Хочется вернуться!!!
Выбирали отель долго, так как ехали с детьми и хотелось, что бы и для детей было комфортно. Наконец остановились на Лимак Лимра. Уже купив путёвку, сомневалась, как сложиться отдых. Дело в том, что у нас были забронированы номера парк рум, а отзывы про эти номера о- очень противоречивые. Как оказалось, не так страшен чёрт, как его малюют. нО ОБО ВСЁМ ПО ПОРЯДКУ. Прилетели в отель около 9-ти утра, надели браслеты, отправили на завтрак, номер пообещали в 14.00. Позавтракав, отправились осматривать территорию. Посидели в баре под тенистыми деревьями, продегустировали коктейли, дети пили водичку (тут же рядом с баром стоял холодильник с бутылками с минералкой- подходи и бери, сколько надо). В 12.00 я обратилась на ресепшн, и как оказалось, номер был уже готов. Нам дали 2 ключа-карты, мы пошли скорее в номер, что бы принять наконец-то душ и переодеться после перелёта (вещи нам потом принесли в номер буквально через 5 минут). У нас был номер на 2-м этаже, с видом основную территорию. Мы не стали обращаться на ресепшн, что бы поменяли наш номер на другой, с видом на горы. Зачем? Нам и в этом неплохо жилось. Да, квакали лягушки за окном, но на второй день мы просто перестали обращать на них внимание. Номер-на полу линолеум, две кровати полуторки, двухярусная кровать ( видно, что новая). В минибаре было пусто, но после обеда всё принесли (пиво 2 бутылки, фанта,спрайт, минералка, сок детский 2 пачки, правда через дня три вместо соко ложили две банки холодного чая липтон. ) Уже в номере на тумбочке рядом с кроватью лежали четыре полотенца для пляжа. И вообще, складывалось впечатление, что в номере либо сделали капитальный ремонт, либо супергенеральную уборку, настолько всё выглядело чистым аккуратным ( но проходя как-то по коридору, дверь одного номера была открыта, там была уборка. так вот, я заметила, что на полу этого номера было то самое старое ковровое покрытие, а у окна вместо двухярусной кровати, как у нас, стояла односпальная кровать. видимо ремонт был не во всех номерах. наш номер 8216). Про еду в ресторанах писать не буду, написано об этом очень много. По утрам после завтрака мы обычно шли на море, покупавшись и позагорав около часа на берегу ( кстати, лежаков по утрам действително не хватает, администрации отеля надо что-то придумать, поставить ещё лежаки, это ж просто мучение по утрам , когда семья с детьми мечеться по пляжу в поисках свободного лежака. каюсь, последние два дня отдыха и мы стали заранее перед завтраком занимать лежаки. а что делать?) потом шли в бассейн. Очень порадовал бассейн. Начинаеться он с 30-ти сантиметровой глубины (для маленьких деток), потом глубина плавно и аккуратно увеличивается постепенно ,если не ошибаюсь, до 1.35см. Каждая глубина обозначена табличками у края бассейна и так же обозначена буйками. Примерно до 11.30 мы были в бассейне, потом шли в номер, что бы переодеться, подсушиться и пойти на обед. Ксати, обедать можно и в баре под тенистыми деревьями. Обедать там можно с 12.00 до 17.00. А спиртное в этом баре до поздней ночи. Так же перекусить можно в баре, который находиться за водными горками и чуть в стороне, там подают пиццу в ассортименте и макароны, так же в ассортименте. А вот ужинали всегда в главном ресторане. Народу вечером, скажу я вам тьма-тьмущая, вечерами действительно бывало, что не хватало мест, и людям с тарелками еды приходилось ждать, пока освободться место. НЕПРИЯТНО КАК-ТО. Я думаю, что администрации отеля не мешало бы решить эту проблему, ведь сколько уже отзывов написано о том, что за ужином не хватает мест. Мы конечно сообразили на второй день, что к чему и стали приходить на ужин минут за 20 до начала. Кстати, впереди у дверей ресторана практически всегда уже стояли иностранцы.( некоторые писали в отзывах, что только русские туристы, бегут занимать очередь у ресторана) . Один раз ужинали на открытой веранде. Не понравилось. Рядом за соседним столиком сидела пожилая немецкая пара, оба курили, дымя как паровоз и их не смущало, что рядом сидят дети. Поэтому больше мы там не обедали. Иногда за ужином подходили официанты, и спрашивали, какие напитки принести. Подходили часто, но не каждый день. Это нас не огорчало, мы тогда сами шли к бару, и брали напитки сами. Некоторые жалуются что официант к ним не подошёл за ужином и не принёс напитки. Но посмотрите сами- у официантов и так работы хватает, им ведь и со стола надо во время надо убрать, и напитки кому успеют принести. На каждого отдыхающего ведь не приставишь официанта, это ведь не возможно. Кстати об официантах- как за ужином молча подошла девушка с подносом, желая принять у нас заказ на напитки, русского она видимо не знала., муж показал на пустой бокал на столе, и сказал, что ему принести пиво, я сделала то же самое и сказала что мне вина. Девушка так же молча удалилась, мы подумали что она нас не поняла, и хотели сами сходить за напитками, но не прошло и минуты, как возвращается та самая официантка уже вместе с русскоговорящей девушкой, и у нас приняли заказ и быстро всё принесли. Похожий случай был на ресепшене в парк руме- мне надо было решить один вопрос на ресепшене, я подошла, а там стояла девушка, не знающая русского языка, жестом она попросила меня подождать, набрала номер и соединила с русскоговорящим сотрудником. И я быстро решила все свои вопросы. Чуть не забыла написать- после обеда можно прекрасно поплавать в бассейне за парк румом и позагорать, любуясь видом на горы. Там спокойно и толпы народа как на основной территории не бывает. В день отъезда (как известно, номер освободить надо до 12.00) ,часиков так примерно в 11.00 звоню в службу доставки багажа, за багажом пришли и отнесли его на основную территорию в камеру хранения. Перед приездом автобуса багаж вынесли к выходу. Летели мы авиакомпанией роял флайт (как и многие наверное). Что случилось с питанием в этом году? Я конечно понимаю, это был экономкласс, ну не на столько же! Если в прошлом году вместе с ланч пакетом (кексик, булочка, масло в мал. коробочке, что-то там ещё) и плюс к этому горячее (макароны и рис с гарнирами на выбор), то в этом году не считая напитков, два маленьких кексика и бутерброд ''а-ля гамбургер'' И это всё. Как говориться, что покушал, что радио послушал. Хотелось бы поблагодарить за отлично проведённый отдых турфирму ''НОВА'' г. Нефтекамск и туроператора ''Анекс тур''. Нашим отельным гидом была Полина Груздева, приятная в общении девушка и так же хотелось бы отметить нашего гида на экскурсии ('' демре-мира-кекова'') , которого звали Сайфеттин . Это человек с потрясающим и незабываемым чувством юмора!! В ОБЩЕМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА БЕЗ ОГОРЧЕНИЙ!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
а то увидела 1 за питание и думаю :)))
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра