АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.11
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 17
Комментариев: 31
Читательский охват: 24111
Фото: 8
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Во второй половине мая отдыхали в отеле, не собирался...

Во второй половине мая отдыхали в отеле, не собирался, в общем-то, писать отзыв, но вспомнив как мучался перед покупкой тура в поисках свежей информации по отелю... Решил написать...

В отеле были уже третий раз, но после смены владельцев естественно первый.

Может бы и поменяли отель, но прямой перелет в Марсу только у Библио Глобуса, а уже из их отелей по соотношению цена-качество выбрали все-таки Порт Галиб Ресорт. Иберотели может и получше, конечно, будут (хотя кому как), но нам показались дороговаты...

И судя по всему не только нам: в отель из самолета заехало на отдых сразу 2 больших автобуса (а на вылет так уезжали вообще на трех). Удивляюсь почему так мало свежих отзывов, отдыхает сейчас в отеле россиян очень много. Это первое отличие от предыдущих визитов, раньше мало наших было. По-прежнему много и итальянцев, и поляков со словаками (по-моему, может словенцами, не всегда по разговору понимаю, увы). Отель заполнен прилично, отдыхающих много...

К перелету никаких претензий, всё вовремя, самолеты у Трансаэро в хорошем состоянии, даже кресла стоят не очень тесно, в общем всё хорошо.

Заселили оперативно, быстро, особенно учитывая сколько нас приехало. Номер был в крыле ближе к Палас отелю (бывший Интерконтиненталь), на 3-м этаже. К номеру также особых претензий нет, мы знали все его нюансы. Хуже не стало, все работало, другое дело, что ремонт не помешал бы номерам и пару лет назад, ну и сейчас тоже. Но, с другой стороны, всё исправно, всё работает. Халаты, тапочки, гладильная доска - в некоторых номерах были сразу (у нас нет), у кого нет - можно как и раньше было обратиться на ресепшен или к гестрелейшен, всё принесут, если нужно.

На территории чувствуется, что некоторое время отели были бесхозными, где-то зелень погибла, где-то просто не убрано... Но сейчас новые владельцы явно пытаются вдохнуть в отель новую жизнь, лишь бы их запала хватило надолго: всё приводится в порядок, и "зеленку" чинят, в порядок приводят, и на зданиях штукатурку латают, на пляже соорудили новый бар вместо привычного уже "сарайчика" (правда при нас он не открылся еще, только оборудовали)... На пляже лежаки конечно староваты, но что-то тоже отвозят в ремонт партиями, после меняют... Еще бы матрасы заменить... Пользоваться можно по-прежнему обоими понтонами и пляжем у бывшего (увы, уже - или пока? - не работающего) фишмаркета, где есть заходы с берега, что очень удобно с маленькими детьми. Да и взрослым, когда волна и понтон закрыт - тоже есть где поплавать. Для нас так это вообще любимое место, переживали, что эту часть пляжа прихватизирует себе новый отель Rehanna, но он пока так еще и не открылся, и я так и не понял где они свой пляж оборудуют, если честно. Сам этот отель находится в порту, если кто помнит у них там аптека где, игровой центр... Вывеска с названием нового отеля там, где красивый фонтанчик с тремя скарабеями, сейчас правда тоже не работающий, хотя скарабеи на месте :) ... Я, к сожалению, не вижу другого места, где бы им организовать свой пляж. Если конечно захватят эту часть - будет обидно, чем всегда привлекал этот комплекс из трех отелей - Ресорт, Шива и Палас - так это просторным пляжем на любой вкус, не хотелось бы, чтобы что-то "откусили"...

Питание, читаю в отзывах, ругают... Не знаю, может мы когда приехали уже поправили, но нас питание очень даже устроило. Не скажу что от выбора глаза разбегаются, но для Египта, да еще отеля такой ценовой категории, по-моему очень неплохо! (А нам после прошлогоднего визита в Дахаб так вообще благодать :) ) Единственное чего пожалуй не хватало, так это целых, не резанных, фруктов. Целыми были только нектарины/персики, всё остальное нарезали...

А так - и мясо было разнообразное, и рыба, печень и пр... Даже супы по-моему так вполне приличные. Каша на завтрак... Да много всего, если честно. Мне как любителю пиццы тоже было что поесть каждый день, готовят её здесь неплохо...

Впечатление от основного ресторана резко портит старая, убитая, просто, мебель, столы, стулья. Надеюсь их скоро заменят, очень уж обшарпанные.

В основном ресторане видел как бармен в наглую разбавляет в стакане пиво водой, пополам практически. Желание заказывать его там сразу же отпало. В Лоби баре, у бассейна, да даже у пляжа - там всё ОК. Ну а вообще-то спиртное в Египте такое, что лучше привести с собой...

Соки из пакетов только в Лоби, так везде типа юпи. На завтрак могут выжать свежего, но за деньги, увы... Неплохое мороженое...

Записавшись у гестрелейшен можно сходить бесплатно (хоть каждый вечер) на ужин в итальянский, по типу, ресторан Лагуна возле Паласа, единственное что по-моему только 30 человек за раз от Ресорта и Шивы... Кардамон по-прежнему платный, по-моему от 16 до 45 евро с человека в зависимости от того, что закажите...

Море, риф, кораллы по-прежнему хороши, но показалось (надеюсь только показалось) стало чуточку по беднее...

Сходили в Бухту Мубарака, поплавали с большой черепахой (у отеля тоже приплывали, но по меньше)... Водное такси стало платным, 10 фунтов или 2 доллара с носа...

Вообще отдыхом остались очень даже довольны!

Я так понимаю не только мы, исходя из такого огромного количества отдыхающих наших сограждан наличие такого малого количества отзывов говорит видимо о том, все было хорошо, чего писать-то :) (собственно и сам так думаю), пишут в основном-то те, кому не понравилось...

Добавлено 10.06.15 18:55 (5 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 15.06.15

Хороший отзыв, спасибо! Едем в июле! Подскажите какой тип самолета отправляет в Марса Трансаэро? В интернете нет информации.

20:29 15.06.15

В Марсу от Трансаэро летает ТУ-214, 6 мест бизнес, остальные обычный эконом, что порадовало - достаточно места между рядами, не упираешься коленями в кресло впереди.

22:01 15.06.15

Спасибо!

12:32 20.06.15

Уважаемый Николай!

Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Port Ghalib Resort.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все ваши теплые комментарии были рассмотрены руководством и сотрудниками, и все здесь рады услышать, насколько Вам понравилось Ваше пребывание у нас.
Мы надеемся снова приветствовать Вас в Port Ghalib Resort в следующем отпуске.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Port Ghalib Resort

20:06 21.06.15

Спасибо за отзыв! Вернулись из отеля 20.06, подписываемся под каждым словом. Удивило полное отсутствие фиников :( , неурожай наверно был :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nkpolo (17)