АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1906
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2015
17.05.15 - 27.05.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель . Неплохо, но вернуться не хочется..

Прошу модераторов не отправлять мой отзыв в раздел отзывов отеля Limak Limra Park Hotel (Anex) 4*! Отзыв обо всем отеле!

Мы с мужем отдыхали в Лимаке с 17 по 27 мая. В Турции четвертый раз. Изначально планировали взять четырехлетнего сына, но он перенес почти накануне поездки воспаление легких и пришлось сдать его путевку, оставив дома с бабушкой. Поэтому, данный обзор написан, все равно, с оглядкой " если бы мы были с ребенком"..

Покупали путевки по раннему бронированию в Парк Рум с видом на горы. Именно в Парк Рум. Преимущества данного размещения: тихо; походит для семей с детьми; дешевле на 25-30 тыс рублей, чем в главном корпусе; некая иллюзия уединения.. имея опыт посещения разномастных турецких отелей, мы стараемся брать бунгало , либо корпусы на отшибе, чтобы можно было полноценно отдыхать ночью.

О Limra Park Hotel (Anex): на момент нашего пребывания полупустой . Тишина и покой. Вход только по карте-ключу данного корпуса (чужой не попадет даже в лифт).

1. Уборка в номере в отличие от главного корпуса (по отзывам) каждый день. "Лебеди" из постели всегда и даже лепестки цветов единожды были)). Приятные старательные горничные (наверное единственные, кто добросовестно относится к своей работе в отеле). Мини бар пополняется каждый день, по мере того как выпиты напитки.

Уборка в холле на reception как и на территории обоих отелей на "3"

2.Бассейн: с виду чистый, но имела неосторожность отравиться, ныряя. Территория бассейна особо не убирается. Обслуживание у бассейна больше похоже на самообслуживание.

3. Ресторан в Анексе-это летний бар, в котором по ограниченному меню можно заказать еду на завтрак и обед. Столиков штук 7-10. Если они заняты все, то еду приходится ждать минут по 20, пока не приготовят тем, кто пришел ранее. Повар там один и один официант. Мальчишки просто не справляются вдвоем.

Хотя, есть помещение ресторана при корпусе, но по каким-то причинам оно не задействовано( По сути это снек-бар.

4. Дорога до главного корпуса занимает ровно три минуты. Везде лежачие полицейские. Машины пропускают пешеходов с охотой. Ни разу не напрягли такие прогулки.

5. Инфраструктура отеля: немного бестолково все расположено. В самом начале путаешься. Потом привыкаешь.

Кто-то уже писал, что в этом отеле нужно постоянно передвигаться, тогда все успеешь посетить, будет весело и не однообразно.

В главном корпусе и в Анексе помимо прочих радостей жизни предлагаются бесплатные свежевыжатые апельсиновые и лимонные!! соки и к ним легкие мини закуски (кексики, сухофрукты). Не в барах, а просто на столе при reception (Anex). Мило))

6. Море-пляж: однообразно и людно. Хорошие тенты, много лежаков. Все вплотную как в Сочи)) Лежаки занимают партиями (на солнце-на семью и под тентом-на эту же семью)) ) Бар и туалет на втором ярусе пляжа по ступенькам. немного напрягает и особо не набегаешься, учитывая, что пляж большой.

Можно заказать на день шатер на море с обслуживанием, мини баром и питанием за 40 евро -"Sultan Beach". Брали эту услугу 2 раза-очень понравилось.

7. Бассейны: отлично. Визуально чистые, места хватает всем и на шезлонгах и в воде. В шаговой доступности 2 будки с мороженым 4-х видов в неограниченном количестве, плюс будка с лепешками гёзлеме (здесь правда очередь, поскольку процесс трудоемкий)

8.Рестораны

а) а-ля карт: были во всех кроме рыбного. Казан и рыбный-бесплатно.(резервация во все а-ля-карты на автоответчик по телефону). Китайский, итальянский и барбекю около 6 евро с человека орг сбор. Еда в китайском и итальянском просто разогревается приготовленная в основном обычном ресторане.Самая лучшая кухня в Турецком "Казан". Если вы его посетите, то в другие можно и не ходить. В барбекю маленькие мангальчики на воздухе с видом на море. Предлагается сырое мясо, колбаса и люля плюс нарезанные овощи. набираешь по своему вкусу и жаришь сам. поскольку мангал маленький и не совсем горячий, то особо не разбежишься. Любителям дачного шашлыка не очень понравится в принципе)) Но развлечься можно). Алкоголь в ресторанах а-ля карт за отдельную плату.

б) основные рестораны Фазелис и Олимпус: еды очень много на любой вкус. Качество еды обалденное. Еда не однообразная. вкусно-вкусно-вкусно. Шеф повар просто умничка. Мед в сотах, охлажденный какао на детском столе и козий сыр меня порадовали.Обслуживание не очень хорошее и многолюдно. Использованные чужие столовые приборы и неприбранные столы нас давно уже не смущают. Нехватка персонала здесь особо остро ощущается. Если хочется интима, то лучше кушать на пером этаже в Олимпусе. Ассортимент блюд не такой большой, но спокойно и мало отдыхающих.

в) кафе-кондитерская отдельная песня) мы ее обнаружили только в конце нашего пребывания)). Думали, что это один из а-ля картов). Кондитерская не за плату. Приятный интерьер, традиционное сладкое, музыка.

9. Анимация: на дневные развлечения мы не ходили. Изредка бывали на вечерних программах. Немного удивило, что сами представления на английском языке. Первый раз такое встречаем. Вступительные слова аниматоров на русском, турецком, немецком. На дискотеку пытались пойти 1 раз, но смутило подавляющее большинство одиноких мужчин-турков. Мы поспешно ретировались, поэтому доподлинно не могу сказать что и как там происходит)

Отдыхающие в отеле : русские (пляж, бассейны), турки (основной снек-бар, крытый бассейн), немцы (диваны и уличные кафе, бары, шатры за деньги на море) Общее количество представленных национальностей в равном процентом соотношении.

Русским языком персонал (везде) почти не владеет. Приходилось со скрипом вспоминать английский. Это напрягло.

Конечно, отель неплох, если рассматривать стоимость путевки из расчета, что платили мы за четверочный Анекс, а пользовались всеми услугами пятерки. НО! за бОльшие деньги наверное бы не поехали, т.к. : обслуживание везде на три с минусом; один (!) вменяемый русско говорящий рецепционист (русская девушка, и то работает по вечерам) на отель, рассчитанный на 1000 семей; очень и очень многолюдно (постоянное ощущение, что попал на день города) и как следствие не расслабляешься; немного пренебрежительно отношение к русскоговорящим.

Вобщем, вернуться не хочется. С ребенком мы бы точно туда не поехали.

Плюсы отеля
плюсы отеля: хорошее питание много ресторанов и бассейнов..
Минусы отеля
минусы отеля: ресепшн обслуживание большая численность отдыхающих
Добавлено 10.06.15 20:33 (6 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 13.06.15

Наталья, спасибо большое за отзыв! очень много полезной информации! подскажите, пожалуйста, был ли в номере Парка wifi ?

15:37 26.06.15

Уважаемая Наталья,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Что касается русско говорящего персонала то у нас много сотрудников которые говорят по-русски. Например вы всегда могли обратиться в отдел по работе с гостями.
Для нас важны все гости! И мы относимся ко всем одинаково и стараемся предоставить высокий уровень обслуживания.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

08:57 21.07.15

наверное уже поздно отвечаю) да, интернет отлично ловит. муж удаленно работал на компьютере

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)