за последние 30 дней
Майские каникулы.
Поездка была незапланированной. Если описывать отель вкратце, то могу сказать следующие:
Отель.... несколько морально устарел (имею ввиду номера и сервис).
Анимация на высшем уровне , здесь без претензий. Стоит только вспомнить как они поздравляли нас с 70ти летием Победы. 100+!
Кухня.... Может кто-то скажет- зажралась.... Но... на протяжении 8ми дней есть одно и тоже как -то не комильфо. Да, была рыба, индейка, курица, баранина, телятина.... Но! Если рыба, то только на гриле или тушеная в соусе. Если баранина то только гриль или тушеная с овощами... тоже самое с курицей и телятиной. Май сезон клубники.... На столах только яблоки (зеленые и красные), апельсины, зеленая алыча и деревянные груши....
Бары....В трех я попросила коктейль "Пина Колада" - классика жанра.... Но во всех на мою просьбу бармены ответили удивленным лицом, как будто я попросила молока марсианской коровы. В четвертом мне его сделали..... Но розового цвета и со вкусом мало имеющим что-то общее с оригиналом..
Номера... с уборкой явные проблемы (пылесос явно не использовался), хотя , надо отдать должное, белье менялось с заявленной частотой. Но.... не было обязательного набора: шампунь, кондиционер, гель для душа....Только кондиционер.
Отельные гиды..... Теряют к вам всяческий интерес, как только понимают, что вы не собираетесь покупать ни одну из экскурсий.... Особенно этим отличалась Эльвира. Остальные более умело скрывали свой игнор после отказа от экскурсий.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С уважением,
Тамара Саглам
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями