за последние 30 дней
Честный отдых с ФОТО!
Хотим поделиться с Вами впечатлениями об отдыхе в отеле Lara Park.
В этот отель мы приехали по хорошей рекомендации нашего тур агента.
Начнем по порядку.
Прилетели мы в 10 утра, дорога до отеля у нас заняла около 15 минут.
При в ходе в отель нас встретил «ХОЗЯИН» отеля.(но о нем чуть позже).
На ресепшене отеля нас встретила женщина с милой улыбкой, которая совсем не понимала по-русски. Притом, что все гости отеля русскоговорящие. Огромное спасибо представителю БИБЛИО Глобуса который перевел ей что нам нужен сейф.( 2$ сутки)Заселили нас сразу и о ЧУДО попав в наш номер, мы испытали мягко говоря ШОК!!!!!!!
При входе в номер в нос ударил резкий запах сырости и плесени.
Номер был плохо убран, дверь в туалет открывалась с трудом, но это ладно, через два дня на нас упал косяк туалетной двери( дверь стала открываться и закрываться лучше),косяк за оставшиеся 6 дней так и не прибили. Горничные его двигали из угла в угол…
Судя по виду унитаза, его не мыли со дня открытия отеля, из него постоянно текла вода. В душевой кабине слой грибка на стенах, клоки волос прежних постояльцев номера, на полу душевой горы песка.
Душ ржавый грязный, переключатель воды еле-ели работает. Зеркало в ванной все заляпано, в нем трудно было увидеть свое отражение, раковина разбита, со слоем грязи. На потолке следы протечек, облупившийся потолок.
Халатов, тапок, геля, шампуня в отеле не выдают.
Держатель для ключа в номере (карточка) разбит.
В комнате нашего номера мебель потрепанного вида. Стол грязный, липкий, единственный стул в номере и тот сломан.
Кровати если их так можно назвать – стоит матрас на матрасе. Ковролин в номере весь в песке, мелких бумажках, нитках, волосах, имеет цвет черно-серый (хотя его натуральный цвет красный)
Балкон 2*2м , стоит два стула и стол. Со стен и потолка обваливающаяся штукатурка, из под которой все время вылезали милые животные.На просьбу заменить номер мы получили отказ!
.В номере не было стаканов, пепельницы.
Первые дни в отели наш номер не убирали, после скандала с персоналом, стали создавать видимость уборки, постельное белье не менялось.
Уборка номеров-после 15-00 ,когда все гости отеля отдыхают, табличка «не беспокоить» на двери номера игнорируется. Горничные открывают своим ключом номер ,и при тебе начинают типо убираться(менять полотенца)Так что в этом отели не ждите «ЛЕБЕДЕЙ», оставление чаевых не поможет.
Ресторан, который больше напоминает столовку ,с жёстким графиком работы, то же самое с ЛОББИ БАРОМ, в отели вода исключительно из куллера .Хотя по европейским стандартам бутылка воды на человека в сутки должна быль в номере.
Еда ни какая ,описывать ее нет смысла, то что не сели на завтрак будет в обед ,а потом и на ужин.(«Круговорот еды в природе») из фруктов только арбуз и то не ежедневно. Тарелки с разводами грязи и жира.
Лобби бар работает с 10-00 до 22-00,на алкоголь лимит. Девочки в баре приветливые ,всегда рады видеть.
Территория отеля ограничивается бассейном!
Бассейн на территории отеля чистый, так как в нем никто не купается.
Самый главный обман нашего тур агента-АНИМАЦИЯ, в отеле ее отсутствует(ее тут не кода и не было)
Для детей – площадки нет, с детьми этот отель не подходит .детям не чем заняться и не где поиграть.
«Собственный пляж» отеля это арендованная малюсенькая территория строго ограниченная. Примерно на 10-15 лежаков, а номеров в отели 52.
На пляже платное кафе, сотрудники кафе строго следят, что бы отдыхающие с отеля находились строго на своей территории.
НО самое «Прекрасное» грязный пляж! (хабарики, семечки, пластиковые бутылки)
Заход в море просто жуть, на поверхности воды ошметки водорослей, палок, кусков хлеба и другой грязи. Купаться не возможно. Дно в острых камнях( были случаи ранения ног)
Ходили на городской пляж в 10 минутах от отеля.
Теперь про «Хозяина» отеля.
Это мужчина славянской внешности ,прекрасно говорящий на русском.
На вид ему 45-50 лет.
При входе в отель он настойчиво стал предлагать нам поехать в его магазин, в котором только для нас скидка 70%.все обихаживал нас когда мы поедим ,к концу нашего отдыха мы узнали ,что этот человек не имеет ни какого отношения к отелю, а держит магазин «Кожи, меха»
Он всегда находится в отели ,всегда встречает приезжающих в отель. Представляется «хозяином отеля»
Предлагает помощь в решении проблем происходящие в отели.
Только за день до отъезда мы увидели настоящего хозяина отеля.
Данный отел можно оценить на 2 * максимум!!! И в отели далеко не все включено.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
я бы пошла к уборщицам,попросила у них чистящие средства и сама всё для себя любимой вымыла.потому,что жить с эти весь отдых,а тем более пользоваться такой сантехникой противно и опасно для здоровья!(
насмотревшись и начитавшись за 2 месяца ужастиков,я уже готова по приезду самостоятельно для своей семьи пропылесосить и почистить сан.узел.
полагаю,даже,если идти на рецепцию и требовать убрать,уверена,это будет тяп ляп..