за последние 30 дней
Отель класса 3-
Начну с того, что еще находясь дома и почитав отзывы об отеле, были готовы к тому, что не все будет гладко, но увиденное по приезду ошеломило.
Это наша первая поездка в отель в Хургаду, да и вообще в Египет.
Приехали мы в Египет с тур-оператором Join Up. Хочу сказать, что организация трансфера, экскурсий этого тур-оператора вообще хорошая, но именно в Египте она хромает.
В отличии от Турции, где все представители тур-оператора по дороге в отель стараются рассказать о курорте, о городе, здесь просто сообщают о времени встречи с представителем на след. день.
Отель:
Начну с положительного:
- самым первым плюсом отеля является конечно же море и пляж. Хороший пляж с лагуной, рифы, рыбки, каменные ступенечки, на которых так хорошо посидеть вечерком и подышать морским воздухом. За пляжем видно, что ухаживают, все достаточно чисто и хороший песочек.
Не понравилось то, что по пляжу ходят представитель экскурсионных компаний и различных салонов услуг и буквально навязывают то экскурсию, то массаж, то педикюр рыбками. Это напрягает.
- вторым огромным плюсом отеля является его территория. Она небольшая, но очень красивая и ухоженная. Аккуратно подстриженные газончики и кустики, офигенно красивые цветущие деревья, всегда прибранная территория, статуи. Что касается территории, то для семьи с детками все отлично продумано: небольшая детская площадка, 2 клетки с обезьянками, за которыми интересно понаблюдать не только ребенку, но и взрослым.
- третьим плюсом отеля являются аниматоры, которые прикладывают максимум усилий для досуга гостей. Им отдельное спасибо))) Каждый вечер разнообразные вечерние программы для взрослых и деток.
Наверное на этом положительное и заканчивается.
Номер:
Приехав в отель, начиная с лобби понимаешь, что четверкой это назвать очень сложно. Мы приехали в отель в 21,30. Сразу неприятно бросились в глаза грязные стеклянные столики в лобби, все в пятнах, в следах от стаканов и чашек, липкие. Познее я поняла, что это норма. После заполнения анкеты, нам дали ключ от 517 номера. Носильщик, который помогал нести чемоданы до номера нам и еще одним гостям отеля, с номера не ушел, пока не дали доллар. Номер поверг в шок: то, что балкон выходит на стройку и дорогу еще как то можно пережить, но комната, а особенно ванная комната просто отняли дар речи. Грязь, грибок, отломанные ручки в душевой кабине, оторванный и кем-то погрызенный наличник на входной двери. Зная, что за доплату в 40 или 60 долларов можно поменять номер, мы это и решили сделать. Попросили портье посмотреть сразу номер дабы за доплату не поменять на такое же самое, на что портье сделал вид, что не понимает. Сказал плати, дам новый ключ. Ладно доплатили 40 долл. Получили ключ от другого номера 411 на 4 этаже с видом на море. Пожалуй, вид на море и спасал этот номер. В новом номере было чуть получше, видно, что мебель старая, но не такая изношенная, как в 517, в ванной также грибок, который, как мы потом увидели, был абсолютно во всех номерах и Кинг Тута и Сфинкса. Вода в душевой еле бежит, нормально и быстро покупаться почти невозможно. В номере полотенца, набор шампунь, мыло, шапочка, фен. Новый номер также отличался телевизором и наличием французского балкона, а не обычного.
Уборка номера происходит каждый день, но назвать перестилание постелей уборкой как то сложно. Кроме постелей максимум могут протереть пол. Ни унитазы, ни душевые, ни раковины никто не моет. Если пользуетесь мылом, то положат еще 2 кусочка. Шапочки для душа не добавляют. Что касается шампуни: ее наливают из большой бутылки, очень смахивающей на наше Фейри. Мы не пользовались шампунью, но день на третий после псевдо уборки, я ней помыла раковину и оба флакончика выкинула в мусор. На следующий день в номере появились те самые выброшенные мною в мусор флакончики, но наполненные уже шампунью, к тому же еще и без крышек. Видимо для того, чтобы не украли. Т.е. ни о какой специально выпускаемой для отеля косметике речь не идет.
Очень часто работники отеля забывают предупреждать, что водой с крана нельзя чистить зубы, так как она техническая.
Иногда в номер приносят фрукты. Но каким образом выбирают кому нести, кому нет, непонятно. Нам приносили 1 раз, нашим знакомым 2 раза.
Отель позиционирует себя как "Все включено" 24 часа в сутки, но это не соответствует действительности.
Питание:
На счет питания возникают противоречивые чувства. С одной стороны питание достаточно разнообразное, но в тоже время выбрать что-то сложно.
Утром стандартный завтрак как во всех отелях: варианты яиц, тосты, оладьи, каши, снеки, овощи, молоко и выпечка. За омлетом стоит такая очередь, что желание завтракать отпадает напрочь. Омлет только обычный, с овощами нужно просить и то некоторые повара делают вид, что не понимает. Также и за оладьями. Повара не особо обращают внимание на качество того, что готовят. Подгоревшие блинчики запросто выдают гостям, а когда отказываешься и просишь нормальный, то он просто предлагает его следующему человеку. Больше всего понравился мягкий белый сыр по типу феты. В сочетании с овощами и маслом получался отличный салат на завтрак.
В обед и ужин можно выбрать также первое. Суп/борщ похож просто на воду с ошметками овощей. Надо сказать, что достаточно вкусно готовят пасту, овощи на пару, баклажаны, тушенная говядина. Рыба (пангасиус) была всегда очень жирная, другая рыба была плохо почищена и потушена без потрошения и в пищу не пригодна, так как приобретала горький вкус. Куринные кости, которые подавались в разных вариантах есть просто невозможно, вернее там и есть то нечего.
В обед в ресторане на пляже жарят фри и пиццу. Очередь выстраивается как в мавзолей.
2 раза в неделю проводят тематические вечера и жарят на гриле люля-кебаб. Выдают их лимитировано по 2 штучки на человека. Кроме этого, периодически варят пельмени, делают овощное суши (типа суши), но опять таки очереди, очереди, очереди.
На сладкое бисквит во всевозможных его проявлениях и фрукты. Периодически были: персики, дыни, арбузы, бананы, финики, апельсины, лимоны, яблоки.
Не понравилось поведение поваров, которые ведут себя так, как вроде делают большое одолжение, готовя еду. Вечно недовольные лица. Нигде в отелях раньше я такого не встречала.
Мест в ресторанах всем посетителям не хватает, если место например и освободилось, то нужно еще искать уборщика и просить его убрать. Столы вытирают плохо, все липкое, в самом ресторане скатерти с пятнами, салфетки отсутствуют. Тарелок, приборов, чашек и стаканов не хватает. Моют посуду отвратительно. Из стопки нужно перебрать наверное тарелок 6-7 пока найдешь чистую, аналогично и со стаканами.
Чай пакетированный, кофе, вернее бурда, называемая кофе есть только в ресторане Клеопатра.
В лобби стоит кофе машина, но часто выключена, так как делает более-менее сносный кофе, что не выгодно отелю.
Очень часто в автоматах с содовыми и кола и фанта оказывались разбавленными. Соки порошковые.
После обеда на пляже дают типа мороженое, но брать его не советую. Гадость редкая.
Бар:
О качестве алкоголя рассказывать не стану, так как не пили его. Пиво бутылочное, наливают в мензурки. Почти у всех посетителей либо свои пластиковые стаканы, либо свои чашки. Бармены коктейли почти не делают, только наливают порошковые. В баре Исис неплохой бармен, который именно делает коктейли.
Расположение отеля:
Отель расположен недалеко от центра Хургады - главной улицы Шератон, на которой находятся все магазины, рестораны. На такси ехать ориентировочно минут 5-7.
Кроме такси можно доехать на местной маршрутке, но сколько стоит это не скажу. На пляже из разговора слышала, что 1 фунт. При отеле стоят машины такси, стоимость 2 доллара в одну сторону. Такси при отеле работает таким образом, что они везут тебя куда надо, потом приезжают за тобой на определенное время. Если едете на Шератон, то привозят к магазину, где чуть ли не насильно навязывают покупку сувениров, хозяин магазина дает визитку с отметкой как вернутся назад к магазину и тогда от магазина они вызывают такси назад в отель. Так как этот магазин находится в самом начале улицы, то это очень неудобно, так как приходится возвращаться. Если перейти дорогу, то можно словить местное такси и стоимость той же поездки на Шератон составит 10 фунтов. И так же назад, в любом удобном месте ловите такси и говорите название отеля, Вас привозят. Стоить это будет те же 2 доллара, ну или если есть фунты, то можно договориться за 10 фунтов. (1 доллар=7.55 фунтов).
Если выйти из отеля и пойти направо, то метров через 200 можно купить фрукты, которых нет в отеле: манго, гуава, виноград, абрикосы, клубника, папайя. Там же находится старый город и мечеть.
Направо если поехать (идти далеко) можно попасть в район мечети Аль Мина, где находятся большинство рыбных ресторанов и рыбный рынок. В рыбном ресторане ориентировочно 1 кг готовых креветок стоит 350 фунтов. На рыбном рынке можно не только поглазеть на разные виды рыб, купить их, но могут тут же и приготовить. Если например покупать креветки, то их стоимость будет от 80 до 120 фунтов, омар стоит 25 долларов/кг. Готовят их на гриле и упаковывают в одноразовую посуду. Покупали несколько раз, очень вкусные, с пивком в отеле вечером самое то))
Экскурсии:
Представитель тур-оператора предлагает экскурсию, которая входит в стоимость тура, называя ее обзорной по Хургаде. По факту в течении 3-4 часов вас возят по всяким магазинам, где предлагают купить сувениры в 2 раза дороже, чем на Шератоне.
Также как и везде представитель тур-оператора предупреждает, что нельзя покупать экскурсии ни у кого, кроме него. Типа не действует страховка. Советую поехать на экскурсию Райские острова. Очень интересно там посмотреть на рифы, рыб и покупаться в чистейшем море на острове. Ее можно купить на пляже.
И если честно, то не понимаю как можно ездить в этот отель по много раз. Тот, кто хоть чуть -чуть видел другие отели и страны, однозначно больше никогда не выберет этот отель.
В этот бы отель вложить денег, сделать ремонт номеров, улучшить сервис, но видимо хозяина отеля не особо волнует комфорт его гостей.
Ехать или не ехать в этот отель, выбирать Вам, но я однозначно не рекомендую для посещения отель Кинг Тут и Сфинкс.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От имени управляющего состава и всего персонала, мы хотели бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле! Однако, позвольте отметить, что по вопросу уборки в Вашем номере, Вы могли бы обратится на рецепцию отеля или гест релейшн и тогда бы данное недорозумение было бы устраненно. Что же касаемо очередей в ресторанах, то сотрудники отеля не вправе ограничивать гостей во времени посещения ресторанов. После открытия ресторана через 30-40 мин во всех ресторанах достаточное количество свободных мест. Сотрудники реторана убираю посуду и столы сразу же после того, как гости закончили трапезу.
Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение анимационной командой и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Надеемся, что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Aqua Park Beach Resort!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля.
В Египет мы едем вовсе не за сервисом. Мы берем путевки в Египет с одной целью: еще раз насладиться неповторимым очарованием и богатым растительным и животным миром Красного моря. Вот этим позициям равных нет!