Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Отношение наплевательское
Отдыхал с женой и друзьями с 15 по 23 мая 2015 г.
Недостатки:
1. Номер первых несколько дней не убирали практически. Мусор не выносили, оставляли на полу грязные разводы, не смотря на чаевые. Последних несколько дней убирали лучше, но балкон не мыли ниразу.
2. Унитаз протекал постоянно. С права от него постоянно была небольшая лужа. Ночные светильники у изголовья кровати, в количестве двух штук не работали никогда. Я оставлял 3 заявки на их починку на ресепшене, в ответ милые улыбки и обещания починить сию же минуту. Так и не починили.
3. Тур оператор обещал систему "ультра все включено" 5 видов зарубежного алкоголя и весь местный бесплатно. На деле вы получаете бесплатно алкоголь, разбавленный с водой до состояния отсутствия ( попросил водки, что бы прижечь порезанный палец, чуть чуть щипало, пришлось идти искать чем обработать рану). У нас компания почти не употребляющая, но осадочек остался. Остальной алкоголь 5-11$ за порцию.
4. Перевязать палец в медпункте 10$. Исходя из стоимости материалов для этой процедуры, это наверное даже выгоднее торговли оружием. И это в отеле где все " ультра включено". Медицинская страховка же в медпункте не действует, нежно вызывать врача из города. До города 40 км.
5. Многие вещи которые делать должны не делают вовсе, или мягко намекают на поощрение за выполнение своих обязанностей. При заселении попросили нас и друзей заселить рядом. На ресепшене намекнули на поощрение, поощрили, получили номера в разных концах коридора. Видимо видимо по 10 у. е это недостаточно...
6. Турок по имени Нурик задрал порядочно( человек отвратный), все пытался впарить Хамам, по цене в 2 раза выше той что предлагают тур агенты в ста метрах от отеля. Познакомились с массажистом из России, отдыхавшем в отеле, он сходил, сказал, что человек имеющий проблемы со спиной вполне может уйти оттуда с группой инвалидности.
7. Тренажерный зал представляет из себя помещение чуть больше туалета, в котором стоит несколько кардио тренажеров, гантельный ряд1-8 кг и комбайн из 4 тренажеров. Жим ногами не работал, Хаммер сломался как только я начал в нем жать.
Достоинства:
1. Просто обалденное обслуживание в столовой и ресторане. Отличная анимация. Девочки украинки, просто молодчинки и умницы. Всегда добродушные, услужливые и веселые.
2. Еда отличная, на мой вкус жирновато, но это на мой вкус. Хотя слушал некоторых людей которые говорят, что мало мяса и думал, куда ж вам оно лезет. Вот ток фруктов мало очень.
Ну а так же атмосфера, солнце, море и воздух.
Хоть косяков и много, все равно отдыхом остались довольны!!
Комментарии к отзыву (4)
Ранее Вы уже оставляли идентичный отзыв о клуб отеле "Belpinar 4*" от 22.05.2015, который можно подробнее и снова перечитать тут TopHotels
Хотя в самом же отзыве пишите, что находитлись в отеле с 15 по 23 мая 2015 г. По правилам сайта отзывы не могут быть написаны на территории Турции, они не получат подтверждения Модераторов сайта. Возможно, Вам проплачены плохие отзывы о нашем отеле другими отелями-конкурентами, так как уж очень яро Вы пытаетесь вылить негатив, а также пишите неправду о клуб отеле "Belpinar 4*", а также уже в 3 раз пишите один и тот же отзыв с идентичным текстом.
В ответ на Ваш отзыв был написан ответ, но раз уж Вы так пылко пытаетесь понизить рейтинг нашего отеля, я еще раз напишу Вам ответ по всем Вашим пунктам.
Пункт 1-2 Вашего отзыва. Возможно у Вас не была включена кнопка "Уборка."? Если же все таки была включена, но были проблемы с уборкой, почему Вы не обратились на ресепшен или к гестрэлейшен?
Пункт 3. Мы всегда просим гостей внимательнее читать концепцию: ультра всё включено, подразумевает безакогольные и алкогольные напитки местного производства, а также 5 видов импортных напитков. Но можно говорить об элитных марках, а можно говорить о нестоль дорогих импортных напитках. Приведу пример нескольких из напитков. Вермут-фирма - производитель Asti( страна - Италия). Импортер - Италия, Рим. Виски - VAT 69. Регион: Шотландия. Производитель: Уильям Сандерсон энд Сан Лимитед (William Sanderson and Son Limited).
Пункт 4. Медицинская страховка в медпункте действует. Но, как прописано у Вас в страховом полюсе, размер франшизы составляет 30 у.е.. Этот платеж является обязательным, а также единоразовым. Не обязательно вызывать врача из города, который также возьмет с Вас оплату в размере 30 у.е. по франшизе. До города, к Вашему сведению, не 40 км, а 15 км.
Пункт 5. Не могли бы Вы рассказать подробнее о данной ситуации, либо назвать имя работника, который "мягко намекают на поощрение за выполнение своих обязанностей", дабы Руководство клуб отеля "Belpinar 4*" приняло меры.
В случае, когда гости благодарят за выполненную работу, персонал принимает чаевые. Это нормальная мировая практика. Но, подчёркиваю, никто и никогда в нашем отеле не "выманивает" деньги "за труды тяжкие" у гостей.
Пункт 7 и 8. Очень жаль, что Вы не воспользовались услугами нашего СПА центра, т. к. тогда Вы смогли бы оценить его качество и уже никогда бы не стали пользоваться услугами, которые предоставляются на улице.
Тренажерный зал имеет площадь 45 м2, и конечно же имеет площадь большую, чем санузел. Спасибо, что оценили! Комплектация тренажерного зала такова : 2 беговые дорожки, Орби трэк, 2 вело тренажера, гантельный ряд, комбайн из 4 тренажеров на все группы мышц, тренажер для мышц пресса, тренажер-жим для ног.
В данном отзыве Вы упустили 9 пункт из Вашего предыдущего отзыва о "куче детей под ногами". Чтож, мы рады, что хоть в этом Вы изменили свое мнение, раз не пожелали его добавлять.
Ваш отзыв будет передан Руководству отеля, для рассмотрения.
Благодарим Вас за теплые слова в адрес персонала отеля и анимационной команды.
В любом случае, мы очень рады, что в целом Вы остались довольны проведенным у нас отдыхом.
Будем признательны, если Вы сообщите номер своего ваучера или напишите фамилию и дату пребывания в отеле Belpinar 4*
С уважением,
Ольга
Guest Relations
По поводу уборки в номере Вы опять намеренно отклоняетесь от сути, нажата кнопка была или нет, об этом речи не идет. Уборка проводилась действительно каждый день. Речь идет о КАЧЕСТВЕ УБОРКИ. А именно, день первый разводы на полу после мытья, пыль на столике перед телевизором, грязный балкон(про него и говорить нельзя, он не убирался ни разу). Пустая бутылка от воды со столика после уборки перекочевала на пол. Второй день тоже самое, на третий день заменили простынь, нам досталась с дыркой. Дальше было лучше, но судя по всему это было связано с тем, что приехал в отель, как выразился один из охранников, big boss.
По поводу светильников у изголовья кровати и биде вы ничего мне не ответили АБСОЛЮТНО. Я люблю читать перед сном и я не мог этого делать из- за того, что они не работали. Заявки на их починку я оставлял ТРИЖДЫ за неделю. Под биде мы подлаживали полотенце, чтобы вода не текла дальше.
По поводу алкоголя. Вы вот пишете примеры напитков и их названия и производителя. Я же не об этом, я о том, что он разбавлен настолько, что я водкой из бара палец пораненный прижечь не смог. Скажите, это нормально?