком. Забронировали номер Luxury Standart Swim up В отзывах пишут, что нет номеров такой категории- однокомнатных в новых бунгало, а поселяют в старые бунгало. Отель упорно не желает отвечать. Можете ли Вы прояснить ситуацию? И еще, скажите пожалуйста, как обстоит дело с анимацией для 12-летних детей? Есть ли в детском клубе для них возрастная группа? Можно ли им участвовать в дневной анимации со взрослыми? Есть ли в мини-клубе play station? Если Вам не сложно, ответьте, пожалуйста.

23:24 13.06.15

Здравствуйте! Все номера Swim up находятся в новых корпусах с выходами к лунообразным бассейнам. В нашем корпусе на 2 этаже были два боковых номера 2х-комнатных и два в середине 1-комнатные. Бунгало не относятся к номерам Swim up. Насчет анимации. На встрече с гидом нам сказали, что в клуб Тукан принимаются дети до 12 лет, поэтому мы туда и не ходили, хотя судя по награждениям на вечерних анимациях все дети были в одной группе, но мы были в начале сезона и детей постарше было не так много, может быть из-за этого их не делили. Кстати, у детей из зоны Luxury свои отдельный миниклуб. Дети постарше соревновались вместе со взрослыми. Насчет Play station, мы в самом начале поинтересовались в службе по работе с гостями, но они направили нас в Тукан, в который мы так и не дошли.

18:34 14.06.15

Не хотелось бы вас заранее расстраивать,но ваш номер-это старые бунгало,которые территориально отошли в зону Luxury. Там сделан косметический ремонт,остальное все по-прежнему. На сайте Туи о них сказано так:
- Luxury standard bungalow (идентичные club standard в Fun&Sun; в бунгало; около 21 кв.м, макс. 3 чел.)
Поэтому правильно пишут в отзывах-в новых "свежепостроенных" бунгало НЕТ этих номеров. Но вся зона Лакшери к вашим услугам. Хорошего отдыха!

20:12 14.06.15

Зачем Вы дезинформируете. Спрашивают о номере Luxury standart swim up, в swim up бунгало вообще нет, это новые корпуса. Мы только что вернулись из отеля и тоже проживали в новых корпусах swim up , и на сайте ТУИ такая же информация. Если в забронированном номере нет слова bungalow , а есть swim up , то это новые корпуса.

20:39 14.06.15

Спасибо большое, Наталия. за подробный и толковый ответ! И действительно, что я испугалась ? Ведь нет слова "бунгало" в категории номера!

21:31 14.06.15

При заселении Вам могут предложить другой номер, рассчитывая на Вашу неосведомленность. Требуйте то, что бронировали. Мы бронировали Luxury suites swim up , а нам в результате дали Luxury family pool access swim up -номер дороже и больше. Мы, конечно же, с радостью согласились.

21:50 14.06.15

Вам повезло! Ну а я теперь буду знать, за что бороться!

23:49 15.06.15

Правильно. Обязательно заучите названия всех номеров, их размер, расположение и наличие прямого выхода к бассейну, или только вида на него.

17:37 03.07.15

Уважаемая Наталья,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то что оставили отзыв на данном веб-сайте. Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде отеля Жакаранда стоит исправить.
Отдельное спасибо за то, что отметили внимательность и доброжелательность нашего персонала, ухоженность территории, дизайн номеров, а так же пляж. Ваши замечания по поводу уборки были учтены. Мы расширили штат профессиональных горничных. Мы искренне рады, что Вы остались довольны временем проведенным в отеле, и будем с радостью ждать Вас в следующий раз.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)