за последние 30 дней
просто заломили цену. а за что???
Впечатление от отеля двоякое!!!!! С одной стороны я реально мало заплатила за отдых при бронировании в декабре этого отеля. с другой стороны я вижу сколько сейчас стоит этот отель в июне -августе для русских!!! Дороже Лоницеры, Диоманда, Конкордии, Руби Платинум и многих хороших 5* отлей в Сиде и Алании. Но за что??? Почему такое отношение к русским ???Откуда и за что такие цены???Отдых был с 11.05 по 20.05. заселили меня с ребенком вместо оплаченного стандарта в эконом номер без окна и балкона. Переселили со скандалом только через 4 дня. Больше всего напрягало отношение персонала. Начиная с обслуги : уборка- нет шампуней кондиционеров, грязный пол, когда говоришь. что нет шампуней уборщицы показывают на лоток с гелем для душа и говорят-это. Я один раз попробовала "этим" помыть голову, потом мои длинные шикарные волосы превратились в комок, который невозможно было расчесать. Официанты, бармены- в погоней за немецким евро не видят русских в упор , Девочки аниматоры ненавидят детей. Отдавая им детей дерзают смутные сомнения . . двери в мини клуб автоматически открываются и закрываются. несколько раз дети выбегали из клуба на пляж, бегали там минут 20, а потом сами возвращались в этот клуб. я отдавала за 10 дней отдыха ребенка всего 2 раза. и оба раза ребенка возвращали мне в слезах, хотя он далеко ни нытик и очень спокойный. ) Пляж маленький, лежаков и матрацев не хватало. Немцы с утра занимают 2-мя полотенцами лежак возле бассейна и лежак на море сразу (один человек, аж 2-ва места). В итоге если захочешь поспать подольше до 9 и придешь в 10 на пляж, то лежать там будет негде. Такая же история и возле бассейна. Первый заезд немцев в этот отель был очень гадким на редкость. Старые, дряхлые постоянно курящие возле тебя, жрущие и пьющие люди. Есть конечно и плюсы в отеле. Русские там понимают, что ближе друг друга у них там никого нет, сближаются в компании и вместе становятся сильнее.Так же 0 береговая,красивый интерьер, питание и фрукты на 5!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Читать полностью на TopHotels
11 мая 2015 в 20:09 140 Добавлено с IP адреса Турции
Сегодня приехала в этот чудо отель. Приобретала номер с видом на горы. Номер отличный, но без балкона. Ультра все включено в самом прямом смысле!!! Питание богатое.. Фруктов море: клубника, никтарины, бананы и мн. Другое . Для детей соки из пачек и натуральные на завтраки. Есть детская комната в столовой. И для самых маленьких даже миксер. Всю еду можно измельчить. РУССКИХ МАЛО!!! Обслуживание на 5+. Я сама работаю в тур агентстве. Бывала ни раз в 5 ультра. Этот отель на высоте. Единственное, что могу сказать. РУССКИЕ ПРИВЫКАЙТЕ К МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ!!! ЗАСЕЛЕНИЕ В 14. ВЫСЕЛЕНИЕ В 12. ДЕНЬГИ ТУТ НЕ БЕРУТ ЗА ЗАСЕЛЕНИЕ. До 14 вы можете пользоваться территорией пить, есть бесплатно, пользоваться территорией!!!! НО ЗАСЕЛЕНИЕ как положено в 14.
Читать полностью на TopHotels
Первое мнение ошибочное, написано сразу во время приезда 11.05.
Я уже об этом писала.
После длительной дороги мне бы и 3* отель показался раем.
мнение поменялось уже на следующий день.
А вам смотрю прям доплачивают. чтобы вы везде свои 5 копеек вставили.
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле Azura Deluxe Resort & Spa и за то, что поделились своими впечатлениям об отдыхе.
Очень жаль, что отель не вполне соответствовал Вашим ожиданиям. Все Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству нашего отеля, Ваше мнение имеет для нас огромную ценность. Надеемся у нас будет возможность доказать Вам, что ваши замечания приняты во внимание и устранены. Отдельная благодарность, что вы цените заботу и старания наших сотрудников.
Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением, Татьяна.