АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2399
Фото: 8

Бронзовый статус

2 399
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
21.05.15 - 04.06.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Фантазия, но не de Luxe

Отдыхали семьей с детьми 2,4 и 4 года в конце мая. В целом отель понравился, хотя есть ряд недоработок.

НОМЕРА. Накануне поездки написала Анне с просьбой поселить нас в просторный номер с балконом. Спасибо ей за проявленную заботу. Приехали в отель около 12, нас сразу поселили во второй корпус, номер 2419. Номер большой, с балконом, но темный, так как лоджия расположена сбоку, но для жары это даже плюс. По просьбе нам принесли 2 доп. кровати и сушку для белья. Все это благополучно поместилось в номере, при этом номер не был заставлен и для детей было место побегать. Очень неудобный душ, который вмурован в стену. Деток помыть тяжело, пришлось использовать ведерки, которые брали для игр на пляже. Уборка номера на слабенькую 3. Приходили убирать либо в 8,30, когда мы еще спим или собираемся, либо около 3 часов, когда опять же дети спят. Уборка состояла в смене полотенец и иногда смене постели. При чем горничные очень рассеяны. Однажды забрала с собой детские шорты, а вместо них оставила нам свою тряпку, в следующий раз оставила средство для чистки туалетов, потом еще и ключ и свой забыла. Считаю, что я отеля 5* такая уборка и халатность горничных недопустимы. А поведение сотрудника по наполнению мини-бара вообще не поддается описанию. Не мешало бы в номер поставить хотя 1 тарелку, пару ложек и нож. Муж хотел попить кофе, а размешать нечем))))

ПИТАНИЕ. Питание разнообразное, но в то же время однообразное Выбрать есть из чего, но разницы в тематических вечерах я не заметила.. Фрукты (яблоки, клубника, персики, абрикосы, арбузы) безвкусные, наверное еще несезон и в июле-августе фрукты будут вкуснее. Детское меню отсутствует. Очень понравилась пиццерия и турецкое кафе, особенно шоколадный фонтан. Удачной считаю идею проведения пикников на лужайке. Лепешки на пляже пекут вкусные, но из-за постоянных очередей брали лепешки только 1 раз.

ПЛЯЖ. Пляж с галькой, поэтому всем рекомендую спец. обувь. Очень удивило ОТСУТСТВИЕ ТУАЛЕТА на пляже!!!! Кроме того, можно было бы поставить несколько трапов для комфортного входа в море, как это сделали в соседнем отеле Симена. Пирс не работал, был на ремонте, при чем за 2 недели нашего отдыха строителей я там почти не наблюдала, с такими темпами пирс достроят к концу сезона.

АНИМАЦИЯ. Про взрослую анимацию ничего не скажу, так как времени на нее не было. Посещали мини-клуб. Анаматор Даша – молодец, веселая, бодрая, энергичная, с огоньком)))) Детки ее очень любят. Ирина более спокойная, с «синдромом отличницы», всегда серьезная и невозмутимая. Настя только начинала работать детским аниматором, но, по-моему, эта работа не для нее, ей было все «в напряг». Мини-диско за 2 недели порядком надоело, так как песни одни и те же и девочки просто показывают, как танцевать, нет контакта с детьми. Можно добавить мини-игры во время мини-диско и деткам будет гораздо интереснее или раз в неделю менять репертуар песен.

Сами ездили в Дино-парк. Проезд на маршрутке стоит 8-9 лир за 2 взрослых. Входной билет для взрослого 35 долларов, дети до 6 лет бесплатно. Таких денег Дино-парк не стоит, детям больше заполнились кролики и курочки на территории и батут.

И ложка дегтя в нашем отдыхе от туропертора Корал. Время вылета с 22,00 перенесли на 14,25, при этом туроператор и гид не сочли нужным сообщить нам об изменении времени вылета. Отельный гид Светлана на телефонные звонки не отвечала, в офисе было занято или никто не брал трубку. Дозвониться удалось в офис через полтора часа в 22,30 (отдельная благодарность девочкам с guest relations за проявленную заботу), при чем время выезда из отеля в 9,20, а у нас вещи несобраны, так как по идее у нас был еще целый день. Такого безответственного отношения к туристам я еще нигде не встречала!!!! Если бы я была первый раз за границей и ждала бы вылета в 22,00, то возникла бы ситуация, когда мы спокойно загораем на пляже, а нас ждет автобус!!!! И кто бы в таком случае оплачивал бы нам перелет другим рейсом и продление номера в отеле???

В общем отдыхом остались довольны, но в отель вряд ли еще приедем и с Коралом больше не сотрудничаю. Кстати, хотела написать отзыв на оф. сайте Корала, но отзыв не публикуется, написала им на почту, а в ответ тишина….

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Olesia оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.06.15 21:55 (4 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olesia Miroshnychenko (1)