за последние 30 дней
Испорченный медовый месяц... к сожалению.....((((
Начну с того, что человек я не капризный и привыкаю ко всему.! Но к такому как ожидало нас с мужем в Хургаде, а конкретно в отеле "Сфинкс" даже я оказалось не была готова.) Настроились на хороший отдых еще дома, разочаровались сразу как приехали в отель... Только приехали, на ресепшине сразу розвели на деньги, конкретно 40 долларов нас попросили доплатить за то, что бы в номере была 2-х спальная кровать..) Спрашиваю, почему, если мы за это уже платили в турагенстве еще дома, когда выбирали путевку?? Отвечает мне араб, который заселяет в номер, потому что у нас такие условия. Хотите вместе спать с мужем, надо доплачивать...) Ладно... Заплатили... Номер в основном не плохой, если бы его убирали.. В первый день как на тумбочке мы написали пальцем по пыли слово "Урра" , так это "Урра" и радовалось вместе с нами до конца отдыха.) Пыль ни разу не протирали... Про постель, которую принято менять хотя бы раз в неделю, я молчу.. Ну, так уж и быть... Ми в принципе не обсырались..) (простите за отсутствие культуры в некоторых словах, но по другому и не скажешь..) Шторы в номере были в засохшей крови и грязных отпечатках рук... А больше всего порадовала "какашка" в унитазе, видимо от предыдущих туристов, который спеша собирались на самолет... Посуда, из которой мы кушали, радовала глаз остатками засохшей еды, а на завтраки так ее и вовсе не было... Люди не могли докричаться, что бы дали хоть какую то миску....) Если бы не волшебное море и компания с которой мы познакомились на территории отеля, то пожалуй можно было бы отправиться домой, не разбирая чемоданы... За 10 дней мы не нашли НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, который сказал бы хорошие слова в сторону отеля... Подчеркиваю НИ ОДНОГО!!! Когда ехали отдыхать, не читала отзывы.. Потом только поняла : САМА ВИНОВАТА! Люди! Прошу вас! Уважайте себя.. Не первый раз слышу : "Русские плохие, им не когда не угодишь"... Ну конечно.. если так стараться, то угодить на самом деле сложно... Мы платим за отдых деньги, иногда накопление ни одним годом, не ужели мы так себя не уважаем, что будем позволять кормить нас как собак с грязной посуды и кушать за грязными столами??? Любите себя, читайте отзывы перед тем как ехать отдыхать и пусть у вас все удается!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
По поводу уборки в Вашем номере. Хотим отметить, что если бы Вы нашили время обратиться на рецепцию отеля или к гест реейшн нашего отеля. Мы уверенны, что мы могли бы устранить это нарушение и такое не повторились бы никогда. Так как мы считаем это недопустимым и это не соответствует стандартам нашего отеля. Что же касаемо номера сдоплатой в 40$, это стоимость номера с видом на море. Мы допускаем, что могло произойти недопонимание между Вами и сотрудником рецепции, так как Русский язык для сотрудников нашего отеля не является родным. Прайс на номера повышенной категории находится на рецепции отеля и оплата производится через кассу отеля.
Мы подчеркиваем, что Вашу точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts''. можно было бы изменить, если бы Вы связались с менеджментом отеля для обсуждения всех Ваших проблем во время пребывания в отеле. Это было бы более полезным для нас, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помогло бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Спасибо и наилучшии пожелания,
Менеджмент отеля