за последние 30 дней
Отпуск в мае 2015г.
Отдыхали в отеле Royal Grand Sharm 5* с 26 мая по 9 июня 2015 года вчетвером. Я, моя взрослая дочь, внук 6 лет и племянница 8 лет. Итого 4 человека.
Заселение прошло странно.. Мы приехали в 9 часов вечера, номер предоставили быстро, (сразу предлагали с видом на море, но с доплатой 20$ за каждые сутки, потом цену снизили до 10 $, но мы отклонили это предложение), НО...
В номере была одна большая кровать и одна односпальная.. Мало того, что нам с дочерью пришлось спать на общей кровати (что странно, у нас даже фамилии разные), куда положить спать четвертого человека, выясняли до часу ночи. Сначала, после долгих объяснений нам принесли раскладушку, потом искали матрас, потом постельное белье.. потом выяснилось, что нет еще одной подушки и 2 одеял ( в результате одеяла принесли только на следующий день). В общем во втором часу ночи спать мы все-таки улеглись.
Воды в номере на момент приезда не было вообще, холодильник был пуст..!!
Надо отдать должное, мебель старая и немного обшарпанная, но крепкая.. Убирали номер каждый день хорошо и чисто..!!!! Но воду не приносили никогда..!!!
Территория отеля красивая.. Очень зеленая .. Хороший бассейн.. Великолепный риф.. Много красивых рыб, прямо у берега.. А у понтона еще больше.. Есть очень красивая полянка с травкой, где можно позагорать прямо на полотенце.. Жалко только, что нет захода в море для детей..
Анимационная команда немного слабовата, за исключением 2 человек (при нас она поменялась).. но они старались..
По поводу питания.. мы вообще не привередливые.. на питание всегда обращаем внимание в последнюю очередь.. но здесь все-таки были удивлены.. ежедневно однообразная пища.. и та, если придешь немного позже, не пополняется, пока не попросишь.. из фруктов, апельсины, персики иногда, дыня (мне показалось, ее используют по несколько раз.. сначала нарезают, а потом остатки подают в сиропе.. возможно я ошибаюсь.. но так показалось по вкусовым качествам) иногда яблоки и 2 раза был арбуз, который исчез в начале ужина в течении 15 минут и больше не появился... Мы покупали сами..
Кусочки мяса, пиццы и другие блюда, которые готовятся при тебе, дают по 1-2 кусочка.. удивительно..!! у нас было 2 детей.. получается, каждый должен стать со своей тарелкой, хоть тебе 5 лет, хоть 60.. Но при этом, своим отдыхающим египтянам, не стесняясь, наполняли целое блюдо и без очереди... Пока не нажаловались, так и продолжалось...
По поводу пляжа.. если не займешь лежак в 6-7 утра.. то увы..!!!!! я вставала каждое утро в 5:45 и шла занимать место.. странно, но половина лежаков уже была накрыта полотенцами (которые сдают вечером а выдавать начинают только в 7 утра..!!!!! Волшебство!!!!!) или какими-нибудь предметами.. вывод напрашивается сам..!!
Теперь по поводу развлечений в отеле.. мини-диско для детей стандартное.. каждый день какой-либо неплохой концерт приходящих артистов (но за 15 дней повторялось все по 2 раза), есть живая музыка.. можно посидеть, поговорить, приятно расслабиться.. но до 12 часов ночи.. потом все.. Бар закрывается, автомат с кофе убирается и ничего, даже воды (запасайтесь заранее).. Дискотеки, как таковой, в отеле нет.. Включают музыку и несколько детей и подростков пытаются потанцевать сами по себе.. Развлекать вас никто не собирается..
По поводу Wi-Fi.. Он есть только платный (примерно 15$ в сутки!!!!!, оплата почасовая) вот это меня поразило очень.. Я такое встречаю первый раз за многократное посещение Египта.. Мне кажется, пора давно пересмотреть такую политику.. (В соседнем отеле Wi-Fi бесплатный , мы спрашивали)
По поводу персонала.. Конечно разный, как и везде.. Вроде улыбаются, вроде доброжелательны, но не всегда и не ко всем, что очень бросается в глаза....
В отеле странная политика.. Браслет срезают в 12 часов, и после этого нельзя попить даже воды, и как выяснилось, иногда даже детям..!! что странно.. испытали на себе..
Наблюдала такую картину... У двух женщин с двумя 6-летними детьми был вечерний вылет.. номер был сдан, браслеты срезаны.. Их друзья еще продолжали отдыхать и поэтому взяв в баре картошку "фри" для себя, а потом решили угостить детей этих 2 женщин (и я считаю, имели на это право..) Это увидел один из официантов.. я думала, он начнет драться.. Кричал, что мамы этих детей должны оплатить эти порции картошки, что они не имеют права ее есть бесплатно.... Мне было очень стыдно за этого человека.. Как подтвердили другие отдыхающие, это происходит не в первый раз..
Вот так я увидела свое пребывание здесь..
Хочу подчеркнуть, это мое личное мнение.. возможно, кто-то увидел это иначе..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
В номера предоставляется только одна дополнительная кровать, т.е. второй ребенок спит на усмотрение родителей. Вторую дополнительную кровать Вам принесли в качестве исключения, в данном случае в номере очень тесно.
Для Вашего удобства лучше бронировать два номера рядом (смежные номера).
Также в отеле нет номеров с тремя полноценными кроватями. На третьего человека предоставляется дополнительная кровать.
Воду в номере не пополняют, но в любом баре отеля Вы можете брать бутылированную воду без ограничений смостоятельно.
Блюда на гриле подаются порционно, но если гость попросит больше, повар никогда не откажет (это касается гостей всех национальностей).
По международным стандартам выселение в 12:00, соответственно и система питания. Продление системы питания Все включено 10$ на персону до 18:00 и 20$ до 21:00 (детям бесплатно).
Мы приносим извинения за реакцию сотрудника бара. В отеле ведется бухгалтерия и за любой случай, выходящий за рамки правил отеля, сотрудник несет ответственность. Возможно волнение и языковой барьер привели к излишней эмоциональности.
Мы приносим извинения за неудобства в Ваш первый визит и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm и увезете с собой только положительные впечатления!
C наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса