за последние 30 дней
Прежде чем купить тур в этот отель, я подробно изучила...
Прежде чем купить тур в этот отель, я подробно изучила отзывы. Причем, читала, в основном, отрицательные, чтобы понять «масштаб бедствия». В результате, потратив на изучение несколько вечеров, приняла решение ехать — стоимость тура подкупила.
Для тех, кто хочет сэкономить совет: берите тур в Кинг-Тут 4*(у них одна территория, один хозяин) и заранее договаривайтесь о переселении в Сфинкс (это, кстати, даст вам статус и браслеты vip- гостей, что позволит получить комплименты от отеля: фрукты в номер и бесплатное приглашение на вечеринку). Мы купили тур в стандартный дабл Кинг-Тута и за 80 долларов переехали в двухкомнатный фэмели Сфинкса с видом на море (за номера разной категории — разная доплата), т. к. 18 дней спать в одной комнате с детьми мы не хотели. Это официальный летний прайс отеля, с квитанцией (весной, знаю, доплата была меньше). И это существенно дешевле, чем покупать Сфинкс у ТО у нас в России. Не факт, конечно, что на момент вашего заселения будут свободными нужные вам номера, но как только они освободятся — вас переселят. Так было у нас: одну ночь мы были в Кинг-Туте (вполне нормально, кстати. Без ужасов).
Отдыхала с мужем и с двумя детьми (3 и 9 лет) с 23 мая по 9 июня 2015 года.
Чтобы было интереснее читать, давайте я сразу о «грустном». Пройдемся по отрицательным пунктам в предыдущих отзывах.
Грязная посуда/жирные тарелки/присохшие остатки пищи.
Да. Имели место быть. Особенно в ресторане Кинг-Тута. Т.к. гости Сфинкса активно пользуются этим рестораном, необходимо об этом написать. Правда, под конец нашего отпуска посуда была уже, вроде бы, чистой (руководство собиралось покупать новые посудомойки. Может, с этим связано... Купили?).
Сколы и трещины на посуде попадались крайне редко. И при таком количестве детей, вообще удивительно, как там еще в принципе остались целые тарелки-чашки.
Пишут про нехватку тарелок/стаканов/чашек — не знаю, как только кончались тарелки, в течении считаных минут приносили чистые.
Очереди в ресторанах/ отсутствие свободных столиков/очереди за барбекю/арбузами/пельменями.
Есть. Если приходить к началу обеда или ужина. Через час после начала — все лежит, никому не надо. Подходи и бери, сколько хочешь. Такого, чтобы что-то кончилось и кому-то не досталось — мы не заметили.
Кому невтерпеж и очень хочется есть — вэлкам в ресторан Сфинкса. Там прохладно и никаких очередей, столы с сервировкой. Правда, выбор там поменьше, не жарят барбекю на углях. Но голодным оттуда уйти сложно все равно.
Стаканы в барах на пляже. Действительно, их моют методом «ополоснул под проточной водой». Т.е. мытьем это назвать сложно. И стаканы маленькие. Для пива и лимонада размерчик «не наш»)))). Зная это из отзывов, мы взяли из дома свои, подходящие по размеру и точно чистые.
А то, что они пластиковые — так это их плюс, а не минус. Зато на пляже нет осколков. Были бы одноразовые — тоже не айс: летали бы по всей территории и плавали бы в море. Так что, имеющийся вариант — вполне приемлемый компромисс. Если бы родители не позволяли своим детям играть с ними в песке, то они б не были такими поцарапанными.
Совет: если хотите холодное-холодное пиво — давайте $.
В бар Isis, кстати, я не могла заходить из-за запаха... Но народ там и в теннис, и в бильярд играл.
Кстати, про запах... Некоторые были недовольны, что каждый день пахучим дымом травят насекомых на улице. Товарищи! Так это для вашего же блага! Чтоб вас всякие комары-москиты не покусали!
Уборка в номере.
Была. Белье меняли чуть ли не через день-два. Лебедей-крокодилов мальчик крутил несколько раз. Особенно за $. Претензий нет. Но мы товарищи аккуратные, нам уборка не очень-то нужна была в принципе.
И еще про уборку. Везде, и в номерах, и в лобби очень много стеклянных поверхностей. Их и в домашних-то условиях сложно держать в чистоте... А уж в условиях такой людской наполняемости -и подавно. Поэтому всякие столики/поверхности/двери выглядят залапанными и замызганными, особенно учитывая количество детей в отеле. Хотя их постоянно протирают. Даже в номерах на столах, тумбочках и т. п. Лежат стекла. Понятно, что это сделано для того, чтобы как можно дольше сохранить пристойный вид мебели. Однако, это приводит к обратному эффекту — стекла вечно грязные, вид неопрятный. Возможно, стоит продумать другой способ защиты мебели...
Лежаки на пляже.
Приходя на пляж в 10 утра, мы обнаруживали большинство лежаков занятыми. Либо телами отдыхающих, либо заботливо повязанными на лежаки всевозможными тряпочками. Но, в подавляющем большинстве случаев, мы находили для себя лежак для того, чтобы кинуть на него вещи (мы не любители часами валяться под палящим солнцем).
Море.
Сказочное. Есть, где поплавать взрослым, есть, где поплескаться детям, есть, где посмотреть рыбок, есть, где понырять. К морю вообще претензий никаких. Море молодец!
Анимация.
Очень и очень прилично. Дети обожают Катю. Она очень искренне с ними общается. Таня — больше на подхвате. В общем, дети заняты, что очень неплохо.
Взрослая анимация тоже хорошо. Хотя я не любитель. Но в аквааэробике участвовала с удовольствием. А так — и танцы живота, и дартс, и волейбол, и водное поло., и вечерние шоу. Мидо — вообще молодец. Тетки от его аквааэробики (наблюдала со своего балкона в номере))) и от файер-шоу в экстазе.
Кухня
Многие пишут, что однообразно. Но покажите мне хоть один шведский стол, чтобы каждый день были разные блюда.... Да не бывает такого! Здесь было все достойно, вкусно и много. А если не жрать каждый день все подряд, то и разнообразно. Чего стоят только одни пельмени с настоящим фаршем внутри, собственноручно сделанные Наташей, борщ и окрошка! Люди, ау! Как только язык поворачивается писать, что есть было нечего! Детский стол тоже присутствует.
Аквапарк и бассейны
Многие недовольны, что не пускают в обычных хлопковых футболках. И что местные египетские дамы купаются при этом в полном обмундировании.
По поводу футболок — и правильно делают. Ибо от хлопковых волокон забиваются фильтры бассейна, вода зацветает. А у местных дам, насколько я успела заметить, одежды из лайкры (или как там ее, - ткань, из которой делают купальники).
Вообще, очень понравилось, что весь персонал ходит в униформе. Причем, у всех она разная, и всегда понимаешь, кто перед тобой: садовник, официант или уборщик номера.
Пляж вечером убирают, лежаки на свои места ставят, и даже песочек разравнивают.
Кораллки обязательны. Без них некомфортно заходить в море ( напротив отеля в магазинчике взрослые -4$, детские 3$)
Персонал
ненавязчивый, корректный, услужливый (особенно, если не грубить и не требовать, а спрашивать и улыбаться). Всегда поздороваются и пожелают приятного аппетита и спросят, как дела. А за соотечественников часто было стыдно. Господа! В Египте не рабовладельческий строй и крепостного права тоже нет. Человек, заправляющий вашу кровать/ наливающий вам алкоголь/ убирающий за вами гору грязных тарелок достоин уважения и пресловутого "спасибо", как минимум.
Территория
Небольшая, даже учитывая то, что она общая с Кинг-Тутом. Но очень ухоженная, зеленая и цветущая. Есть два вольера с обезьянками, детские площадки, магазинчики, аптека. На пляже есть совершенно очаровательный верблюд Максимка))), школа серфинга, дайвинга, экскурсии (Горбушу просто невозможно отказать купить у него экскурсию — молодец!)
Ну и отдельное слово об Элине. Гест-релейшн отеля.
Если у вас возникают хоть малейшие проблемы/вопросы/затруднения — не стесняйтесь, обращайтесь к Элине. Она их решит в ту же минуту! Это человек, искренне болеющий за свою работу! Она живет ею. Ей искренне небезразлична судьба отеля, его репутация. Она старается донести до руководства просьбы/претензии/жалобы гостей и исправить их в кратчайшие сроки. И руководство прислушивается!Равно, как и ее подчиненные выполняют ее распоряжения.
Элина! Вы меня покорили!))) Спасибо Вам за комфорт во время моего отдыха!
Вообще, руководство и менеджмент отеля стараются сделать все возможное, чтобы отдых гостей был наиболее комфортным. А комфорт складывается из мелочей.
Рыба, как известно, гниет с головы. Но в этом отеле « с головой» все в порядке. Другое дело, что имеет место быть нехватка персонала при полной загруженности отеля. Но это поправимо.
За пределами отеля:
Жилые кварталы. Т.е. Трущобы/помойка/стройка. Смотреть не на что, гулять особо негде. Есть магазинчики-лавочки, где надо безбожно торговаться.
Есть аптека, где могут продать лекарства по государственной цене, если сумеешь убедить аптекаря, что ты знаешь, сколько стоят эти лекарства на самом деле (а они стоят раза в 3-5 меньше, чем у нас в России) — в интернете можно найти стоимость египетских лекарств. Я пол-чемодана привезла.
Резюме:
мы, возможно, вернемся в этот отель, т. к. здесь
- гарантировано теплое, спокойное море для детей в лагуне, даже в самую ветренную погоду.
вкусная еда
доброжелательный неприставучий персонал
хорошая анимация, в т.ч. детская
большие номера с достойной мебелью
адекватный менеджмент, реагирующий на просьбы/пожелания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Во взрослой спальне огромная кровать с хорошим матрацем. Единственное - матрац с зависимыми пружинами. Все телодвижения супруга во сне я ощущала.
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеля Sphinx Aqua Park Beach Resort на TopHotels, а так же за столь подробный коментарий о нашем отеле и всех сервисах вцелом!
Касаемо некоторых, упомянутых Вами, пунктов:
1. К сожалению статус VIP гостей не присваевается за смену отеля. Вам был предоставлен статус VIP гостей, так как Вы отдыхали в отеле более 15 дней, а так же Вы являлись интернет гостями. Фрукты в номер - это бонус от отеля.
2. Так же на третьем этаже отеля Sphinx Aqua Park Beach Resort, мы открыли новый ресторан "Барбекю" для гостей отеля Sphinx. Сейчас каждый вечер наши гости могут поужинать на открытом воздухе. Нам очень жаль, что Вам не удалось посетить данный ресторан.
3. Как Вы правильно заметили, что проблема с грязной посудой практически была решена до Вашего отъезда. На данный момент такой проблемы более не существует.
Что же касаемо стеклянных поверхностей в отеле, то Ваши пожелания были переданы руководству отеля, так что надеемся что в Ваш следующий визит, Вы сможете оценить, проделанную нами, работу.
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Мы также хотели бы выразить Вам свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, напитками и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветсвовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!
P.S: Надежда, отдельное спасибо за добрые слова обо мне лично. Мне было очень приятно познакомится с Вами и Вашей семьей, я очень надеюсь что наше знакомство продолжится, вне зависимости от места нашего проживания.
С наилучшими пожеланиями, Элина
Менеджер по работе с гостями
Хорошо, что барбекю теперь и в Сфинксе жарят. Там, на крыше, должно быть замечательно.
И - да, если цены на отель будут приемлемыми, то мы обязательно приедем к вам ещё! И не для того, чтоб стеклышки на мебели разглядывать))).
Но, все-таки, как приятно, когда у руля люди, которые любят свою работу и стремятся к улучшению её качества! И когда во главе понимающий руководитель тоже.
Поясню,почему я сделала такой вывод.В юности я подрабатывала в крупной столовой на Черноморском курорте.Посудомойки там были не то,что просто старые,а допотопные,совковые.А остатков пищи на чистой посуде никогда не было.Да и закрыли бы за это столовую,а директора наказали бы.И по какой причине в столовой посуда была чистая? -просто ее замачивали на какое-то время в емкости с моющим средством,и только после этого ставили в посудомойку.А в этом отеле-Сфинксе и Кинг-туте никто не замачивают посуду,а сразу же ставят в посудомойку вместе с мелкими остатками пищи.Технологию нарушают либо просто по халатности,либо никто не научил работников как надо мыть посуду.Но скорее всего из-за того что количество посуды в отеле не рассчитано на количество приезжающих туристов.Так что позволю себе усомниться в закупе новых посудомоек,если даже посуду не докупают и постельное белье вовремя не списывают из оборота,что подтверждают многие отзывы и комментарии,в том числе и мой отзыв.