за последние 30 дней
Здравствуйте, буквально два дня назад вернулись из этого...
Здравствуйте, буквально два дня назад вернулись из этого отеля и я бы хотела предостеречь гостей. Отель в целом средний. Еда более менее нормальная, но однообразная. В рестораны а ля карт хрен попадешь, но при желании,, при БОЛЬШОМ желании можно, если подойти на гастрилейшен. Отношение к гостям просто ужасное, номера ужасно убирают, мыла ( которое довольно часто заканчиваются) хрен допросишься, как и вызова мастера. Когда мы уезжали, нас рейс перенесли на вечер и т к мы с маленьким ребенком отдыхали, которому днем нужно спать и не желательно находиться на солнце, нам нужно было продлить номер, соответственно за определенную сумму денег, до 15.00 на что работники отеля ответили отказом. Официанты и бармены липнут к девушкам, ведут себя нагло и развязно. Анимация, вся анимация скучная и никакая. Девочки аниматора ( не все конечно) ходят с надменным видом, не улыбаются и не здороваются с гостями. Единственный добрый, отзывчивый Аниматор, хорошо знающий свое дело, это Uygar, он же Игорь, он же Иришка! Потрясающе ведет любые активист и всегда удивляет креативом!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)






Спасибо за отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас!
Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами связанными с уборкой. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения. Спешу сообщить, что проблема уборки была решена увеличением численности сотрудников, а так же установленной нами системы позволяющей контролировать чтобы уборка проводилась во всех номерах, качественно и своевременно. Сожалеем что питание в отеле не впечатлило Вас своим выбором, а анимация зарубежными шоу.
Мы всегда рады пойти на встречу нашим гостям. Переполненность отеля, а так же наличие новых заездов отняли у нас возможность продлить Вам номер на момент Вашего выезда.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort