за последние 30 дней
Ожидали значительно лучшего
Отдыхали в этом отеле в конце мая 2015г. в течении 10 дней. В отель приехали в 9 вечера. Зачем то мы согласились доплатить за номер с видом на море 30 долларов. На самом деле оказалось, что море видно только на половину окна, на другой половине – строящееся здание. Короче, совершенно не радующая взгляд картина. И еще номер оказался без балкона. Но идти менять сил не было. Сразу бросилось в глаза, что пол в номере грязный: волосы, пыль комками, мелкий мусор…. В целом номер скромный, но жить можно. В ванне был шампунь и мыло, не было геля для душа. Самый большой негатив мы испытали в столовой. Помещение столовой маленькое, плохо проветриваемое и не кондиционированное, еще есть столы на улице, но, как правило, на солнце. И вообще свободных столов вечно не хватало, мечешься с тарелкой в поиске стола как в макдональдсе. Кстати, столы все какие то липкие, неприятные…. Еще одна проблема - это наличие тарелок и приборов. Через раз нам приходилось просто стоять и ждать, когда принесут тарелки или приборы. А потом из того, что есть, надо еще выбрать чистые. Такая же беда и с бумажными салфетками. Почему то их выкладывали по пачке и также часто не было вовсе. Еда… На завтрак из съедобного для меня там были только яйца вареные, жареные и омлет, овощи и сыр. Каждое утро жарили блинчики, попробовала, толстые, не прожаренные, а самое главное, что без соли, вообще пресные, никакое подобие жидкого шоколада не смогло смягчить ситуацию… Очень мне удивительно, как их ели остальные, они такие безвкусные…. Десерты во время всех приемов пищи – просто сладкие торты, совершенно не интересные, булочки тоже так себе, пончиков не было. Обед и ужин тоже не радовали. Выбор блюд скудный. Больше чем одно блюдо из горячего лично я ничего не могла себе найти. Реально вкусными были только кебабы, которые готовили на ужин с восточной тематикой раз в неделю. Из фруктов: персики, дыни, апельсины, грейпфруты, финики, арбузы. Так как отель на 99% состоял из русскоговорящих туристов, то персики и дыни разбирали так быстро, что ни разу не удалось их попробовать. Отель объединен с отелем Сфинк 5 зв. Было сказано, что пользоваться можно всем на территории Сфинкса, кроме ресторана. Но сражу же было замечено, что туристы из двух отелей питались в обоих ресторанах. Мы тоже заходили в ресторан Сфинкса. Качество сервиса и еды было ровно таким же как и в четверки. При выборе отеля учитывалось наличие тренажерного зала. Зал состоял из одной сломанной дорожки, два древних велотренажера и один многофункциональный тренажер. Но та часть тренажера, которая была для верхней части тела не работала, можно было только низ качать… Ни одной штанги, ни одной гантельки в это типа тренажерном зале. Бар… на пляже напитки наливали в пластиковые многоразовые стаканчики, жутко как старые. И их кстати тоже периодически не хватало. Так что посмотрев на предприимчивых соотечественников, купили в ближайшем магазине одноразовые стаканчики. Они больше, чище и всегда есть. В баре в лобби периодически не работала кофе-машина. Все туалеты на территории отеля всегда были грязные, неприятные. Сама территория очень маленькая, но ухоженная и уютная. Пляж отеля Кинг тут был с песочным заходом и не глубокий. На этом пляже отдыхали в основном с детьми. На пляже Сфинкса заход был по выложенным крупными камнями ступеньками или с пирса по лестнице. На каком бы пляже вы ни отдыхали, специальная обувь крайне рекомендуема. Wi-fi работал на всей территории отеля, и в номере и на пляже, но очень не стабильно. Пароль выдавали на ресепшене.
P.S. В мае 2014 года также отдыхали в египетской четверке, и всё там было иначе. Сам отель был на 5 с плюсом. Подкачал только пляж (расположен рядом с причалом).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Однако, позвольте отметить что очереди в ресторанах только при открытии и сотрудники отеля не вправе ограничивать гостей во времени посещения ресторанов. После открытия ресторана через 30-40 мин во всех ресторанах достаточное количество свободных мест. Сотрудники реторана убираю посуду и столы сразу же после того, как гости закончили трапезу. Что же касаемо разнообразия блюд, то каждый день наши повара готовят не менее 2 - 3 мясных блюд, а так же 5-7 видов гарниров. Если какое-либо блюдо заканчивается, то повара сразу же пополняют блюда или выносят новые блюда.
Наконец, мы еще раз хотели бы выразить глубокое разочарование, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле! Надеемся что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Aqua Park Beach Resort!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля.
Со своими проблемами надо было обратиться к Элине и все проблемы были бы решины.
2. Элина постоянно сидит на ресепшене или ходит по территории, ее даже искать не надо, она постоянно на виду. Никто из руководства и менеджеров не скрывается.
3. А насчет штрафов))).... уж извините, по скольку я знаю, на каждого выдают карточку на полотенце (это было везде и всегда). А уж если у Вас не хватало карточки при выезде, будьте любезны заплатить штраф. И опять же, по этим вопросам надо было обращаться к Элине. А не обратились - вините в этом себя, а не отель.
Мы вообще не поняли ,что нам карточек не додали,нам вообще спокойно могли не дать ни одной-не объяснил про них никто-ни Тез-тур,ни тем более отель.Поэтому я и пишу-обман несведующих туристов в этом отеле.Такими оказались мы.
И не нравится мне ,когда авторы некоторых отзывов вводят туристов в заблуждение относительно отеля,а туристы едут и разочаровываются.Так было и с нами.
Персонал очень нравился, ребята очень дружелюбные, иногда даже через чур)) Не нравилась лишь вездесущая грязь, даже по прошествии года, одновременно с хорошими воспоминаниями о отдыхе, осталось чувство брезгливости об отеле. Я думала, что такое только в сезон, т.к. туристов реально много, но по отзывам получается, что проблема с грязной посудой и столами в отеле постоянная.
Честно скажу, грязная посуда не попадалась нам. Крошки на столе - мелочь, звали официанта, стол нам протирали, столы у нас были чистыми, не липкими.
Писать много станет тот,кому не понравилось.
А я была один раз в Анапе и один раз на Пхукете и вот за них мне денег не жалко-и деньги были не больше ,чем за эту путевку.И в Египет мы с отличным настроением приехали-а с каким же еще ехать на отдых.
Хорошего вам отдыха в так понравившемся вам отеле Сфинкс и Кинг-тут!