за последние 30 дней
Очень расстроились
Встречающие гиды всегда говорят одно и то же. Вы отзывы читаете? ДА - отвечают туристы. А Вы пишите отзывы? НЕТ - отвечают туристы. С некоторых пор я всегда пишу отзывы. Причем не всегда по возвращению из отпуска. Иногда нужно, чтобы "страсти" улеглись. Начну с того, что каждый год, накануне майских праздников, мы едем в Турцию. Ну не любим мы эту страну в другое время года. Так вот и этот отель приехали в конце апреля 2014 года. За 2 дня до майских праздников. Путевки приобретали за 4 месяца до поездки. Нас было 14 человек. Приобретали путевки в основной корпус и дополнительного это оговаривали. ПРИЕХАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!! До сих пор помню!!!!!!!!!!!!!!! Хотя прошел целый год. Мне, как организатору этой поездки пришлось раз 20 звонить туроператору то в Москву, то в Самару.... В результате к вечеру (не в 14.00) нас все-таки расселили в основном корпусе. Сколько было слез и нервов. Просто не описать словами. Потом, конечно, плохое забывается. Отдыхай себе, любуйся красотами.... Скажу откровенно. Ну совсем не понравилось. Четверка этой сети рядом даже получше будет. Вобщем: пляж плохой! Чуть дальше от пляжа - грязно (ходили на мыс)! Кормежка на 3 (не пять...............). Не придираюсь. Совсем. Отель без претензий просто. Рядом есть и дешевле и гораздо лучше. В этом году опять едем. И опять в другой отель... Ну не люблю я возвращаться в одно и тоже место два раза. Но если отель понравился, то обязательно рекомендую его своим друзьям. ДРУЗЬЯ - только вид с веранды этого отеля очень красив. Остальное просто тихий ужас. Вообщем, оценку поставила - ВОЗДЕРЖУСЬ. Но никому знакомому - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Разрешите поприветствовать Вас от имени администрации отеля Justitnano Deluxe Resort.
Во-первых, приносим Вам свои искренние извинения за те моменты, которые огорчили Вас во время отдыха.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства и носят поправимый характер.
Мы стараемся немедленно исправить недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Всего доброго!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.