за последние 30 дней
Самый безобразный отель, который может быть.
Отдыхали с друзьями в отеле с 04 по 11 июня 2015 года. Я просто в ужасе, такого я еще ни в одной стране не встречала (были в разных странах: Турция,Индия,Тайланд,Дубай).Номер нормальный, но элементарно мыло за всю неделю ни разу не получили. Обслуживание ужасное, чувствуешь себя попрошайкой, когда время по кушать, приходишь в столовую и если еда более имение-это я имею ввиду рыбка или мясо, ты сам не имеешь права набрать столько сколько тебе захочется. Они выдают по одному маленькому кусочку, а если ты просишь второй, тогда они на тебя смотрят как звери, как будто отрывают от сердца последний свой кусок.Питание все однообразное, помидоры вообще кисляк-кисляком. То же самое могу сказать о барах с напитками, подходишь к барной стойке и можешь ждать пока к тебе подойдут минут 20, но это ерунда, если ты взял один стакан, то второй они тебе наливают так же само как и в столовой еду насыпают. А грубияны египтяне редкостные, мы только прилетели нам сразу на ресепшене нагрубили, а после заселения пошло все как по на катаному, в барах грубят, в столовой грубят.На второй день я очень захотела домой, морально выдержать в этом отеле очень тяжело, русский персонал в отеле очень хороший и замечательный, но к сожалению мы с ними сталкивались очень редко.А к иностранцам относились очень даже ничего египтяне.Вот как нас уважают в Египте.Отдых ушел на смарку. Люди прошу вас! прежде чем поехать в этот отель 100 раз подумайте, не тянет он на 5*, на 3* максимум,мы знакомились с людьми из разных отелей, даже из 4*, ни у кого такого обслуживания не было. Я разочарована, прилетела не отдохнувшая, а уставшая и рада, что наконец вернулась домой. ЗРЯ ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ и не маленькие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

Ни каких проблем с питанием,уборкой,напитками и другим за все 7 дней небыло))))


Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса


Чудеса, да и только.