АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3876
Фото: 58
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 11.06.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется вернуться!!!

Выбирали отель долго, так как ехали с детьми и хотелось, что бы и для детей было комфортно. Наконец остановились на Лимак Лимра. Уже купив путёвку, сомневалась, как сложиться отдых. Дело в том, что у нас были забронированы номера парк рум, а отзывы про эти номера о- очень противоречивые. Как оказалось, не так страшен чёрт, как его малюют. нО ОБО ВСЁМ ПО ПОРЯДКУ. Прилетели в отель около 9-ти утра, надели браслеты, отправили на завтрак, номер пообещали в 14.00. Позавтракав, отправились осматривать территорию. Посидели в баре под тенистыми деревьями, продегустировали коктейли, дети пили водичку (тут же рядом с баром стоял холодильник с бутылками с минералкой- подходи и бери, сколько надо). В 12.00 я обратилась на ресепшн, и как оказалось, номер был уже готов. Нам дали 2 ключа-карты, мы пошли скорее в номер, что бы принять наконец-то душ и переодеться после перелёта (вещи нам потом принесли в номер буквально через 5 минут). У нас был номер на 2-м этаже, с видом основную территорию. Мы не стали обращаться на ресепшн, что бы поменяли наш номер на другой, с видом на горы. Зачем? Нам и в этом неплохо жилось. Да, квакали лягушки за окном, но на второй день мы просто перестали обращать на них внимание. Номер-на полу линолеум, две кровати полуторки, двухярусная кровать ( видно, что новая). В минибаре было пусто, но после обеда всё принесли (пиво 2 бутылки, фанта,спрайт, минералка, сок детский 2 пачки, правда через дня три вместо соко ложили две банки холодного чая липтон. ) Уже в номере на тумбочке рядом с кроватью лежали четыре полотенца для пляжа. И вообще, складывалось впечатление, что в номере либо сделали капитальный ремонт, либо супергенеральную уборку, настолько всё выглядело чистым аккуратным ( но проходя как-то по коридору, дверь одного номера была открыта, там была уборка. так вот, я заметила, что на полу этого номера было то самое старое ковровое покрытие, а у окна вместо двухярусной кровати, как у нас, стояла односпальная кровать. видимо ремонт был не во всех номерах. наш номер 8216). Про еду в ресторанах писать не буду, написано об этом очень много. По утрам после завтрака мы обычно шли на море, покупавшись и позагорав около часа на берегу ( кстати, лежаков по утрам действително не хватает, администрации отеля надо что-то придумать, поставить ещё лежаки, это ж просто мучение по утрам , когда семья с детьми мечеться по пляжу в поисках свободного лежака. каюсь, последние два дня отдыха и мы стали заранее перед завтраком занимать лежаки. а что делать?) потом шли в бассейн. Очень порадовал бассейн. Начинаеться он с 30-ти сантиметровой глубины (для маленьких деток), потом глубина плавно и аккуратно увеличивается постепенно ,если не ошибаюсь, до 1.35см. Каждая глубина обозначена табличками у края бассейна и так же обозначена буйками. Примерно до 11.30 мы были в бассейне, потом шли в номер, что бы переодеться, подсушиться и пойти на обед. Ксати, обедать можно и в баре под тенистыми деревьями. Обедать там можно с 12.00 до 17.00. А спиртное в этом баре до поздней ночи. Так же перекусить можно в баре, который находиться за водными горками и чуть в стороне, там подают пиццу в ассортименте и макароны, так же в ассортименте. А вот ужинали всегда в главном ресторане. Народу вечером, скажу я вам тьма-тьмущая, вечерами действительно бывало, что не хватало мест, и людям с тарелками еды приходилось ждать, пока освободться место. НЕПРИЯТНО КАК-ТО. Я думаю, что администрации отеля не мешало бы решить эту проблему, ведь сколько уже отзывов написано о том, что за ужином не хватает мест. Мы конечно сообразили на второй день, что к чему и стали приходить на ужин минут за 20 до начала. Кстати, впереди у дверей ресторана практически всегда уже стояли иностранцы.( некоторые писали в отзывах, что только русские туристы, бегут занимать очередь у ресторана) . Один раз ужинали на открытой веранде. Не понравилось. Рядом за соседним столиком сидела пожилая немецкая пара, оба курили, дымя как паровоз и их не смущало, что рядом сидят дети. Поэтому больше мы там не обедали. Иногда за ужином подходили официанты, и спрашивали, какие напитки принести. Подходили часто, но не каждый день. Это нас не огорчало, мы тогда сами шли к бару, и брали напитки сами. Некоторые жалуются что официант к ним не подошёл за ужином и не принёс напитки. Но посмотрите сами- у официантов и так работы хватает, им ведь и со стола надо во время надо убрать, и напитки кому успеют принести. На каждого отдыхающего ведь не приставишь официанта, это ведь не возможно. Кстати об официантах- как за ужином молча подошла девушка с подносом, желая принять у нас заказ на напитки, русского она видимо не знала., муж показал на пустой бокал на столе, и сказал, что ему принести пиво, я сделала то же самое и сказала что мне вина. Девушка так же молча удалилась, мы подумали что она нас не поняла, и хотели сами сходить за напитками, но не прошло и минуты, как возвращается та самая официантка уже вместе с русскоговорящей девушкой, и у нас приняли заказ и быстро всё принесли. Похожий случай был на ресепшене в парк руме- мне надо было решить один вопрос на ресепшене, я подошла, а там стояла девушка, не знающая русского языка, жестом она попросила меня подождать, набрала номер и соединила с русскоговорящим сотрудником. И я быстро решила все свои вопросы. Чуть не забыла написать- после обеда можно прекрасно поплавать в бассейне за парк румом и позагорать, любуясь видом на горы. Там спокойно и толпы народа как на основной территории не бывает. В день отъезда (как известно, номер освободить надо до 12.00) ,часиков так примерно в 11.00 звоню в службу доставки багажа, за багажом пришли и отнесли его на основную территорию в камеру хранения. Перед приездом автобуса багаж вынесли к выходу. Летели мы авиакомпанией роял флайт (как и многие наверное). Что случилось с питанием в этом году? Я конечно понимаю, это был экономкласс, ну не на столько же! Если в прошлом году вместе с ланч пакетом (кексик, булочка, масло в мал. коробочке, что-то там ещё) и плюс к этому горячее (макароны и рис с гарнирами на выбор), то в этом году не считая напитков, два маленьких кексика и бутерброд ''а-ля гамбургер'' И это всё. Как говориться, что покушал, что радио послушал. Хотелось бы поблагодарить за отлично проведённый отдых турфирму ''НОВА'' г. Нефтекамск и туроператора ''Анекс тур''. Нашим отельным гидом была Полина Груздева, приятная в общении девушка и так же хотелось бы отметить нашего гида на экскурсии ('' демре-мира-кекова'') , которого звали Сайфеттин . Это человек с потрясающим и незабываемым чувством юмора!! В ОБЩЕМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА БЕЗ ОГОРЧЕНИЙ!!!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

водоём рядом с китайским рестораном

Фото туриста отеля

Логотип отеля

детский мини клуб

Фото туриста отеля

Логотип отеля

детский мини клуб

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

водные горки

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

пляж вечером

Фото туриста отеля

Логотип отеля

вечернее шоу

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

бассей за парк румом

Фото туриста отеля

Логотип отеля

детский бассейн за парк румом

Фото туриста отеля

Логотип отеля

в коридоре парк рума

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Показать еще

жанна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.6 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.06.15 15:02 (6 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:52 13.06.15

Ну вот, теперь понятно, почему хочется вернуться :)
а то увидела 1 за питание и думаю :)))

19:03 13.06.15

Жанна, подскажите, пожалуйста, есть ли на территории Парка wifi?

12:08 14.06.15

Уважаемая Жанна,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

19:14 14.06.15

Да, Ольга , вай фай есть да же в номерах и в холле у ресепшн. Правда вечером иногда тормозил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы жанна (3)