АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в мае 2015
16.05.15 - 27.05.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для спокойного отдыха

приехали из отеля 2 дня назад. По свежим впечатлениям решили написать отзыв. Плюсы: быстрое размещение, очень спокойная атмосфера, в ресторане никогда нет шума и суеты, много залов, на пляже и у бассейна много лежаков и шезлонгов. В номере есть чайник и утюг с гладильной доской.Хорошая команда аниматоров. Ребята просто молодцы, все весело и ненавязчиво. 3 года назад были в этом отеле- аниматоров не видели и не слышали! Минусов к сожалению тоже много: все чересчур скромно, все поминиму. Начиная с номера- в нем не было ни щетки для одежды , ни рожка для обуви, ни халатов,ни тапочек... Даже карандаша, чтобы сделать записи... Дверь в туалет короткая, слышимость изумительная, все запахи идут в комнату... На пляже все очень старое: лежаки чуть живые, матрасы старые, много рваных, полотенца тоже не айс,

Из двух лестниц на понтоне одна сломана, причем её закрыли при нас на ремонт 3 года назад в октябре 2013 года, но так и не ремонтировали- под водой теперь торчат ржавые острые железяки. Еда не отличается особым разнообразием, фруктов ну очень мало, в основном все нарезанное яблоки, апельсины, в сладком сиропе финики и курага.Отель ранее был более комфортным, сейчас не тянет на 5, твердая 4. Больше мы туда не поедем .

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.3 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 29.05.2015 15:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Полезный отзыв
Владимир, подскажите, есть ли в отеле на завтрак йогурты?
Да, йогурты есть.
Спасибо за оперативный ответ, 6 июня летим с мужем в отель, в Марс впервые, отзывы такие разные, прочитав, немного подрастроились. Буду признательна, за советы и рекомендации относительно экскурсий, в каком кафе в порту можно приятно поужинать в соотношении цена-качество, есть ли в порту супермаркеты, где лучше менять деньги?
Отвечаю по порядку вопросов.1 рекомендуем экскурсии в Луксор и Коралловый сад. В Луксоре посмотрите гробницы, красивые храмы, проплывете по Нилу. Коралловый сад - это морская прогулка, снорклинг, морская корова и черепахи, если повезет увидите и дельфинов. 2. В порту мы не ужинали, ходили в ресторан Кардамон в отеле, очень прилично поужинали за 100 баксов ( морепродукты, включая лобстера, очень вкусный суп с морепродуктами). В порту несколько магазинчиков, в которые приезжают и туристы из других отелей. Сувениры купите. деньги в Египте никогда не меняем, всегда платим долларами.
Всё поняла, спасибо.
Удачного вам отдыха и безветренной погоды!
Доллары или евро на фунты лучше поменять в банкомате в отеле, курс выгоднее всего. Находится справа от входа, если что, спросите на ресепшн или у Натальи, гестрелейшен... На фунты дешевле чем на доллары покупать в супермаркете, билеты на водное такси и т.п.
Ресторанов в порту несколько, посоветовать не берусь, на вкус что называется не угадаешь, нам вот Кардамон в отеле не понравился, но тут уж кому как. Кстати в отеле заработал еще один ресторан, итальянский по типу, Лагуна, возле Палас отеля. Он бесплатный, но на один ужин от отелей Резорт и Шива принимает только 30 человек, записаться нужно у гестрелейшен, сходите, может понравится...
Спасибо всем за информацию! В одном из отзывов, писали, что водное такси бесплатно, оказывается нет, ещё мы хотим съездить в Луксор и если я правильно понимаю,экскурсию прийдётся брать у библиоглобуса?
Владимир, спасибо за пожелания!
Луксор наверное лучше брать у библио глобуса, все-таки ехать далеко достаточно, да и гид у них должен быть получше... А так в порту несколько точек, где вам предложат экскурсии...
Водное такси сейчас 10 фунтов в одну сторону ( в $ попросят 2).
Хорошего Вам отдыха!
Спасибо! Учтём все рекомендации.
Владимир, сколько стоила экскурсия в Луксор? Вы в отеле покупали?
Все экскурси покупали в отеле у Библио глобус. Луксор стоит 164 $ с чел.
ужас какой 164$!!!! Очень дорого. Мы такую сумму отдавали за двоих, правда, из Хургады. А сколько стоит экскурсия в море на яхте. Кто знает?
Коралловый сад стоит 54$ с человека, остальные морские эксурсии дороже.
Владимир, не согласна с вашим отзывом касательно того, то того что в номере ничего не было, у нас как раз таки все было - и халаты и тапочки и карандаш и бумага, а если у вас ничего не оказалось, то нужно было просто попросить, так как все это в наличии имеется, а касательно щетки для одежды и рожка для обуви, уж извините, а в каких отелях это есть? Странно, что не говорите о том, что вам еще и зубную пасту с щеткой не положили!))) Мне кажется это реально такие мелочи которые не стоит писать в коментах. Да и еще на счет лежаков и полотенец - все лежаки и полотенца там хорошие, не знаю где вам попались старые и рваные. И еда там тоже хорошая, так что не стоит наводить смуту, на отель, уж очень вы какой-то придирчивый)))
Полезный отзыв
Скажите, а почему Вы пожелали безветренной погоды? Чем плох ветер для отдыхающих в этом отеле? Побережье Марса в принципе ветреное... Заранее спасибо за ответ.
Мы были в отеле 11 дней. Из них только 6 дней можно было плавать в море, спускаясь по понтону. В остальные дни дул сильный ветер, проход по понтону был перекрыт, море сильно штормило, висел красный флаг и плавали мы в бассейне. Поэтому всем отыхающим желаю безветренной погоды!!!
Подскажите, сумка для пляжных полотенец в номере есть?
Виза 25 долларов
Нет, сумки для полотенец у нас не было. Мы, конечно, не спрашивали, но считаю, что в отеле 5 звезд все должно быть в номере из того, что предусмотрено для постояльцев (например халаты). Нам как-то даже не пришло в голову спрашивать, как нам посоветовала Вера Филатова в своем комментарии. Кстати, мы отдыхали и в отелях, где для отдыхающих были не только зубная паста и щетка, но и одноразовые станки и крем для бритья. поэтому не считаю наличие рожка для обуви чрезмерными требованиями для отеля 5 звезд.
16:02 11.06.15
Уважаемый Владимир!

Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Port Ghalib Resort.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все ваши теплые комментарии были рассмотрены руководством и сотрудниками, и все здесь рады услышать, насколько Вам понравилось Ваше пребывание у нас.
Мы надеемся снова приветствовать Вас в Port Ghalib Resort в следующем отпуске.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Port Ghalib Resort
Приветствую! Отдыхали с мужем в одно время с Вами. По по воду ветров и красного флага. Когда был красный флаг на нашем пирсе мы купались с пирса справа (там никогда не было красного флага) или ещё правее на приват пляже (это в бухте), там единственный минус что иногда во второй половине дня море бывало немного мутным.
Читаешь вот такие отзывы и просто тепло на душе становится. Пишите больше, уважаемый земляк. И ездите в...Хургаду, что ли.))))
Здравствуйте!
Я хотела бы узнать в каком номере вы жили ?
Заранее спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Vladimir Maksimov
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 096
  • Фото: 9
0 Благодарностей